#111
Тусовщик01
Тусовщик01
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
1 314 сообщений
Регистрация: 27.ноя.13
Отправлено 13 мая 2014 - 12:39
А войска все это время стоят лагерем без командования вокруг тела убитого полководца ))В первом риме после смерти генерала командование перенемал капитан, он был без характеристик, но увести войска для перегрупировки мог. Не совсем продуманное решение в Риме 2.
Ага ждут недождутся прям пока враг добьет итак полуразбитаю армию на следующем ходу)))!!!Уверен что этот баг поправят но пока неудобно
Еще у меня сложилось впечатление о том что компьютер нанимает отряды только со своим изначальным бонусом!!!Например ср сложность 3 выоская 4 оч высокая 5 и так на протяжения всей игры независимо от будующих бонусов-Например если взять кочевников то они уже изначально могут набирать 5 отрядов за ход но комп уметт нанимать все равно только по 3(на средней)Например бонус 4-го города +2 к слоту на строительство отрядов но компьютер эти бонусы не видит почему то и продолжает нанимать по 3!!! - Кто то наблюдал что то подобное и может ли это опровергнуть? - Кто нибудь видел чтобы кочевники с 4-м городом на легендарном уровне сложности нанимали по 9 отрядов за ход?
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 13 мая 2014 - 16:07
MikaS
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
162 сообщений
Регистрация: 30.сен.08
Отправлено 14 мая 2014 - 01:06
1030618[/url]']а мне патч понравился,сам себе удивляюсь!!
Рома, кстати я впервый раз решил посмотреть вчера повтор и что же?В реале победа осталась за мной, в повторе же полный разгром ))Это был повтор сражения из компании "дядя Ганик и калитки".Как в пользовательских сражениях не знаю .
Vacua vasa plurimum sonant
POMA
Козак
-
-
Сердюк
-
-
833 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Отправлено 14 мая 2014 - 11:53
MikaS, повторы засад и некоторых осад неодекватны,что есть то есть,ну а простые полевые сражения у меня один в один
Ну конешно я согласен,что повторы недоделаны,но хоть попытки есть!
К стати в самом сражении перед атакой ии или моей,какоето одиночное подергивание,на секунду или две,не тормаза и фпс отличный,а именно фриз какойто,как будто ии скрипит своими мозгами,которых у него нет.
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
#115
PriestOfRhllor
Отправлено 14 мая 2014 - 12:49
Рома, кстати я впервый раз решил посмотреть вчера повтор и что же?В реале победа осталась за мной, в повторе же полный разгром ))Это был повтор сражения из компании "дядя Ганик и калитки".Как в пользовательских сражениях не знаю .
Насколько я понял, такое бывает, когда версия игры, на которой была сыграна битва и версия игры, на которой просматривают повтор - разные. Для этого, собственно, и ввели специальное предупреждение.
The night is dark and full of terrors
POMA
Козак
-
-
Сердюк
-
-
833 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Отправлено 14 мая 2014 - 13:35
artpirojkov, с прискорбием хочу заявить,что начал новую компанию и с повторами таже котовасия,но что характерно существенно вырос фпс в сражениях но микрофризы иной раз поподаются.
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
#117
mister-00z
mister-00z
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Отправлено 15 мая 2014 - 02:04
Ага ждут недождутся прям пока враг добьет итак полуразбитаю армию на следующем ходу)))!!!Уверен что этот баг поправят но пока неудобно Еще у меня сложилось впечатление о том что компьютер нанимает отряды только со своим изначальным бонусом!!!Например ср сложность 3 выоская 4 оч высокая 5 и так на протяжения всей игры независимо от будующих бонусов-Например если взять кочевников то они уже изначально могут набирать 5 отрядов за ход но комп уметт нанимать все равно только по 3(на средней)Например бонус 4-го города +2 к слоту на строительство отрядов но компьютер эти бонусы не видит почему то и продолжает нанимать по 3!!! - Кто то наблюдал что то подобное и может ли это опровергнуть? - Кто нибудь видел чтобы кочевники с 4-м городом на легендарном уровне сложности нанимали по 9 отрядов за ход?
у ии фракций нет бонусов же вродевернее они работают только у игрока
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
#118
Тусовщик01
Тусовщик01
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
1 314 сообщений
Регистрация: 27.ноя.13
Отправлено 15 мая 2014 - 11:44
у ии фракций нет бонусов же вродевернее они работают только у игрока
Акстись
POMA
Козак
-
-
Сердюк
-
-
833 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Отправлено 15 мая 2014 - 14:26
абордажи у всех работают нормально,или мне покозалось?
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
#120
= CENTURION =
= CENTURION =
Козак
-
-
В холодной
-
-
300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Отправлено 15 мая 2014 - 14:34
Играл битву за Нил. Нажал на кнопку тарана, мой корабль протаранил вражеский. После этого нажал отдал приказ идти на абортаж и отвлёкся на другой корабль. А когда вернул внимание на первый корабль, то увидел что он просто стоит рядом с врагом под обстрелом, а я думал они его давно уже штурмуют. Пришлось повторно давать команду на абортаж и только тогда они стали штурмовать. Такая же ситуация произошла и с другим кораблём в этой же битве. Не знаю, случайность это была или так везде. Больше абортажи пока не тестил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
- → Техническая помощь: РИМ 2
-
Privacy Policy