Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#111 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 13 мая 2014 - 12:39

А войска все это время стоят лагерем без командования вокруг тела убитого полководца ))В первом риме после смерти генерала командование перенемал капитан, он был без характеристик, но увести войска для перегрупировки мог. Не совсем продуманное решение в Риме 2.

Ага ждут недождутся прям пока враг добьет итак полуразбитаю армию на следующем ходу)))!!!Уверен что этот баг поправят но пока неудобно <_< Еще у меня сложилось впечатление о том что компьютер нанимает отряды только со своим изначальным бонусом!!!Например ср сложность 3 выоская 4 оч высокая 5 и так на протяжения всей игры независимо от будующих бонусов-Например если взять кочевников то они уже изначально могут набирать 5 отрядов за ход но комп уметт нанимать все равно только по 3(на средней)Например бонус 4-го города +2 к слоту на строительство отрядов но компьютер эти бонусы не видит почему то и продолжает нанимать по 3!!! - Кто то наблюдал что то подобное и может ли это опровергнуть? - Кто нибудь видел чтобы кочевники с 4-м городом на легендарном уровне сложности нанимали по 9 отрядов за ход? :vo:

Сообщение отредактировал Тусовщик01: 13 мая 2014 - 16:07

  • 0

#112 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 13 мая 2014 - 20:13

а мне патч понравился,сам себе удивляюсь!!
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#113 MikaS

MikaS

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 30.сен.08
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2014 - 01:06

1030618[/url]']а мне патч понравился,сам себе удивляюсь!!

Рома, кстати я впервый раз решил посмотреть вчера повтор и что же?В реале победа осталась за мной, в повторе же полный разгром ))Это был повтор сражения из компании "дядя Ганик и калитки".Как в пользовательских сражениях не знаю .
  • 0
Vacua vasa plurimum sonant

#114 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 14 мая 2014 - 11:53

MikaS, повторы засад и некоторых осад неодекватны,что есть то есть,ну а простые полевые сражения у меня один в один
Ну конешно я согласен,что повторы недоделаны,но хоть попытки есть!
К стати в самом сражении перед атакой ии или моей,какоето одиночное подергивание,на секунду или две,не тормаза и фпс отличный,а именно фриз какойто,как будто ии скрипит своими мозгами,которых у него нет.
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#115 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 14 мая 2014 - 12:49

Рома, кстати я впервый раз решил посмотреть вчера повтор и что же?В реале победа осталась за мной, в повторе же полный разгром ))Это был повтор сражения из компании "дядя Ганик и калитки".Как в пользовательских сражениях не знаю .

Насколько я понял, такое бывает, когда версия игры, на которой была сыграна битва и версия игры, на которой просматривают повтор - разные. Для этого, собственно, и ввели специальное предупреждение.
  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#116 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 14 мая 2014 - 13:35

artpirojkov, с прискорбием хочу заявить,что начал новую компанию и с повторами таже котовасия,но что характерно существенно вырос фпс в сражениях но микрофризы иной раз поподаются.
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#117 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 15 мая 2014 - 02:04

Ага ждут недождутся прям пока враг добьет итак полуразбитаю армию на следующем ходу)))!!!Уверен что этот баг поправят но пока неудобно <_< Еще у меня сложилось впечатление о том что компьютер нанимает отряды только со своим изначальным бонусом!!!Например ср сложность 3 выоская 4 оч высокая 5 и так на протяжения всей игры независимо от будующих бонусов-Например если взять кочевников то они уже изначально могут набирать 5 отрядов за ход но комп уметт нанимать все равно только по 3(на средней)Например бонус 4-го города +2 к слоту на строительство отрядов но компьютер эти бонусы не видит почему то и продолжает нанимать по 3!!! - Кто то наблюдал что то подобное и может ли это опровергнуть? - Кто нибудь видел чтобы кочевники с 4-м городом на легендарном уровне сложности нанимали по 9 отрядов за ход? :vo:

у ии фракций нет бонусов же вродевернее они работают только у игрока
  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#118 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 15 мая 2014 - 11:44

у ии фракций нет бонусов же вродевернее они работают только у игрока

Акстись :blink:
  • 0

#119 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 15 мая 2014 - 14:26

абордажи у всех работают нормально,или мне покозалось?
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#120 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2014 - 14:34

Играл битву за Нил. Нажал на кнопку тарана, мой корабль протаранил вражеский. После этого нажал отдал приказ идти на абортаж и отвлёкся на другой корабль. А когда вернул внимание на первый корабль, то увидел что он просто стоит рядом с врагом под обстрелом, а я думал они его давно уже штурмуют. Пришлось повторно давать команду на абортаж и только тогда они стали штурмовать. Такая же ситуация произошла и с другим кораблём в этой же битве. Не знаю, случайность это была или так везде. Больше абортажи пока не тестил.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II