Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#1201 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 03 ноября 2014 - 15:00

Кто в курсе что там закачало на 42 метра? Только гарпии и небо?

вот кстати,пойду проверю файлы игры на новый контентнашёл новенькихвспомогательную тяжёлую пехотугреческих тяжёлых лучниковбоевых кабанов
  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#1202 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 03 ноября 2014 - 15:11

вот кстати,пойду проверю файлы игры на новый контентнашёл новенькихвспомогательную тяжёлую пехотугреческих тяжёлых лучниковбоевых кабанов

А к кому приписаны эти юниты, не понять?

Сообщение отредактировал eart74: 03 ноября 2014 - 15:12

  • 0

#1203 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 03 ноября 2014 - 15:40

А к кому приписаны эти юниты, не понять?

риму кабанов и тяжёлую вспомогательную пехотугрекам лучниковмогу их значки показать,кстати предыдущий пост мой видел со всеми остальными "скрытыми" юнитами
  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#1204 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 03 ноября 2014 - 16:17

риму кабанов и тяжёлую вспомогательную пехотугрекам лучниковмогу их значки показать,кстати предыдущий пост мой видел со всеми остальными "скрытыми" юнитами

Нет не видел...Риму то зачем еще и кабанов, да и тяжелая вспомогательная пехота вроде не особо нужна, т.к. имеется возможность найма различных союзных войск

Сообщение отредактировал eart74: 03 ноября 2014 - 16:21

  • 0

#1205 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2014 - 17:09

вот кстати,пойду проверю файлы игры на новый контентнашёл новенькихвспомогательную тяжёлую пехотугреческих тяжёлых лучниковбоевых кабанов

а критские не тяжелые?не хватало что бы убер лукарей добавили,с убер пробитием, должно остаться у них слабое пробитие, а не среднее а уж тем более высокое..,вон читал даже критские луки не пробивали щиты легионеров.а тут щас добавят имбу которая будет косить рим сквозь щиты или черепаху..черепаху и так пробивают(она багнутая кстати, когда человек падает в 1 ряду его очень редко заменяет чел из 2 ряда и там брешь,в которую попадают снаряды и косят...

Сообщение отредактировал Killerbear: 03 ноября 2014 - 17:09

  • 0

#1206 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 03 ноября 2014 - 17:33

Цитата(eart74 @ Nov 3 2014, 15:17) [post="1051476"]Изображение
это походу будут лучники с отличной защитой и рукопашной

Цитата(eart74 @ Nov 3 2014, 15:17) [post="1051476"]Изображение
  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#1207 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2014 - 18:32

Цитата(mister-00z @ Nov 3 2014, 16:33) [post="1051488"]Изображение
это походу будут лучники с отличной защитой и рукопашной


кабаны хз,а тяжёлая пехота чтобы в любой провинции нанимать нормальную пехоту и строительство союзных казарм было рентабельннее, вот они кстати
Изображение[/quote]
ЭТО ХОРОШАЯ МЫСЛЬ, что бы строили вспомогательные казармы, а то щас они ни к чему, если нет хороших юнитов в этом регионе.это хорошо. а свинюшки, отлично,сам недавно вспоминал их отсутствие, они ведь против слонов хороши?наверно слоны подойти забояться ,ну все мы помним в 1 риме сколько осадной техники было, одни подкопы чего стоят, вышел рима 2, в котором нет фишки рима,подкопы..
в риме 2 так то вообще нет осад фактически,4 лестницы каждый раз это не осады.это говно.
  • 0

#1208 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 03 ноября 2014 - 18:51

кабаны хз,а тяжёлая пехота чтобы в любой провинции нанимать нормальную пехоту и строительство союзных казарм было рентабельннее, вот они кстати
Изображение

ИМХО был бы отличный вариант, но при условии того, что казармы основных римских войск можно было бы строить только в Италии, и возможно в Великой Греции, в остальных регионах казармы вспомогательных войск...тогда было бы неплохо.

Сообщение отредактировал eart74: 03 ноября 2014 - 18:57

  • 0

#1209 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2014 - 19:15

ИМХО был бы отличный вариант, но при условии того, что казармы основных римских войск можно было бы строить только в Италии, и возможно в Великой Греции, в остальных регионах казармы вспомогательных войск...тогда было бы неплохо.

Уже не баланс ,т.к. др нации могут же строить казармы и нанимать элиту, а ты не сможешь.Кто нить проверял имбанутых слонов они наносят пониженный в разы урон когда сквозь своих бегаешь или вообще не бьют. Мне кажется вообще не бьют, т.к. играл в бою, слоны с натиска врываются сносят всех моих пехоту за 700, и пехоту врага за 700 ток после этого мои не встали , а у врага как ни по чем все встали. из этого вывод слоны не бьют видимо или очень очень слабо, как и колеса, что полный бред.давайте еще и стрелы своих коцать не будут..можно тупо гонять слонов и колеса сквозь своих в куче и сносить соперника, а сам при этом не страдаешь или совсем чуть чуть. Дизбаланс тотальный!поэтому египет или селевкиды в сети 1 1 имба. пики(на стенах фаланга.), и слоны.зачем брать генерала за 1300(генералы бесплатно)пехотинца или 60 коней, когда можно брать слонов за 2100 при содержании 200(бесплатно.) как и у всех юнитов от 1160 до 1400 , 2100 содержание идентичное и нет ограничения на слонов поэтому у всех генералов можно взять слонов. .которые в бою своих не коцают., так еще и бесплатный найм и содержание вместо 700 всего 200...содержание у слонов 600-700 где то. а тут юнит за 2100 за 200, когда пехота есть за 1100-1380 за 200.которая не больше своего состава выносит.а слоны по 300-500 и больше. даже против игрока.так что все нации со слонами имеет читерское преимущество которое видимо и оставят.Или хотите сказать все норм?..

Сообщение отредактировал Killerbear: 03 ноября 2014 - 19:31

  • 0

#1210 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 03 ноября 2014 - 19:40

Или хотите сказать все норм?..

хуже генералы катафракты - их убивать дольше и не испугать
  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II