Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#1211 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 03 ноября 2014 - 19:45

Все нормально, если ты имеешь ввиду кампанию, то можно и самому нанять наемных слонов...конечно надо ограничивать их количество в стеке до 2-х отрядов как и в пользовательском сражении. Если ты имеешь ввиду битву сетевую, то посчитай сколько стрелков ты сможешь взять на 2100 да они разнесут отряд слонов в пух и прах, даже бронированных, конечно тут тоже надо выбирать бои с нормальной казной, а не с казной в сотню тысяч что бред ИМХО...

Сообщение отредактировал eart74: 03 ноября 2014 - 19:46

  • 0

#1212 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2014 - 20:13

хуже генералы катафракты - их убивать дольше и не испугать

они в пехоте застревают. и защита слабая в ближнем.если только натиском по кругу гонять..

Все нормально, если ты имеешь ввиду кампанию, то можно и самому нанять наемных слонов...конечно надо ограничивать их количество в стеке до 2-х отрядов как и в пользовательском сражении. Если ты имеешь ввиду битву сетевую, то посчитай сколько стрелков ты сможешь взять на 2100 да они разнесут отряд слонов в пух и прах, даже бронированных, конечно тут тоже надо выбирать бои с нормальной казной, а не с казной в сотню тысяч что бред ИМХО...

Нет не нормально, ты читай , что я пишу, это дизбаланс. слоны не коцают своих это раз, во 2 содержание почти бесплатное вместо 700.,в 3 нанимаются бесплатно. в 4 нет ограничения на генералов.было бы норм еще если бы своих так же убивали как и чужих, а так гоняешь их в куче и своих не убивает.И содержание 700 или 800 или там 900 хз.у обычного слона из казармы.проверил: слоны и колеса не коцают ни капельки, и это не дизбаланс по твоему?!?

Сообщение отредактировал Killerbear: 03 ноября 2014 - 20:31

  • 0

#1213 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 03 ноября 2014 - 20:32

Killerbear, ты сам-то внимательно читаешь что я написал? Написал же нанимай слонов сам если не можешь справиться с соперником без слонов, а содержание слонов в кампании не сильно влияет, если хочешь их иметь найдешь средства, тем более что во второй половине игры средств предостаточно...да и еще стоимость содержания армии в целом и слонов в частности снижается агентами и генералами. А вот про генералов слонов не совсем понял, что на тебя нападают сразу все стеки противника со слонами генералами?
  • 0

#1214 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2014 - 20:38

Killerbear, ты сам-то внимательно читаешь что я написал? Написал же нанимай слонов сам если не можешь справиться с соперником без слонов, а содержание слонов в кампании не сильно влияет, если хочешь их иметь найдешь средства, тем более что во второй половине игры средств предостаточно...да и еще стоимость содержания армии в целом и слонов в частности снижается агентами и генералами. А вот про генералов слонов не совсем понял, что на тебя нападают сразу все стеки противника со слонами генералами?

Забудь, я спорить с тобой не буду.Играй с таким бредом если нравится.Как раз в начале деньги решают и экономику развить легко, а когда у тебя доход 2-4к то слон забирает 800 где и агент максимум это 50 монет снизит,а так всего 200 монет.
Слоны не сносят своих в бою, и колесницы, гоняешь в куче и радуешься легкой победе.Тоже нравится, удачи.

Сообщение отредактировал Killerbear: 03 ноября 2014 - 20:41

  • 0

#1215 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 03 ноября 2014 - 20:51

Я строю казармы вспомогательных войск для антуража. Конечно, было бы неплохо, если бы казармы строились в зависимости от культуры провинции. А эти незадействованные иконки не могут быть просто "хвостами" отброшенных идей? В Империи, помню, даже следы династического древа находили.
  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#1216 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 03 ноября 2014 - 21:36

Я строю казармы вспомогательных войск для антуража. Конечно, было бы неплохо, если бы казармы строились в зависимости от культуры провинции. А эти незадействованные иконки не могут быть просто "хвостами" отброшенных идей? В Империи, помню, даже следы династического древа находили.

многие из этих юнитов всплыли в длс и апдейтах,а про эмпаер... там у империи великих моголов было вступление озвученное на русскома давно у иберийцев есть способность использовать разомкнутый строй?
  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#1217 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 04 ноября 2014 - 07:00

так что все нации со слонами имеет читерское преимущество которое видимо и оставят.Или хотите сказать все норм?..

Хочу уточнить: все нации, за которых играет игрок. И неважно, слоны там или кто. Игрок сам по себе - читер, по сравнению с АИ. По-хорошему, надо чтобы игра удаляла тех же слонов из генералов, если за фракцию играет игрок. Ну там, автоматически игроку включались бы всевозможные лимиты на элиту. И прочее. Слоны и колесницы под управлением АИ совсем не читерные. Речь можно вести только об игроке.Killerbear, наверное вы играете в сетевые сражения, поэтому орёте. Там, да - это (слоны, колесницы, фаланги пик на стенах и т.д.) смотрится как дичайший дисбаланс. Однако в сети игроки умышленно не берут в бой артиллерию. Если бы брали, то и этого дисбаланса не ощущалось бы. Слоны выносились бы на раз. Фаланги пик вместе с разрушенными стенами падали вниз. И т.д. Кстати, а колесницы надо просто или расстреливать на подходе застрельщиками или атаковать их сбоку или стоящих своей кавалерией.

Уже не баланс ,т.к. др нации могут же строить казармы и нанимать элиту, а ты не сможешь.

Дяденька, вы жесть! Игрок - читер, по сравнению с АИ. Не забывайте об этом. Всяческие лимиты и ограничения для игрока, это нормально, и дисбалансом назвать ну никак нельзя. Если только игрок не полнейший нуб.
  • 0

#1218 GyJIeBeP

GyJIeBeP

    Молодик

  • В холодной
  • 42 сообщений
Регистрация: 21.авг.14
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2014 - 10:14

Хочу уточнить: все нации, за которых играет игрок. И неважно, слоны там или кто. Игрок сам по себе - читер, по сравнению с АИ. По-хорошему, надо чтобы игра удаляла тех же слонов из генералов, если за фракцию играет игрок. Ну там, автоматически игроку включались бы всевозможные лимиты на элиту. И прочее. Слоны и колесницы под управлением АИ совсем не читерные. Речь можно вести только об игроке.Killerbear, наверное вы играете в сетевые сражения, поэтому орёте. Там, да - это (слоны, колесницы, фаланги пик на стенах и т.д.) смотрится как дичайший дисбаланс. Однако в сети игроки умышленно не берут в бой артиллерию. Если бы брали, то и этого дисбаланса не ощущалось бы. Слоны выносились бы на раз. Фаланги пик вместе с разрушенными стенами падали вниз. И т.д. Кстати, а колесницы надо просто или расстреливать на подходе застрельщиками или атаковать их сбоку или стоящих своей кавалерией.Дяденька, вы жесть! Игрок - читер, по сравнению с АИ. Не забывайте об этом. Всяческие лимиты и ограничения для игрока, это нормально, и дисбалансом назвать ну никак нельзя. Если только игрок не полнейший нуб.

арта стоит дорогь как 2 отряда или 1 элитный . Арта косая снарядлв не мрого 1 не хватит 2 если то у ебя армии толком не будет .при равных силах атакующий уже слил а ты еще 2 арты берешь..защитник может уйти вглубь и так же построить фалангу.есть гооода с 3 точками так там 3 точка окружена стенами почти там оже укрепиться легко. Пишу с мобилы вот и ошибки.пальцы толстые.От отжной пробежки с натиска выносит по одной трети состава а твоим 0 и пока он бегает туда сюда должен так же своих бить или на половину тогда и слонами геймплей изменится а не будут в куче сыоих и врагьв гонять не неся ни каких потерьА было бы хорошо слонов из генеталов убрать. Или хотя бы не выгоюными с точки экономики сразу м нус 1600 2100 а они бесплатны..и содержание 200 вместо 750.игрлк бы нанимающий осталчя без денег не смог нанять армию и развиться.а так слоны жрут как ьбычный элитный отряд пехоты за 1000 при этом сами стоят 2100 и долёны жрать как их собраться из казарм.Почему не вели урон союзникам от слонов только когда они бешаные это редко да и от стоелков только.если гонять в куче мале то своих не коцает как и колесницы .

Сообщение отредактировал GyJIeBeP: 04 ноября 2014 - 10:23

  • 0

#1219 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 05 ноября 2014 - 13:22

Слонов пики разве не могут остановить? Даже индо-бронированных по идее можно заколоть пикинёрами.Штурм города по сетке, это конечно жесть. Надо чтобы защитники были послабее, денег им меньше давали бы что ли. А сейчас одна надежда - на мозги. Что у соперника они будут пожиже ))))

Сообщение отредактировал papeion: 05 ноября 2014 - 13:23

  • 0

#1220 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2014 - 13:37

Слонов пики разве не могут остановить? Даже индо-бронированных по идее можно заколоть пикинёрами.Штурм города по сетке, это конечно жесть. Надо чтобы защитники были послабее, денег им меньше давали бы что ли. А сейчас одна надежда - на мозги. Что у соперника они будут пожиже ))))

Вы сами много про экономику тем делали что да ка.Слоны с содержание 200 вместо 800 норм?слоны как танки,если танк проедит по своим и не задавит ни кого все орать будут что за бред, а тут слоны тоже так же давят своих , но им они встают как новенькие.(Проверено раз 10 бегал туда сюда все живые , а сквозь строй врага хватит 2-3 раза, в куче мале вообще безнаказанно бегаешь не давя своих.при чем тут пики,луки?я пишу о слонах, о их дизбалансе. а не о том кем их остановить.

Сообщение отредактировал Killerbear: 05 ноября 2014 - 13:40

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II