#1216
mister-00z
mister-00z
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Отправлено 03 ноября 2014 - 21:36
Я строю казармы вспомогательных войск для антуража. Конечно, было бы неплохо, если бы казармы строились в зависимости от культуры провинции. А эти незадействованные иконки не могут быть просто "хвостами" отброшенных идей? В Империи, помню, даже следы династического древа находили.
многие из этих юнитов всплыли в длс и апдейтах,а про эмпаер... там у империи великих моголов было вступление озвученное на русскома давно у иберийцев есть способность использовать разомкнутый строй?
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 04 ноября 2014 - 07:00
так что все нации со слонами имеет читерское преимущество которое видимо и оставят.Или хотите сказать все норм?..
Хочу уточнить: все нации, за которых играет игрок. И неважно, слоны там или кто. Игрок сам по себе - читер, по сравнению с АИ. По-хорошему, надо чтобы игра удаляла тех же слонов из генералов, если за фракцию играет игрок. Ну там, автоматически игроку включались бы всевозможные лимиты на элиту. И прочее. Слоны и колесницы под управлением АИ совсем не читерные. Речь можно вести только об игроке.Killerbear, наверное вы играете в сетевые сражения, поэтому орёте. Там, да - это (слоны, колесницы, фаланги пик на стенах и т.д.) смотрится как дичайший дисбаланс. Однако в сети игроки умышленно не берут в бой артиллерию. Если бы брали, то и этого дисбаланса не ощущалось бы. Слоны выносились бы на раз. Фаланги пик вместе с разрушенными стенами падали вниз. И т.д. Кстати, а колесницы надо просто или расстреливать на подходе застрельщиками или атаковать их сбоку или стоящих своей кавалерией.
Уже не баланс ,т.к. др нации могут же строить казармы и нанимать элиту, а ты не сможешь.
Дяденька, вы жесть! Игрок - читер, по сравнению с АИ. Не забывайте об этом. Всяческие лимиты и ограничения для игрока, это нормально, и дисбалансом назвать ну никак нельзя. Если только игрок не полнейший нуб.
GyJIeBeP
Молодик
-
-
В холодной
-
-
42 сообщений
Регистрация: 21.авг.14
Отправлено 04 ноября 2014 - 10:14
Хочу уточнить: все нации, за которых играет игрок. И неважно, слоны там или кто. Игрок сам по себе - читер, по сравнению с АИ. По-хорошему, надо чтобы игра удаляла тех же слонов из генералов, если за фракцию играет игрок. Ну там, автоматически игроку включались бы всевозможные лимиты на элиту. И прочее. Слоны и колесницы под управлением АИ совсем не читерные. Речь можно вести только об игроке.Killerbear, наверное вы играете в сетевые сражения, поэтому орёте. Там, да - это (слоны, колесницы, фаланги пик на стенах и т.д.) смотрится как дичайший дисбаланс. Однако в сети игроки умышленно не берут в бой артиллерию. Если бы брали, то и этого дисбаланса не ощущалось бы. Слоны выносились бы на раз. Фаланги пик вместе с разрушенными стенами падали вниз. И т.д. Кстати, а колесницы надо просто или расстреливать на подходе застрельщиками или атаковать их сбоку или стоящих своей кавалерией.Дяденька, вы жесть! Игрок - читер, по сравнению с АИ. Не забывайте об этом. Всяческие лимиты и ограничения для игрока, это нормально, и дисбалансом назвать ну никак нельзя. Если только игрок не полнейший нуб.
арта стоит дорогь как 2 отряда или 1 элитный . Арта косая снарядлв не мрого 1 не хватит 2 если то у ебя армии толком не будет .при равных силах атакующий уже слил а ты еще 2 арты берешь..защитник может уйти вглубь и так же построить фалангу.есть гооода с 3 точками так там 3 точка окружена стенами почти там оже укрепиться легко. Пишу с мобилы вот и ошибки.пальцы толстые.От отжной пробежки с натиска выносит по одной трети состава а твоим 0 и пока он бегает туда сюда должен так же своих бить или на половину тогда и слонами геймплей изменится а не будут в куче сыоих и врагьв гонять не неся ни каких потерьА было бы хорошо слонов из генеталов убрать. Или хотя бы не выгоюными с точки экономики сразу м нус 1600 2100 а они бесплатны..и содержание 200 вместо 750.игрлк бы нанимающий осталчя без денег не смог нанять армию и развиться.а так слоны жрут как ьбычный элитный отряд пехоты за 1000 при этом сами стоят 2100 и долёны жрать как их собраться из казарм.Почему не вели урон союзникам от слонов только когда они бешаные это редко да и от стоелков только.если гонять в куче мале то своих не коцает как и колесницы .
Сообщение отредактировал GyJIeBeP: 04 ноября 2014 - 10:23
Отправлено 05 ноября 2014 - 13:22
Слонов пики разве не могут остановить? Даже индо-бронированных по идее можно заколоть пикинёрами.Штурм города по сетке, это конечно жесть. Надо чтобы защитники были послабее, денег им меньше давали бы что ли. А сейчас одна надежда - на мозги. Что у соперника они будут пожиже ))))
Сообщение отредактировал papeion: 05 ноября 2014 - 13:23
#1220
Killerbear
Killerbear
Козак
-
-
В холодной
-
-
402 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Отправлено 05 ноября 2014 - 13:37
Слонов пики разве не могут остановить? Даже индо-бронированных по идее можно заколоть пикинёрами.Штурм города по сетке, это конечно жесть. Надо чтобы защитники были послабее, денег им меньше давали бы что ли. А сейчас одна надежда - на мозги. Что у соперника они будут пожиже ))))
Вы сами много про экономику тем делали что да ка.Слоны с содержание 200 вместо 800 норм?слоны как танки,если танк проедит по своим и не задавит ни кого все орать будут что за бред, а тут слоны тоже так же давят своих , но им они встают как новенькие.(Проверено раз 10 бегал туда сюда все живые , а сквозь строй врага хватит 2-3 раза, в куче мале вообще безнаказанно бегаешь не давя своих.при чем тут пики,луки?я пишу о слонах, о их дизбалансе. а не о том кем их остановить.
Сообщение отредактировал Killerbear: 05 ноября 2014 - 13:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
- → Техническая помощь: РИМ 2
-
Privacy Policy