Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#151 KaSa001

KaSa001

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.янв.14
Слава: 10

Отправлено 20 мая 2014 - 18:06

Завтра выйдет летс плей по этой битве + на этой неделе ралли поинт 20, где расскажут о других бесплатных плюшках,
  • 0

#152 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 20 мая 2014 - 18:42

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#153 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 21 мая 2014 - 13:45

Хочу повториться и задать вопрос:Ни одним патчем это вроде не вылечилось:Пример взять кочевников у них слотов для строительства армий 5но компьютеру видать это не дано и кочевой ИИ набирает в свои армии всего по 3 отрядатак же дело состоит и с другими бонусами например если построить город 4 уровня это добавляет любой фракции 2 слота для строительсва армий,но компьютер как слепой больше 3-х так и не строит!!!P.S Данные теста уровень сложности высокий и ниже(где нет бонусов дополнительных у ИИ на армии)!!!Так вот может кто нибудь это протестировать или опровергнуть???Если это действительно так может стоит это выдать на офф форум чтобы разработчики знали о проблеме?
  • 0

#154 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 21 мая 2014 - 13:58

Пример взять кочевников у них слотов для строительства армий 5

По моему этот бонус действует только в стартовой провинции, в остальных и не должен.Бонусы от сложности на количество отрядов он точно использует. На вх всегда набирает по 4-5.
  • 0

#155 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 21 мая 2014 - 14:23

По моему этот бонус действует только в стартовой провинции, в остальных и не должен.Бонусы от сложности на количество отрядов он точно использует. На вх всегда набирает по 4-5.

- Согласен, только в столице так, в остальных провинциях как обычно. Играл Массагетами уже очень давно, не знаю как сейчас.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#156 maden

maden

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2014 - 17:46

]]>http://forums.totalw...Battle-of-Pydna]]> новое историческое сражение.
  • 0

#157 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 22 мая 2014 - 01:55

По моему этот бонус действует только в стартовой провинции, в остальных и не должен.Бонусы от сложности на количество отрядов он точно использует. На вх всегда набирает по 4-5.

речь не о сложности там все в порядке!!!Речь о других бонусах таких как у кочевников +2 к армиям!!!Во первых игрок может набирать по 5 отрядов не только в столице а вездеА во вторых ИИ этот бонус не использует ни в сталице нигде!!!!!!!ПАРНИ что тупиковый вопрос или всем пофиг)))!!!
  • 0

#158 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 22 мая 2014 - 05:26

Играл за Карфаген на легенде, так всё удивлялся как быстро штампуют новых юнитов африканские фракции. Сейчас играю за Рим, строю храм Марса третьего уровня в провинциальном городке. Он должен давать +1 к найму, однако по факту - то даёт, то не даёт. Как бы то глючит, то не глючит.

Сообщение отредактировал papeion: 22 мая 2014 - 05:27

  • 0

#159 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 22 мая 2014 - 11:05

Играл за Карфаген на легенде, так всё удивлялся как быстро штампуют новых юнитов африканские фракции. Сейчас играю за Рим, строю храм Марса третьего уровня в провинциальном городке. Он должен давать +1 к найму, однако по факту - то даёт, то не даёт. Как бы то глючит, то не глючит.

Храм марса дает плюс один отряд при том если в провинции установлен определенный Эдикт какой именно не помню вроде Хлеб и Зрелища!!!
  • 0

#160 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 22 мая 2014 - 12:30

Речь о других бонусах таких как у кочевников +2 к армиям!!!Во первых игрок может набирать по 5 отрядов не только в столице а вездеПАРНИ что тупиковый вопрос или всем пофиг)))!!!

- Странно утверждать о тупике, когда Вам уже ответили уже выше, кочевники набирают по 5 отрядов только в столице фракции, в провинциальных столицах этот бонус не действует. Лично играл за Массагетов ещё зимой, на сегодня не тестил. Но нигде в патч-ноутах не читал чтобы что нибудь да изменилось в этом плане.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II