#132
PriestOfRhllor
Отправлено 16 мая 2014 - 23:26
а какая версия игры должна быть если установился патч 12? ато я опасаюсь что у меня стим тупит, в списке бета версий нет 12 бета патча, хотя может и скачался а я не видел
10877.535502
В списке бета-версий ничего и не должно быть, патч вышел из стадии беты.
Сообщение отредактировал artpirojkov: 16 мая 2014 - 23:27
The night is dark and full of terrors
#135
Алексей Алексей
Алексей Алексей
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
71 сообщений
Регистрация: 01.окт.13
Отправлено 18 мая 2014 - 18:31
После 12-го патча играть стало совершенно невозможно - жуткие тормоза! Интересно то, что До этого обновления было более менее приемлемо и на страт. карте и в битвах. Не знаю, что они там химичат, но так дело не пойдет. Может со след. патчем оптимизацию всё-таки приведут в порядок, или хотя бы вернут на уровень прошлых патчей.
А у меня наоборот, до обновления, при больших битвах юниты слегка подергивались при беге, после обновления подергивания исчезли, но появились жуткие фризы.По моему самая лучшая оптимизация была после 9-ого патча, потом все началось сначала!
POMA
Козак
-
-
Сердюк
-
-
833 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Отправлено 18 мая 2014 - 18:40
Алексей Алексей, согласен,и фризы появились и подергивания,и повторы повторяются один в один через раз,особенно касается крупных битв,никак они ненайдут золотую середину в этой игре,что то там лечат,а что то калечат,они еще в поиске
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
#137
Алексей Алексей
Алексей Алексей
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
71 сообщений
Регистрация: 01.окт.13
Отправлено 18 мая 2014 - 23:17
Алексей Алексей, согласен,и фризы появились и подергивания,и повторы повторяются один в один через раз,особенно касается крупных битв,никак они ненайдут золотую середину в этой игре,что то там лечат,а что то калечат,они еще в поиске
я по началу думал, что это у меня с компом, что-то случилось , я имею в виду фризы.Дрова менял, кэш проверял, короче дело до смены винды чуть ли не дошло!)Теперь понятно, что все дело в патче!
POMA
Козак
-
-
Сердюк
-
-
833 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Отправлено 19 мая 2014 - 07:18
после этого патча повторы стали барохлить конкретно,если раньше из 10 реплеев один был левый,то щас через один,и заметил играешь при одной погоде например сухо,то на повторе дождь или туман,даже если повтор адекватно повторяется,всетаки они нерешили эту проблему полностью,очень ,преочень жаль!!!
POMA, хотя в первом риме повторов вобще небыло в компании,может это возвращение к истокам
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
B@l@mut
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
88 сообщений
Регистрация: 11.ноя.11
Отправлено 19 мая 2014 - 09:18
после этого патча повторы стали барохлить конкретно,если раньше из 10 реплеев один был левый,то щас через один,и заметил играешь при одной погоде например сухо,то на повторе дождь или туман,даже если повтор адекватно повторяется,всетаки они нерешили эту проблему полностью,очень ,преочень жаль!!!
POMA, хотя в первом риме повторов вобще небыло в компании,может это возвращение к истокам
Роме скучно, Рома пишет сам себе
По теме... Скорость после патча, судя по "родному видеотесту", возросла, фризов не наблюдаю
Отправлено 19 мая 2014 - 11:45
Роме скучно, Рома пишет сам себе По теме... Скорость после патча, судя по "родному видеотесту", возросла, фризов не наблюдаю
По теме никаких фризов после патча также не наблюдаю, все в норме.
Сообщение отредактировал Adasyg: 19 мая 2014 - 11:47
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
- → Техническая помощь: РИМ 2
-
Privacy Policy