#22
zudmit
zudmit
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
55 сообщений
Регистрация: 13.фев.10
Отправлено 26 апреля 2014 - 21:25
Особенно забавляют патчноуты про уменьшение осад без штурма, длительную осаду за 300 часов игры видел только когда мой египетский карфаген, осаждали афиняне.
Солидарен. За всю игру (300+) была один раз длительная осада.
#23
memteh
Отправлено 26 апреля 2014 - 22:28
Солидарен. За всю игру (300+) была один раз длительная осада.
Так это и не удивительно. Она не особо-то выгодна. А долго осаждать город с портом - и вовсе глупо.
#24
Dragonishka
Dragonishka
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
153 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Отправлено 26 апреля 2014 - 22:40
Первая же технология, которая уменьшает коррупцию на 5% не работает. Только что проверено.
#25
crmaxinp
Отправлено 27 апреля 2014 - 00:54
Так это и не удивительно. Она не особо-то выгодна. А долго осаждать город с портом - и вовсе глупо.
При этом чаще всего у меня подвергаются осадам именно портовые города. Даже портовый город без стен осаждали как-то.
#26
papeion
Отправлено 27 апреля 2014 - 07:06
На 12 патче играю за Рим по своему плану: гастатами захватить периметр из столиц. Одна из этих столиц - Массалия. Когда я её захватил, то началась эпопея осад её арвернами. С балистами и несколькими армиями. Я успешно отбивал все осады арвернов, даже захватил у них пару балист. Насмотрелся на глюки осад 12-го бета патча. Действительно есть проблема нахождения пути юнитами. Врожеские юниты тупят следующим образом. Атакующая армия нормально делает брешь в стене и атакует. А вот подкрепление либо возле других ворот тупит - сжигает их и просто стоит, не штурмует. Либо идёт к той, первой бреши и очень не дисциплинированно - отряды суетятся, то идут к бреши, то обратно. Производительность в осадах тоже вроде бы упала. Хотя за время бета, вышло уже несколько фиксов. Поэтому жду исправление глюков.Вот вчера скачался фикс, и после него у меня была очередная осада арвернами моей Массалии. На этот раз они не тупили: как обычно атаковали двое ворот. Одни я защищал, на другие по привычке уже не обращал внимания (думал опять ИИ тупить будет). Однако, в результате пришлось вести битву на точке победы. Её тоже ИИ штурмовал с двух направлений (улиц), кроме того отдельные отряды пращников бегали по городу, захватывая башни и другие КТ. Производительность этой осады вроде бы была уже получше. И в этот раз ИИ таки захватил у меня Массалию.
Сообщение отредактировал papeion: 27 апреля 2014 - 07:12
#27
сталкер
сталкер
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
55 сообщений
Регистрация: 26.сен.09
Отправлено 27 апреля 2014 - 09:40
А что не так с кровавым паком??? если уберут расчленёнку и обильную кровь, так и буду в автономном режиме играть...
Обильная кровь теперь через чур обильна, как теперь это убрать?
#28
mister-00z
mister-00z
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Отправлено 27 апреля 2014 - 15:57
чёт СА решили начать с чистого листа и вернули рим в релиз прям
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
#29
Khlad-a-Wzor
Отправлено 28 апреля 2014 - 01:14
Отчего визг такой? Бета-патч, куда лезите? Был бы в стабильной ветке, вот тогда и орали бы.
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
Degg
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
50 сообщений
Регистрация: 05.авг.09
Отправлено 28 апреля 2014 - 03:08
Отчего визг такой? Бета-патч, куда лезите? Был бы в стабильной ветке, вот тогда и орали бы.
Вот именно, что если при Бета-патче не орать, то при релизе останется лишь поплакать.Благо на оф. форуме бета-патча народ отметил существенное падение производительности, что дает надежду на необходимые исправления.А тут орать можно хоть до слез, все-равно никто не услышит.
Сообщение отредактировал Degg: 28 апреля 2014 - 03:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
- → Техническая помощь: РИМ 2
-
Privacy Policy