Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#31 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 28 апреля 2014 - 06:39

Производительность на 12 бетапатче хоть и упала, зато ИИ на тактике поумнел, особенно в городах. Вчера ИИ захватил у меня Брундизий. Я доволен! Раньше бы я такой штурм, при данном раскладе сил уверенно бы отбил, а тут нетушки. Молодец ИИ. Если бы у меня ещё не было флота, то ИИ меня ещё быстрее бы слил. Дело в том, что ИИ атаковал с моря, а я с одного фланга занял более 10 мест высадки своими кораблями. Поэтому вторые ворота ИИ пришлось атаковать слишком малыми силами. Невостребованными у него оказалось очень много отрядов (не хватило зон высадки). ИИ атаковал тремя стеками. Жаль, что он ещё не научился хотя бы частично до битвы высаживаться на сушу, ведь зон высадки реально не хва-та-ет. Поэтому подкреплению вообще не судьба придти на помощь.Также вчера я (Рим) двумя стеками штурмовал город со стенами, который оборонялся Спартой (стек+гарнизон). Целых 35 минут было рубилово. У ИИ три эшелона обороны: стрелки на стенах, затем битва на первой КТ, затем битва на точке победы. Кроме того те стрелки, которые не попали на стены, занимались какими-то хитрыми манёврами, заставая меня врасплох. Мне это жутко понравилось.

Сообщение отредактировал papeion: 28 апреля 2014 - 07:23

  • 0

#32 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 28 апреля 2014 - 13:35

Вот именно, что если при Бета-патче не орать, то при релизе останется лишь поплакать.Благо на оф. форуме бета-патча народ отметил существенное падение производительности, что дает надежду на необходимые исправления.А тут орать можно хоть до слез, все-равно никто не услышит. :sm76:

Другое дело, ответ по теме)) В том-то и фишка, что если уж говорить про то, какой ужасный бета-патч, то на оффоруме)))

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 28 апреля 2014 - 13:36

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#33 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 28 апреля 2014 - 15:30

Ну так не все так хорошо английский знают. Тут отписываются, может кто их прочитает и на оф.форум донесёт.
  • 0

#34 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 29 апреля 2014 - 23:39

Задумки в бетте отличные но багов немеренноВот основные заметки- С наемниками молодцы что так сделали не могут они стоить копейки и должны стоить на уровне основной армии или дороже но заметил баг что если в армию к наемникам поставить сановника немного вкачанного то за Карфаген например знатные воины с 400 содержатся за 60 сразу остальные вообще копейки(тоесть бонус сумируется каким то багом)-Наем армий ИИ из за того что генерал при наборе теряет ход они стали странно набирать эти армии раньше потихому стек набрал следующий стек набрал следующий или два стека параллельно(сейчас через ход набирает генералов штуки 4 наберет начинает набирать армии к ним но не в 1 стек а по очереди по 5 отрядов в каждом у кого 9 не все фракции так делают но те у кого много городов поступают именно так-Здания очень плохо строят некоторые фракции даже помойки не убирают а денег у них норм-транспортные кораблистали жутко тупить катаются по морю туда сюда кругамиХотя много и плюсов лучше чем в 11 патче видимо поэтому бета уже 3-ю неделю идет похоже много багов лечат!!!___Так же до сих пор внимание не уделили тому как ИИ нанимает флот если с армиями бомжей худо бедно разобрались то с флотом полная беда-даже если некоторые фракции создают флот то он очень слабый они вообще не строят элитные корабли например балисты онагры и тд или большие корабли весь флот ИИ это начальные нюби которых транспортные суда выносят в 2 счета-Так же если в армии взять 4 корабля с балистами то я топлю все грузовые суда врага до того как они доплывут хотя бы до меня(тоесть транспортные корабли против флота это полный ноль) с одной стороны это правильно если ты контралируешь флотом море вражеский десант не сможет проплыть но тогда зачем они как самоубийцы пытаются всегда на мой флот напасть своими транспортами они должны всячески избегать встречи с флотом и создавать свой нормальный!!!-Со слонами беда раньше было ограничение 2 на отряд теперь хоть все 20 отрядов забей слонами!!!

Сообщение отредактировал Тусовщик01: 29 апреля 2014 - 23:49

  • 0

#35 Degg

Degg

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2014 - 01:51

Задумки в бетте отличные но багов немеренноВот основные заметки- С наемниками молодцы что так сделали не могут они стоить копейки и должны стоить на уровне основной армии или дороже но заметил баг что если в армию к наемникам поставить сановника немного вкачанного то за Карфаген например знатные воины с 400 содержатся за 60 сразу остальные вообще копейки(тоесть бонус сумируется каким то багом)-Наем армий ИИ из за того что генерал при наборе теряет ход они стали странно набирать эти армии раньше потихому стек набрал следующий стек набрал следующий или два стека параллельно(сейчас через ход набирает генералов штуки 4 наберет начинает набирать армии к ним но не в 1 стек а по очереди по 5 отрядов в каждом у кого 9 не все фракции так делают но те у кого много городов поступают именно так-Здания очень плохо строят некоторые фракции даже помойки не убирают а денег у них норм-транспортные кораблистали жутко тупить катаются по морю туда сюда кругамиХотя много и плюсов лучше чем в 11 патче видимо поэтому бета уже 3-ю неделю идет похоже много багов лечат!!!___Так же до сих пор внимание не уделили тому как ИИ нанимает флот если с армиями бомжей худо бедно разобрались то с флотом полная беда-даже если некоторые фракции создают флот то он очень слабый они вообще не строят элитные корабли например балисты онагры и тд или большие корабли весь флот ИИ это начальные нюби которых транспортные суда выносят в 2 счета-Так же если в армии взять 4 корабля с балистами то я топлю все грузовые суда врага до того как они доплывут хотя бы до меня(тоесть транспортные корабли против флота это полный ноль) с одной стороны это правильно если ты контралируешь флотом море вражеский десант не сможет проплыть но тогда зачем они как самоубийцы пытаются всегда на мой флот напасть своими транспортами они должны всячески избегать встречи с флотом и создавать свой нормальный!!!-Со слонами беда раньше было ограничение 2 на отряд теперь хоть все 20 отрядов забей слонами!!!

Казнить нельзя помиловать.
  • 0

#36 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 30 апреля 2014 - 07:37

Казнить нельзя помиловать.

А я с просонья даже не заметил.
  • 0

#37 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 30 апреля 2014 - 16:58

долгенько штопают бетку,пара уж патч выкатывать,а то я уже 2 бетку не ставлю,уж слишком их сырыми выкидывают,прям не бетки а альфа,альфа премьерка какаято,кудато торопятся спиногрызы.
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#38 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 мая 2014 - 17:58

Вышел официальный патч 12.0...но как то по тихому без фанфар и призентации ?
Билд:
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал U633: 02 мая 2014 - 18:08

  • 0

#39 maden

maden

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2014 - 18:00

Цитата(U633 @ May 2 2014, 18:58) [post="1028627"]Изображение]]>[/quote]
у меня бета до сих пор где прочитать можно
  • 0

#40 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 мая 2014 - 18:03

maden
Выберите:
в свойствах лаунчера :отказаться - выход из всех бета программ.

Моды на новом билде не работают,а на бете работали. B)

У меня билд беты был:
]]>Изображение]]>

А стал 12.0:
]]>Изображение]]>

...300мб закачало

Сообщение отредактировал U633: 02 мая 2014 - 18:11

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II