Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#361 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 15 июня 2014 - 10:11

А что есть инфа о 14м патче?
  • 0
См. Правила Форума

#362 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 15 июня 2014 - 12:23

в принципе ошалеть ,ждем 14 патч с надеждой какойто,через полгода будем ждать 24 с благоговением,правда надежда хорошее чувство :wall:
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#363 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 июня 2014 - 19:06

Да патчи уже и не нужны...Я вот их не жду. Всё нормально. Хотя есть кое какие неприятности: вылеты иногда в городском бою когда 2 на 2 стека, долгий выход из боя на страткарту и тп.А ложку дёгтя в бочке мёда-осады так и не исправят,это очевидно, после стольких патчей. Может ещё микроскопически немного их поправят и всё.

Сообщение отредактировал U633: 15 июня 2014 - 19:07

  • 0

#364 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 15 июня 2014 - 19:38

U633, так про новый проэкт сеги ничего неслышно,а пора уж!!!
Лично меня рим 2 невпечатлил,и дело не только в осадах,нету атмосферы и много чего,да и надоел он уже порядочно.
Сегун 2 гораздо сильней запомнился ,и атмосфернее и колоритнее и вобще он получился удачнее,с римом конечно они сели в лужу
Поэтому рим 2 надо быстрей забыть(не смогла так несмогла) и анонсировать уже новый проэкт,а клепать длски с бомжами ,это несерьезно.
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#365 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 15 июня 2014 - 21:31

А что есть инфа о 14м патче?

Нет камрад, инфы к сожалению нету. А предыдущий пост об улучшении ИИ написал опираясь на сообщение одного из представителей СА. As we already mentioned in a few other threads regarding the battle AI and performances, the development teams are working on improvements however we cannot be more specific nor provide an ETA on when the changes will be implemented.As usual, we will let you know once we have more information to share.- NicoКак мы уже раньше упоминали в некоторых темах, наша команда разработчиков работает над улучшением ИИ на карте сражений и производительности компьютера. Однако мы не можем конкретно сообщить приблизительное время, когда будут сделаны изменения. Как обычно, мы дадим вам знать, как только у нас будет больше информации чтобы поделиться.НикоНемного оффтопа. Слухи или желаемое за действительность, в общем камрады на оф форуме рассуждают о возможности подобия БИ в будущем: ]]>http://forums.totalw...of-B1-expansion]]>

Сообщение отредактировал Beibars: 15 июня 2014 - 23:12

  • 0

our democracy has been hacked 


#366 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 16 июня 2014 - 00:16

Mecger
Одновременно с анонсом последнего вышедшего DLC разработчики говорили о новых функциях дипломатии в ближайших обновлениях, насколько я помню. Что именно там будет - хз, остаётся ждать).

POMA
Вам забыть, а мне вот нравится игра, например, и я лично не против новых обновлений и дополнений (хотя наполнение/цена последних оставляет желать лучшего, тут не могу не согласиться).

Сообщение отредактировал Kaiser: 16 июня 2014 - 00:53

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#367 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 16 июня 2014 - 12:43

Лично меня рим 2 невпечатлил,и дело не только в осадах,нету атмосферы и много чего,да и надоел он уже порядочно.
Сегун 2 гораздо сильней запомнился ,и атмосфернее и колоритнее и вобще он получился удачнее,с римом конечно они сели в лужу
Поэтому рим 2 надо быстрей забыть(не смогла так несмогла) и анонсировать уже новый проэкт,а клепать длски с бомжами ,это несерьезно.

Рома, согласен конечно, но плачи тут не помогут, так как все знают и видят минусы в осадах и т.д. Понятно что мнение уже сложилось, но попробуйте поиграть за кочевников с ихними конными армиями, без осадных орудий. Увидите что брать города и защищать их будет довольно сложновато и вообще будете стараться больше биться в чистом поле что и обеспечит более живой интерес и другой взгляд на игру. Это мой совет, другого сказать не могу, приспосабливайтесь или ждите следующую игру, что не обещает вам и нам желанное, увы. ИМХО
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#368 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 16 июня 2014 - 14:45

Да ладно вам ныть про осады. Они конечно не идеальны но доставляют вполне. Мне лично нравится. Вообще игра хороша, плюсы перевешивают недостатки. Своих денег игра стоит.
  • 0

#369 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 16 июня 2014 - 15:03

Арчи, я свое мнение никому ненавязываю,и я не плачу,а говорю конструктивно,у игры много плюсов и нововведений,это никто неоспаривает,но дело в том ,что в основных,основопологающих вещах у них неполучилось,попробывали вы гарнизоном в сегуне 2 или даже в меде 2 отбится от стека осаждающих ,неговоря уже от подкреплений у врага,а делать вылазку в чистое поле,или специально помогать ии проникнуть в город,чтоб он не дай бог непострадал,и другие извороты и поддавки,наоборот портят настроение ,а неделают игру интересней,прошу прощения если у кого другое мнение.
А насчет нового проэкта,согласен,вы даже меня напугали,если про мое любимое средневековье сделают игру на этом движке,там где осады,многоуровневые цитадели,данжоны то скорее всего они подумают и вобще за нее не возмутся,что очень и очень жаль.
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#370 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 16 июня 2014 - 15:55

С осадами прям удивительное дело. Я был уверен, что их доведут до ума, но судя по всему проблемы очень глубинные. Чтобы их исправить, наверное надо все переделывать.Но помимо технических проблем, есть и проблемы идейные, которые, я уверен, можно было бы относительно легко решить. Я имею ввиду генеральную логику действий войск ИИ и в осадах, и в полевых битвах. Если говорить о полевых битвах - прикрытие стрелков и артиллерии пехотой, более эффективные действия стрелками, которые иногда почему-то бегут драться врукопашную, бедный тактический арсенал ИИ, когда самое сложное, что он может предложить - это заход кавалерией во фланг, пехота же способна только на лобовую атаку. В осадных битвах, помимо общих багов игры, мне не нравится, что артиллерия не хочет рушить стены, если на них никого нет. Не нравится, что с лестницами идут только 4 отряда, а остальные стоят в сторонке (уж если собираются жечь ворота - надо это делать параллельно штурму стен). Эти проблемы не технические, просто так задумано, что очень печалит. Такое впечатление, что те, кто разрабатывал тактику действий ИИ - не имеет понятия о том, насколько эффективными могут быть те или иные действия. Прикрытие стрелков - ну это же очевидно! Арррргхх! :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II