Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#341 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 13 июня 2014 - 00:15

Galifax,новый шикарный анонс о игре нового поколения с ИИ превосходящим вас в два раза по интелекту даже на самом лёгком уровне
И ведь опять у них прокатит,и опять мы поведемся.Все дело в том,что нету у них прямого конкурента,в жанре тактических стратегий,цива и парадоксы это немного другой жанр и другая ниша.
А если ты доминируешь в нише тактических стратегий,то даже несовсем качественный продукт будет хаватся.
О как я вспомню рекламную компанию рима 2,это бало что то ,чуть ли не полет человека на луну,а по большому счету даже не дотянул до шедеврального рима первого.
А на счет длсок,так даже их выкидывают сырыми и баговаными,отсутствие конкурентов и прямое хамство и обман потребителей приводит к печальным последствиям.
Все таки прав был метакритик насчет рима 2,год назад,зря я его непослушал,ох зря,что это наглое наобманывало.
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#342 Galifax

Galifax

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 28.фев.10
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2014 - 00:50

Galifax,новый шикарный анонс о игре нового поколения с ИИ превосходящим вас в два раза по интелекту даже на самом лёгком уровне
И ведь опять у них прокатит,и опять мы поведемся.Все дело в том,что нету у них прямого конкурента,в жанре тактических стратегий,цива и парадоксы это немного другой жанр и другая ниша.
А если ты доминируешь в нише тактических стратегий,то даже несовсем качественный продукт будет хаватся.
О как я вспомню рекламную компанию рима 2,это бало что то ,чуть ли не полет человека на луну,а по большому счету даже не дотянул до шедеврального рима первого.
А на счет длсок,так даже их выкидывают сырыми и баговаными,отсутствие конкурентов и прямое хамство и обман потребителей приводит к печальным последствиям.
Все таки прав был метакритик насчет рима 2,год назад,зря я его непослушал,ох зря,что это наглое наобманывало.

Полностью с вами согласен
  • 0

#343 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 13 июня 2014 - 01:27

Я вот с первого МЕ играю в эту серию , но впервые читаю советы как не проиграть ИИ при осаде и при этом создать видимость что вам это удалось прилагая усилия.Мне эта ситуация кажется комичной. А вам ?

Ну так напишите разработчикам игры гневный отзыв. Более комично это читать плачь людей на игру.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#344 KaSa001

KaSa001

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.янв.14
Слава: 10

Отправлено 13 июня 2014 - 01:57

Балисты ИИ в осаде использует ужасно. если со стен убрать войска - он будет стрелять только по башням. Проломы в стенах не делает. Ну постреляет башни - и фиг с ними. Через ворота-то врагу не пройти. Я бы правда не сказал, что гарнизоном в воротах можно 4 стека вынести, хотя конкретно пикинерами никогда не пробовал. Копейщиков же и мечников из гарнизона - мощная штурмующая армия рано или поздно продавливает. Но только тогда, когда додумывается дойти до ворот. Часто бывает такое, что даже до этого ИИ додуматься не может. А есть некоторые города, которые и оборонять не надо. Например Рим. Сколько раз защищался в нем - ИИ тупит безбожно. Совершает нелогичные маневры за стенами, неся огромныйе потери от обстрела башен. Войска иной раз могут даже не поучавствовать в битве, как враг бежит.Согласен, что всем остальным Рим2 вполне хорош, но осады отбивают весь интерес играть. Разве что придумывать самому себе какой-нибудь специальный режим игры осад, типа защищаться в городе или что-то вроде этого.

У тебя в каждой осаде ИИ тупит ужасно? или получалось в каком-то конкретном городе?Если у тебя не было нормальных осад, я тебе могу видео записать где комп адекватно штурмует город, только смысла в этом нет
  • 0

#345 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 13 июня 2014 - 04:11

Нужен новый патч. Срочно.

Сообщение отредактировал papeion: 13 июня 2014 - 04:33

  • 0

#346 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 13 июня 2014 - 08:10

1034238[/url]']За этот один ход ты будешь успевать подводить ещё войска, и легко отгонять врагов.

В первом Риме ии так делал и далеко не всегда я мог под тянуть войска. И когда у ии есть много башен и таранов то это уже совсем другая история. Гарнизоном уже не отделаешься.
  • 0

#347 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 13 июня 2014 - 11:31

У тебя в каждой осаде ИИ тупит ужасно? или получалось в каком-то конкретном городе?Если у тебя не было нормальных осад, я тебе могу видео записать где комп адекватно штурмует город, только смысла в этом нет

Адекватно - это как? Пустить четыре отряда с лестницами, а потом всем ломануться жечь ворота? Да, так бывает. Но при этом частенько ИИ выбирает дождливую погоду и ворота сжечь не может. Недоделанные осады ломают всю стратегическую составляющую игры. Выходит как-то по-читерски, когда огромные армии ИИ гибнут в попытках штурмовать город, хотя автобой показывал подавляющее превосходство.
  • 0

#348 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 13 июня 2014 - 12:36

Как тут говорили в игре все хорошо кроме осад,ДА осады это основная и главная часть игры,без них теряется и атмосфера и все остальное,прождать столько лет и неполучить осады даже уровня меда 2,а не то что увидеть что то новое,многие тут готовы простить им сжигание ворот,а я не могу видеть этот бред,взрывание ворот или подкоп под них и то былоб естественней,кидание факелов в ворота,а небитье их тараном сразу указывало на коренное повреждение игры,а факела это типа заплатки,и то сделанной убого и на скорую руку,дешевая халтурка недостойная богатой фирмы.
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#349 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 13 июня 2014 - 13:20

Я моделировал желаемое поведение ИИ при осадах, но так и не нашёл лучший метод, чем взять побольше баллист и разгромить все башни на пути, и сделать пару дырок в стене. Но главная проблема - это заслон защитников в узком проходе. Его продавить можно тоже только баллистами и стрелковыми юнитами. Особенно если там пикинёры.
Башни и лестницы - это ерунда. Сколько бы ИИ не направил народу на стены, их всех легко убить. Слезть со стены ещё труднее, чем пройти через пролом или ворота. Достаточно на сходе поставить отряд пикинёров. Плюс снизу расстреливать стрелками.

Главная задача СА, на мой взгляд, это убрать такие баги осад, как:
- убрать беганье юнитов под башнями, ...надо чтобы они всегда держались на безопасном расстоянии
- убрать плохую погоду на штурмах, как бы подразумевая, что ИИ выбирает только хорошую, иначе нах-нах
- выставлять все войска сразу на позиции, т.е. включая вторую армию, как это и было в 1-м риме. А то подход второй армии частенько забагованный, ...то баллисты где-то застрянут, то вдоль стены бегут и подыхают и т.д.

Ну и пожелания для доработки осад:
- чтобы пехоте не ломиться на пикинёров, нигде ни в поле, ни тем более в воротах (в проломах и т.д.)
- научить ИИ эффективнее, чем сейчас использовать стрелковых юнитов в осадах.
- давать ИИ вместо 4 лестниц 4 баллисты ))) ...это как бы заплатка, пока ИИ не научится эффективно брать стены с помощью лестниц и осадных башен, и при этом не быть мишенью на стенах, ...а учится он пусть где-нибудь там в кулуарах кабинетов СА, а не на наших нервах.

П.С. кстати, я бы если умел, то сделал бы мод, который бы убирал возможность нанимать баллисты в армиях, а сделал бы их только как вариант осадного оборудования, которое можно построить во время осады (как те же тараны, башни).

П.С. П.С. ...а ещё я хочу, чтобы гарнизон города был огромный, ...сразу из 20 юнитов, независимо от величины города, ...пусть бы только менялся их качественный состав в зависимости от построек и уровня города, а также от уровня патриотизма граждан (культуры, порядка). В идеале характеристика морали в родном городе - 100 процентов )))

Сообщение отредактировал papeion: 13 июня 2014 - 13:49

  • 0

#350 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 13 июня 2014 - 14:16

сделалиб отряды берсерков подрывников с взрывчаткой,подбегалиб к стенам или воротам и взрывали,былиб у них амфоры взрывные например,все одно лутше чем факела,а в эти проломы ониб и ломились,по стенам они всеравно плохо лазиют,отнять у них лестницы и дать например банку греческого огня или пива нахудой конец,в бою жарко :cannabis:
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II