Байда
Козак
-
-
Сердюк
-
-
476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Отправлено 20 июня 2014 - 19:59
о май гарбл как они делают заплатки я непойму---Раньше при игре за Гетов например базовое военное здание позволяет строить серпоносцев и дакийских лучников при строительсве на него здания следующего типа нпример кузницы серпоносцев и лучников нанять уже нельзя былоИ что же сейчас пофиксили лучники остались на месте уратеперь серпоносцы пропадают браво\неужто так сложно нормально исправить(((
Сепоносцы нанимались ВСЕГДА в мастерской бронзовых изделий не в кузнеце не в мастерской плотника. А именно в мастерских бронзовых изделий и так било до ДЛС и теперь. С таким же успехом можно возмущается, почему у галлов в кузнеце не нажимаются кельтские воины.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#395
dushadushadusha
dushadushadusha
Козак
-
-
Сердюк
-
-
408 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Отправлено 20 июня 2014 - 20:07
Сепоносцы нанимались ВСЕГДА в мастерской бронзовых изделий не в кузнеце не в мастерской плотника. А именно в мастерских бронзовых изделий и так било до ДЛС и теперь. С таким же успехом можно возмущается, почему у галлов в кузнеце не нажимаются кельтские воины.
Нету там серпоносцев. По крайней мере в описании при строительстве они не указаны во втором уровне бронзовой кузни. А в той где онагры во втором уровне не появляются тяжёлые лучники, хотя должны.
Байда
Козак
-
-
Сердюк
-
-
476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Отправлено 20 июня 2014 - 20:08
Нету там серпоносцев. По крайней мере в описании при строительстве они не указаны во втором уровне бронзовой кузни. А в той где онагры во втором уровне не появляются тяжёлые лучники, хотя должны.
Они нанимаются как и кельтские воины у галлов и давшие клятву крови у свебов в мастерской бронзовых изделий и когда апаешь ети мастерские они остаются. Косяк в описании.И что бы нанимать тяжёлых и доспешных копейщиков не надо строить здания которые указаны в энциклопедии так же как и тяжёлых застрельщиков. Только технологию выучить и мастерские бронзовых изделий надо.
Сообщение отредактировал Байда: 20 июня 2014 - 20:14
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#397
dushadushadusha
dushadushadusha
Козак
-
-
Сердюк
-
-
408 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Отправлено 20 июня 2014 - 20:39
Они нанимаются как и кельтские воины у галлов и давшие клятву крови у свебов в мастерской бронзовых изделий и когда апаешь ети мастерские они остаются. Косяк в описании. И что бы нанимать тяжёлых и доспешных копейщиков не надо строить здания которые указаны в энциклопедии так же как и тяжёлых застрельщиков. Только технологию выучить и мастерские бронзовых изделий надо.
Проверил только что. Тяжёлые дакийские лучники не появляются во втором уровне мастерской плотника.А тут указано что должны
]]>http://www.honga.net...ac_Heavy_Bowmen]]>Уж не знаю насколько этому сайту можно доверять. Посмотреть в энциклопедии в игре у меня нет возможности. Она у меня тупит.А вот серпоносцы по крайней мере во второй бронзовой мастерской есть.
Байда
Козак
-
-
Сердюк
-
-
476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Отправлено 20 июня 2014 - 20:46
Проверил только что. Тяжёлые дакийские лучники не появляются во втором уровне мастерской плотника.А тут указано что должны]]>http://www.honga.net...ac_Heavy_Bowmen]]>Уж не знаю насколько этому сайту можно доверять. Посмотреть в энциклопедии в игре у меня нет возможности. Она у меня тупит.А вот серпоносцы по крайней мере во второй бронзовой мастерской есть.
Да там полная беда с описанием.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Отправлено 20 июня 2014 - 22:23
Жалко что СА конницу понерфили в последнем патче 13.1. Зачем тогда она вообще нужна. Сегун 2 великолепная но конница там ничего не значила, вот и здесь СА чудят.
our democracy has been hacked
Отправлено 21 июня 2014 - 03:05
Beibars
На мой взгляд, с кавалерией и тут, и в S2 всё нормально. Всё-таки это не Средневековье).
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
- → Техническая помощь: РИМ 2
-
Privacy Policy