Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#391 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 20 июня 2014 - 16:39

о май гарбл как они делают заплатки я непойму---Раньше при игре за Гетов например базовое военное здание позволяет строить серпоносцев и дакийских лучников при строительсве на него здания следующего типа нпример кузницы серпоносцев и лучников нанять уже нельзя былоИ что же сейчас пофиксили лучники остались на месте уратеперь серпоносцы пропадают браво\неужто так сложно нормально исправить(((
  • 0

#392 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 20 июня 2014 - 18:41

Тусовщик01, жуткая безолаберность,не могу понять перед тем как выкатить фикс,они его проверяют?
И это не в первый раз уже,это у них становится традицией!
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#393 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 июня 2014 - 19:14

жуткая безолаберность,не могу понять перед тем как выкатить фикс,они его проверяют?

Мы его проверяем. Это чтобы игрок не дремал,а занимался делом-тестированием. Так веселее. Все опытные авторы игры в отпусках. Лето.
  • 0

#394 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 20 июня 2014 - 19:59

о май гарбл как они делают заплатки я непойму---Раньше при игре за Гетов например базовое военное здание позволяет строить серпоносцев и дакийских лучников при строительсве на него здания следующего типа нпример кузницы серпоносцев и лучников нанять уже нельзя былоИ что же сейчас пофиксили лучники остались на месте уратеперь серпоносцы пропадают браво\неужто так сложно нормально исправить(((

Сепоносцы нанимались ВСЕГДА в мастерской бронзовых изделий не в кузнеце не в мастерской плотника. А именно в мастерских бронзовых изделий и так било до ДЛС и теперь. С таким же успехом можно возмущается, почему у галлов в кузнеце не нажимаются кельтские воины.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#395 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 20 июня 2014 - 20:07

Сепоносцы нанимались ВСЕГДА в мастерской бронзовых изделий не в кузнеце не в мастерской плотника. А именно в мастерских бронзовых изделий и так било до ДЛС и теперь. С таким же успехом можно возмущается, почему у галлов в кузнеце не нажимаются кельтские воины.

Нету там серпоносцев. По крайней мере в описании при строительстве они не указаны во втором уровне бронзовой кузни. А в той где онагры во втором уровне не появляются тяжёлые лучники, хотя должны.
  • 0

#396 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 20 июня 2014 - 20:08

Нету там серпоносцев. По крайней мере в описании при строительстве они не указаны во втором уровне бронзовой кузни. А в той где онагры во втором уровне не появляются тяжёлые лучники, хотя должны.

Они нанимаются как и кельтские воины у галлов и давшие клятву крови у свебов в мастерской бронзовых изделий и когда апаешь ети мастерские они остаются. Косяк в описании.И что бы нанимать тяжёлых и доспешных копейщиков не надо строить здания которые указаны в энциклопедии так же как и тяжёлых застрельщиков. Только технологию выучить и мастерские бронзовых изделий надо.

Сообщение отредактировал Байда: 20 июня 2014 - 20:14

  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#397 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 20 июня 2014 - 20:39

Они нанимаются как и кельтские воины у галлов и давшие клятву крови у свебов в мастерской бронзовых изделий и когда апаешь ети мастерские они остаются. Косяк в описании. И что бы нанимать тяжёлых и доспешных копейщиков не надо строить здания которые указаны в энциклопедии так же как и тяжёлых застрельщиков. Только технологию выучить и мастерские бронзовых изделий надо.

Проверил только что. Тяжёлые дакийские лучники не появляются во втором уровне мастерской плотника.А тут указано что должны]]>http://www.honga.net...ac_Heavy_Bowmen]]>Уж не знаю насколько этому сайту можно доверять. Посмотреть в энциклопедии в игре у меня нет возможности. Она у меня тупит.А вот серпоносцы по крайней мере во второй бронзовой мастерской есть.
  • 0

#398 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 20 июня 2014 - 20:46

Проверил только что. Тяжёлые дакийские лучники не появляются во втором уровне мастерской плотника.А тут указано что должны]]>http://www.honga.net...ac_Heavy_Bowmen]]>Уж не знаю насколько этому сайту можно доверять. Посмотреть в энциклопедии в игре у меня нет возможности. Она у меня тупит.А вот серпоносцы по крайней мере во второй бронзовой мастерской есть.

Да там полная беда с описанием.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#399 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 20 июня 2014 - 22:23

Жалко что СА конницу понерфили в последнем патче 13.1. Зачем тогда она вообще нужна. Сегун 2 великолепная но конница там ничего не значила, вот и здесь СА чудят.
  • 0

our democracy has been hacked 


#400 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 21 июня 2014 - 03:05

Beibars
На мой взгляд, с кавалерией и тут, и в S2 всё нормально. Всё-таки это не Средневековье).
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II