Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#401 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 21 июня 2014 - 04:08

Сепоносцы нанимались ВСЕГДА в мастерской бронзовых изделий не в кузнеце не в мастерской плотника. А именно в мастерских бронзовых изделий и так било до ДЛС и теперь. С таким же успехом можно возмущается, почему у галлов в кузнеце не нажимаются кельтские воины.

Факт в том что это полный баг какая разница что они в кузнице не нанимаютсяОни нанимаются в самом первом военном здании оно одно и при строительсве на нем других зданий предыдущие юниту не в одной фракции не исчезаютбаг значит в том что их вообще можно нанять в этом первом зданиитак как вообще играть если белеберда
  • 0

#402 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 21 июня 2014 - 14:12

Факт в том что это полный баг какая разница что они в кузнице не нанимаютсяОни нанимаются в самом первом военном здании оно одно и при строительсве на нем других зданий предыдущие юниту не в одной фракции не исчезаютбаг значит в том что их вообще можно нанять в этом первом зданиитак как вообще играть если белеберда

Скажем так, геты сделаны левой ногой. Но при этом, если знать что строить не обращая внимания на описания, играть можно.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#403 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 22 июня 2014 - 01:10

У меня и раньше кавалерия решала, а теперь ещё увеличили разницу в беге пехоты и кавалерии.
  • 0

#404 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 22 июня 2014 - 18:58

Потер офтопик. По существу - вполне успешно использую кавалерию на пиратах (4 шт. на армию, остальное пихотная с копьями и топорами, плюс баллисты), при том что кава у них откровенно ниже среднего. Никаких нерфов не наблюдаю.

Сообщение отредактировал TAKTCOM: 22 июня 2014 - 22:51

  • 0

#405 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 22 июня 2014 - 23:32

Нормально все здесь с кавалерией. И в сегуне было нормально. 2-3 отряда её приносят большую пользу в бою, а того чтобы она была главной силой в бою как в медивале 2 я точно не хочу.
  • 0

#406 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 23 июня 2014 - 14:31

Не спорю во втором Риме кавалерия нормально, по этой причине не хочу чтобы ее порезали. А вот на счет роли конных отрядов Сегун 2 не согласен (кстати период средневековья). Там очень строгий баланс камень-ножницы-бумага, где самые слабые копейщики 1v1 могут побить самую сильную кавалерию и т.д. Откровенно не нравиться мне RPS и скорость юнитов в Сегун 2. В одиночной кампании клан Такеда абсолютно ни чем не отличается от остальных. Можно пройти за нее всю кампанию без кавалерии. В мультиплеере по другому. Нет конечно Сегун 2 по многим критериям геймплея лучше чем Рим 2, спору нет. Но RPS и скорость юнитов в Рим 2 лучше. По этой причине до сих пор играю в Рим 2 с интересом, несмотря на все ее косяки. Если СА решаться продолжить развитие темы второго Рима похожий на БИ, наверняка должны повысить роль кавалерии. Хотя кто их знает... хозяин барин. DE GUSTIBUS ET COLORIBUS NON EST DISPUTANDUM. ИМХО
  • 0

our democracy has been hacked 


#407 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 23 июня 2014 - 17:28

Арчи,


  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#408 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 июня 2014 - 19:57

:offtopic:
Это технический топик про патчи.
Исторические обсуждения здесь не к месту.
Но клип из фильма хорош,несмотря на офтоп.

Для любого околоигрового офтопика есть тема,там можно всё обсудить:
http://totalwar.fun/...p...0&start=200

Сообщение отредактировал U633: 23 июня 2014 - 20:05

  • 0

#409 VeaTead

VeaTead

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 23.июн.14
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2014 - 05:52

Вышел фикс к патчу 13. Это последний или ещё будет 100500 патчей ? Когда же уже можно будет поиграть в финальную версию ?
  • 0

#410 Sj316

Sj316

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 1

Отправлено 26 июня 2014 - 11:18

Вышел фикс к патчу 13. Это последний или ещё будет 100500 патчей ? Когда же уже можно будет поиграть в финальную версию ?

Думаю на годовщину выхода альфа версий, игра окончательно будет завершена.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II