Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#421 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 28 июня 2014 - 13:21

А еще лучше бы просто убрали оставшуюся треть стен. Деревеньки ии штурмует неплохо.

согласен, надо дорабатывать осады, а не думать, как избавиться от этой проблемы искусственным путем.
  • 0

#422 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 28 июня 2014 - 13:57

dghc22, да да убрать стены,оставить одни деревеньки,а еще лутше и деревеньки убрать,в чистом поле ии воще великолепен,а еще лутше автобой,тогда игра вобще становится прекрасна :deadhorse:

Осадный бой при атаке ии просто не рабочий, починить они его не могут (могли бы уже хоть какие-то подвижки за 8 месяцев бы были). Знаете другой выход, кроме как удалить неработоспособную часть игры? Это уж точно лучше, чем придумывать самому себе дурацкие ограничения типо играть их только автобоем или не держать там армии или не мешать ему входить в город.
ИИ в чистом поле действительно очень даже неплох, гораздо лучше чем в прошлых играх. Остальная часть игры, не считая тупых осад сделана отлично, так зачем портить всю игру, оставляя их?

Сообщение отредактировал dghc22: 28 июня 2014 - 13:58

  • 0

#423 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 30 июня 2014 - 12:18

что нибудь слышно о релизе новой игры,или о патче для этого так сказать продукта.
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#424 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 01 июля 2014 - 16:36

что нибудь слышно о релизе новой игры,или о патче для этого так сказать продукта.

Да пока глухо как в танке, патчи наверно будут ещё выходить, но особого улучшения ждать не стоит. По поводу новой игры, проде СА заикались о новом проекте по вселенной warhammer, но это скорее всего утка.
  • 0

#425 RichTWS

RichTWS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 12.мар.11
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2014 - 22:54

Да, похоже всё останется как оно есть сейчас. Может еще пару дополнений будет , но не больше :(
  • 0
Зимой : медведь-шатун , летом : енот-полоскун ;)

#426 MikaS

MikaS

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 30.сен.08
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2014 - 12:44

Интересно а что сама СА по поводу глючных осад пишет. Или у них типа все зашибись?
  • 0
Vacua vasa plurimum sonant

#427 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 03 июля 2014 - 15:05

POMA,
Обещают на следующей неделе (бэта-патч) пораньше (не 100 пудов, но надеются успеть)

MikaS,
От стыда молчат как рыбы, а иногда повторяют одно и то же, что работают над ошибками.

14-й патч самый долгий.
  • 0

our democracy has been hacked 


#428 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 07 июля 2014 - 06:50

Меня интересует будут ли исправлять бонусы на дальность стрельбы? В ТТТ прибавили сотню чтоб работало нормально, но не исправленными остаются бонусы воителя, армии и у Парфян куча плюшек на дальность.
  • 0

#429 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 08 июля 2014 - 11:55

мне интересно - починят ли стоимость этрусских гоплитов в скирмише...
  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#430 KaSa001

KaSa001

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.янв.14
Слава: 10

Отправлено 08 июля 2014 - 19:01

""It's up guys! check the beta's tab on steam. Patch 14.0 beta Edit: it's 435mb""На офф форуме только что парень написал, У меня пока нету беты, походу фейк

Сообщение отредактировал KaSa001: 08 июля 2014 - 19:04

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II