Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#461 roma68

roma68

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Тамбов
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2014 - 17:04

На оф форуме, народ не может передать свое счастье от того, что комп стал очень крут в осадах. Нужно увидеть своими глазами

Пробовал, пока было время, прогнать одну осаду с лестницами. Факелами жечь вообще никто не ломанулся. Подвели лестницы, сначала залезли одни, те кто их прикатил. Потом по всем трем лестницам одновременно полезли другие. Раньше такого никогда у меня не было( когда на стенах всех убивали, остальные бежали жечь ворота).
  • 0

#462 okcida

okcida

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 30.мая.11
Слава: 6

Отправлено 22 июля 2014 - 17:31

А в обычных битвах ИИ так же посылает все отряды в одну линию?Я вот провел 1 пользовательскую битву и знаете что > ? Когда мои войска подошли в длину броска копья, 2 линия противника задвинула щиты, и на секунды я подумал что ИИ научился держать 2 линию и вводить отряды по одному, а нет , показалось. Через несколько секунд он бросил все отряды в одну линию. Но знаете, все равно как то сложилось впечатление ИИ чуть-чуть поумнел. Вот если его научат держать 2 линию, цены не будет такому патчу !
  • 0

#463 KaSa001

KaSa001

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.янв.14
Слава: 10

Отправлено 22 июля 2014 - 18:02

Играл простую битву в поле. Напал я и комп для меня впервые стал в оборону. Раньше всегда комп лез в атаку, не видя разницы кто напал, а сейчас он стоял в защите. Очень сильно удивило и обрадовало
  • 0

#464 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 22 июля 2014 - 19:03

патч на 300 мктров... может к новому длс готовят
  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#465 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 22 июля 2014 - 19:21

первые наблюдения на бета-патче:- при моей атаке с баллистой на город без стен ИИ контратакует всеми силами, а не стоит под обстрелом как раньше. Я приготовился спокойно отстреляться, а потом атаковать. Но был вынужден срочно перестраиваться, аж испугался )))- по лестницам ИИ лезет повторно (в моём случае особо лезти некому было, 3 пехоты и 4 пращника, однако даже пращники после пехоты полезли), оставшаяся кавалерия жгла ворота (это фракция из последних сил с наёмниками в безнадёге пошла на последнюю атаку, после захвата мною их последнего города).

Сообщение отредактировал papeion: 22 июля 2014 - 19:25

  • 0

#466 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 22 июля 2014 - 19:51

Патч конечно хорош, но такой ИИ надо было сделать еще к релизу, а не через год почти.
  • 0

#467 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 22 июля 2014 - 20:17

патч удался при штурме онм полезли одновремено через ворота,лестницы и башнино черепахой пользоваться не может

Сообщение отредактировал mister-00z: 22 июля 2014 - 20:22

  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#468 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 22 июля 2014 - 20:20

Провел три рэндомных обороны города с соотношением 2 к 1 в пользу противника. АI взял города вообще без проблем. Штурмует хорошо, в несколько волн. Если есть осадные метательные машины, то старается пробить как можно больше брешей для штурмующей пехоты и только после обстрела посылает в бой первую волну наступающих. Есть конечно же мелкие баги, но сдвиг в лучшую сторону при штурмах крепостей силами АI явно на лицо.
  • 0

#469 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 22 июля 2014 - 20:58

Ждем комментарии от РОМЫ, если даже ему понравится... :)то патч однозначно удался

Сообщение отредактировал Polart: 22 июля 2014 - 20:58

  • 0

#470 Алексей Алексей

Алексей Алексей

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 01.окт.13
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2014 - 21:04

Дергание юнитов, при беге исчезло.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II