Нажмите, чтобы прочитать
Технические улучшения и улучшения производительности
Битва
"Заикания" юнитов в битве улучшены
Улучшены отражения в реках на поле битвы
Отражения кораблей теперь отображаются правильно во время битв
Исправлен краш во время больших мультиплеерных битв, в которых участвует более 14000 юнитов
Исправлен краш, который появлялся при попытке выбрать подкрепление на миникарте во время реплея
Кампания
Уменьшено использование памяти в кампании и при сохранении кампании
Исправлен редкий краш, появлявшийся при наведении мышки на строении в слоте построек
Исправлен редкий краш, возникавший после показа итогов битвы
Исправлен краш, возникавший после штурма порта без стен в Ганнибале у ворот
Исправлен очень редкий краш, связанный с текстурами, возникавший при пролете камеры над картой кампании
Исправлен редкий краш, который возникал, если не вступать в битву в качестве подкрепления, а камера при этом еще двигалась
Исправления ИИ битвы
Существенное улучшение атакующего ИИ осадных машин во время осад, который позволит им лучше координировать штурм сквозь бреши и ворота, в том числе повторно использовать осадные башни
Улучшена возможность ИИ повторно предпринять штурм поселения после вылазки игрока
Исправлена ошибка атакующего ИИ, когда небольшие группы или индивидуальные юниты шли жечь ворота
Предпринят ряд улучшений в нахождении пути ИИ в городских боях
Исправлена ошибка, специфичная для египетских городских карт, когда ИИ игнорировал осаднте оборудование и всегда шел жечь ворота
Исправлен баг в расстановке войск ИИ, когда он оачинал битву очень далеко от города, иногда лицом в неправильную сторону
Исправлен баг, из-за которого ИИ не распознавал бреши, оставшиеся от предыдущих битв во время того же хода
Введены маневры ухода с позиций для юнитов на стенах защищающегося ИИ, если их обстрел может привести к полному уничтожению
Исправлен баг осаждающего ИИ, когда его юнит мог быть ошибочно приставлен к осадной машине или несколько ю4итов могли быть приставлены к одной и той же осадной машине
Улучшния в выборе приоритетных задач для ИИ битвы, позволяющие лучше атаковать напрямую больше скопления войск врага, а также координация с подкреплениями
Исправлен баг, когда при осаде игрок защиищался, а союзный ему ИИ ничего не предпринимал
Улучшен выбор целей на стене для ИИ, который выражается, например, в пристыковке 2-х башен в том е месте стены
ИИ научен лучше координироватьатки через несколько брешей, ворот или улиц одновременно
Исправлен редкий бак, появлявшийся, если полностью убить телохранителей генерала, а остальная армия при этом входит сквозь брешь
Введены лучше координированные атаки с нескольких сторон в поселениях без стен и в некоторых со стенами
Когда юнит под управлением ИИ меняет формацию, будучи атакован с нескольких сторон одновременно, он будет больше внимания уделять в какую сторону смотреть, чтобы исключить наличие вражеских войск сбоку или в тылу
Исправлены баги, когда морские подкрепления ИИ становились безответными после того, как собирались в несколько груп после выгрузки
ИИ битвы теперь будет использовать оружие ближнего боя наряду с оружием дальнего боя при защите стен поселения, если это выгодно
Исправлены ошибки поведения ИИ во время осад, когда он пытаестя совершить вылазку
Когда ИИ защищает поселение, обстреливаемое с моря, он пытается уменьшить потери
Улучшено размещение юнитов при защите ИИ поселения на некоторых картах
Иногда получившие приказ двигаться юниты оставальсь на месте ненадолго. Это теперь исправлено
Исправлена ошибка, из-за которой ИИ иногда отдавал приказ осадным башням двигаться в город
Исправлены ошибки атакующего ИИ, из-за которых выгруженные юниты стояли на месте
Юниты ИИ теперь более склонны подобрать осадную машину, если предыдущий юнит был уничтожен
Исправлен баг ИИ, из-за которого он неправильно определял, послал ли он юнита подобрать осадную машину
Исправлена ошибка, при которой ИИ посылал войска захватить точку захвата, но не держал их там, пока не наберутся очки, необходимые для победы
Атакующий бесстенные поселения ИИ битвы теперь более аггресивен,чтобы не проиграть по таймауту
Улучшения ИИ кампании
ИИ кампании теперь более склонен защищать поселения, а не бежать. Это должно привесть к более частым и крупным битвам
Улучшено поведение осаждающего ИИ кампании. Теперь он будет склонен к более длительным осадам, чтобы построить больше осадных машин, когда осаждает крупные города
Улучшено поведение ИИ при ремонте зданий
Общие улучшения битвы
Юниты во время битвы теперь тают/просвечиваются, когда камера находится слишком близко, чтобы не видно было их внутренностей
Улучшена стыковка к стене осадной машины, чтобы исключить шатание туда-сюда лестницы перед стеной в поисках удобного места
Повторы битв теперь сохраняют погоду такой, какой она была во время битвы
Исправлены точки захвата, которые иногда были привязаны к неправильным зданиям на картах с несколькими точками захвата
Улучшено поведение при атаке с фланга в построении, теперь юниты более склонны атаковать именно с фланга а не сворачивать и пытаться атаковать в лоб, что убивало эффект атаки с фланга
Юниты теперь могут стрелять по дресировщикам животных, как только они выпустили собак
Если игрок выбрал группу осадных машин и послал их к стенам, только одна начнет выполнять приказ. Необходимо вручную приказать каждой из них
Тараны больше не будут обьектом столкновений, если были уничтожены
Юниты более эффективно повторно используют оставленный ранее таран
Улучшены прохождения юнитов сквозь бреши:
- отдельные бойцы больше не будут пытаться пройти сквозь стену, когда их юнит проходит брешь
- исправлены ситуации, когда после приказа войти в город сквозь брешь, юнит ничего не делал
Осадные орудия будут меньше застревать (и становиться неактивными) в маленьких строениях или камнях вне стен
Уменьшен шанс, что юниты будут карабкаться по лестнице в один ряд, только по одной стороне лестницы
Исправлены ситуации, когда юниты игнорировали башни, предпочитая лестницы или ворота, несмотря на то, что путь по башне удобнее
Атакующие больше не видят защищающихся в наземных/морских мультиплеерных битвах во время построения
Исправлен баг, когда защищающиеся юниты неверно вели себя будучи атакованы в рукопашную
Увеличена стоимость индийских бронированных слонов
Кавалерия больше не сможет проталкиваться сквозь врагов, не понеся потери
Балканские генеральские юниты теперь имеют ожидаемую силу рукопашной атаки в битвах
Юниты больше не будут атаковать врагов, если потеряли их из виду
Улучшены нахождения пути для крупных атакующих армий на картах оселений без стен, так что армии е будут стоять на месте в попытке перестроиться
Изменения в механике морали, чтобы убрать эксплоит для защищающихся
Юниты будут дальше искать противников на стенах, чтобы принять участие в рукопашном бою
Точки захвата убраны с кастомных битв на побережье
Исправлены кручния на месте сошедших на берег юнитов ИИ на карте средней Александрии
Исправлена карта с малым ореческим портом, теперь корабли не проходят сквозь побережье при выгрузке
Общие улучшения кампании
Исправлен баг, из-за которого из гарнизонов пропадали вигилы
Исправлен баг, из-за которого неуничноженные перевозимые армии пропадали, если уничтожалась перевозившая их армия
Уровень славы семьи может расти и уменьшаться, но никогда не станет равным 0. Это было исправлено
Исправлена ошибка, когда после разграбления города, игра давала задание разграбить этот город опять
Снег на карте главной кампании теперь отображается правильно в северо-восточной части
Добавлены некоторые недостающие аудио-файлы локализации при пролете камеры в начале кампании Ганнибала у ворот при игре за Ареваков
ИИ кампании больше не будет брать галереи
Ивент Зов Чести в прологе будет срвбатывать правильно, исключая блокировку дальнейшего прохождения
Фракийские Воины добавлены в гарнизон Одрисского царства
Улучшение некоторых зданий не будет убирать из возможности найма типы воинов (да-да, геты - прим. пер.)
Задания с необходимыми для их выполнния зданиями будут срабатывать правильно после постройки этих зданий
Эдикты боьше не будут действовать в провинции с вашим клиентом, если он перестал быть вашим клиентом
Ресинхронизация стала быстрее во время игры мультиплеерной кампании
Сообщение с поздравлением, которое показывало успешную засаду ИИ, вместо успешному противодействию засаде ИИ, исправлено
Заменены бонусы для варварских фестивалей.
Исправления юзабилити
Битва
Осадные машины будут выравниваться правильно при стыковке со стеной
Когда игрок приказывает нескольким юнитам войти в город по нескольким лестницам или башням они не будут все ломиться в одну
Юниты больше не проходят сквозь/под поверхностью около ворот варварского поселения
Исправлены недоступные бастионы в варварских городах
Исправлена дыра под воротами крупного карфагенского поселения
Карта, на которой корабли плывут по земле, вместо того,чтобы быть разгружены, исправлена
Исправлены зоны построения на некоторых картах
Исправлены коллизии на некоторых картах с городами, из-за чего войска передвигаются эффективнее
Исправлена летающая река на карте Элдон
Всплывающие подсказки будут выскакивать при наведении на варварский порт на карте битвы
Кампания
Блокировщик прогресса был исправлен ри игре в мультиплеер, когда был передан ход, а таймер показывал 0:00
"Союзник атакован" теперь яснее, если и нападающий, и защищающийся - ваши союзники
Исправлен интерфейс, когда ИИ атакует фракцию игрока, отходит после конца хода, из-за чего появлялось окно автобоя и сразу изчезало
Если ьтактическая карта кампании была открыта в то же время, в которое нажата кнопка Завершить ход, камера больше небудет оставаться в том же месте, пока не закончится ход.
Исправлена ошибка, из-за которой в мультиплеере появлялись ложные десинхронизации
Исправлен повтор всчпывающего текста ри наведении на вражеского агнта на карте кампании
Общие
Была введена новая система расчета битвы в мультиплеере, если прервалась связь. Игра анализирует позиции игроков, вместо автоматической ничьи. Ничья еерь намного более редкая и соответствующая реальному положению вещей
Настройки звука теперь вступают в силу после сохранния, а не перезахода в меню настроек звука
Исправлены отключения Быстрой Битвы, которые наблюдались при входе в комнату
Исправлен краш из-за неработающего Стима