evroros
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
17 сообщений
Регистрация: 15.сен.13
Отправлено 04 сентября 2014 - 00:58
А пару страниц отмотать не пробовали или лень?
читать не лень, т.к прочитал и не нашел ответа на свой вопрос. Мне был интересен ньюанс именно с выходом патча и продолжением кампании. Я просто не понимаю почсему я должен начиать новую кампанию. Если играя за Иценов у меня уже 225 ход.
#904
blackunit
blackunit
Козак
-
-
Сердюк
-
-
731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Отправлено 04 сентября 2014 - 01:46
Я просто не понимаю почсему я должен начиать новую кампанию. Если играя за Иценов у меня уже 225 ход.
Вы поставили бета-патч, согласились поучаствовать в тестировании - добровольно, никто Вас не заставлял. Хотите играть спокойно и не начинать с каждым фиксом/патчем новую кампанию? Тут два варианта:1. Отказаться от бета-тестирования и играть на официальном патче.2. Подождать когда игру все же допилят и начать играть (никто не знает когда это будет).
Отправлено 04 сентября 2014 - 02:05
1. Отказаться от бета-тестирования и играть на официальном патче.
Более того - можно отключить в стиме автообновление и не обновляться даже релизным патчем, пока не доиграется текущая кампания.
#906
rennekww
rennekww
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
64 сообщений
Регистрация: 19.сен.13
Отправлено 04 сентября 2014 - 05:10
Наблюдаю такую картину.Был уровень империи 7, для этого уровня были свои последствия - 40 отношения к фракциям и т.д. После того как от меня откололся 1 протекторат, появилась вторая надпись уровень империи 6. В итоге последствия от этих уровней сложились. Так и должно быть?
Сообщение отредактировал rennekww: 04 сентября 2014 - 05:10
#907
Тусовщик01
Тусовщик01
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
1 314 сообщений
Регистрация: 27.ноя.13
Отправлено 04 сентября 2014 - 10:45
Обнаружился неприятный багикНалеты:Играю за свебов общ порядок 100 приходят 2 армии Боеви пишется общ порядок 100(-22 за ход)от налетов там -40(2 армии грабят стоят)И так каждый ход пишет минус но на факте все остается как есть в конце хода как 100 было так 100 и осталось!!!!!в каком то из предыдущих патчей писали что общ порядок из за налетов больше не уменьшаетсятак вопрос это баг в игре или баг в описании общ порядка мб просто цифры пишутся а на факте снижатся общ порядок и не должен?
Отправлено 04 сентября 2014 - 11:14
Ничего ты не должен, не хочешь - не обновляй игру и играй себе.
Да в общем-то камрад вполне может и игру обновить и в свой старый сейв играть - просто не все нововведённые фишки будут работать. А в целом, в данном случае одно другому не мешает.
#909
Polkovnik Ivan
Отправлено 04 сентября 2014 - 13:03
Да в общем-то камрад вполне может и игру обновить и в свой старый сейв играть - просто не все нововведённые фишки будут работать. А в целом, в данном случае одно другому не мешает.
- Согласен, он может играть свою игру которую начал год назад на старом сейве даже при последнем обновлении, дело в том что не все обновления будут работать на старом сейве.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
Отправлено 04 сентября 2014 - 13:18
Делаю мод и вижу, что
15 патч привносит новые ключи веток строительства, в то же время и старые ключи присутствуют. Стало понятно, что старый сейв будет обрабатывать старые ключи (14 патча), а в новой компании уже будут обрабатываться новые ключи (15 патча). То бишь лично увидел, каким образом СА подготовили возможность продолжить старые компании на новом патче.
Правда теперь мод тяжелее делать, глаза разбегаются от избытка ключей, дублирующих одну и ту же постройку, мозги малёха едут...
Сообщение отредактировал papeion: 04 сентября 2014 - 13:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
- → Техническая помощь: РИМ 2
-
Privacy Policy