Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#901 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 03 сентября 2014 - 23:42

начал за Египет. Технологии вообще быстро изучаются. Поиграл 30 ходов на вх, скучно... Или то я уже к ДЕИ привык...
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#902 evroros

evroros

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 15.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2014 - 00:58

А пару страниц отмотать не пробовали или лень?

читать не лень, т.к прочитал и не нашел ответа на свой вопрос. Мне был интересен ньюанс именно с выходом патча и продолжением кампании. Я просто не понимаю почсему я должен начиать новую кампанию. Если играя за Иценов у меня уже 225 ход.
  • 0

#903 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 04 сентября 2014 - 01:30

Ничего ты не должен, не хочешь - не обновляй игру и играй себе.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#904 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 04 сентября 2014 - 01:46

Я просто не понимаю почсему я должен начиать новую кампанию. Если играя за Иценов у меня уже 225 ход.

Вы поставили бета-патч, согласились поучаствовать в тестировании - добровольно, никто Вас не заставлял. Хотите играть спокойно и не начинать с каждым фиксом/патчем новую кампанию? Тут два варианта:1. Отказаться от бета-тестирования и играть на официальном патче.2. Подождать когда игру все же допилят и начать играть (никто не знает когда это будет).
  • 0

#905 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 04 сентября 2014 - 02:05

1. Отказаться от бета-тестирования и играть на официальном патче.

Более того - можно отключить в стиме автообновление и не обновляться даже релизным патчем, пока не доиграется текущая кампания.
  • 0

#906 rennekww

rennekww

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
Регистрация: 19.сен.13
Слава: 2

Отправлено 04 сентября 2014 - 05:10

Наблюдаю такую картину.Был уровень империи 7, для этого уровня были свои последствия - 40 отношения к фракциям и т.д. После того как от меня откололся 1 протекторат, появилась вторая надпись уровень империи 6. В итоге последствия от этих уровней сложились. Так и должно быть?

Сообщение отредактировал rennekww: 04 сентября 2014 - 05:10

  • 0

#907 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 04 сентября 2014 - 10:45

Обнаружился неприятный багикНалеты:Играю за свебов общ порядок 100 приходят 2 армии Боеви пишется общ порядок 100(-22 за ход)от налетов там -40(2 армии грабят стоят)И так каждый ход пишет минус но на факте все остается как есть в конце хода как 100 было так 100 и осталось!!!!!в каком то из предыдущих патчей писали что общ порядок из за налетов больше не уменьшаетсятак вопрос это баг в игре или баг в описании общ порядка мб просто цифры пишутся а на факте снижатся общ порядок и не должен?
  • 0

#908 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 04 сентября 2014 - 11:14

Ничего ты не должен, не хочешь - не обновляй игру и играй себе.

Да в общем-то камрад вполне может и игру обновить и в свой старый сейв играть - просто не все нововведённые фишки будут работать. А в целом, в данном случае одно другому не мешает.
  • 0

Divide et impera!
 


#909 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 04 сентября 2014 - 13:03

Да в общем-то камрад вполне может и игру обновить и в свой старый сейв играть - просто не все нововведённые фишки будут работать. А в целом, в данном случае одно другому не мешает.

- Согласен, он может играть свою игру которую начал год назад на старом сейве даже при последнем обновлении, дело в том что не все обновления будут работать на старом сейве.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#910 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 04 сентября 2014 - 13:18

Делаю мод и вижу, что 15 патч привносит новые ключи веток строительства, в то же время и старые ключи присутствуют. Стало понятно, что старый сейв будет обрабатывать старые ключи (14 патча), а в новой компании уже будут обрабатываться новые ключи (15 патча). То бишь лично увидел, каким образом СА подготовили возможность продолжить старые компании на новом патче.
Правда теперь мод тяжелее делать, глаза разбегаются от избытка ключей, дублирующих одну и ту же постройку, мозги малёха едут...

Сообщение отредактировал papeion: 04 сентября 2014 - 13:24

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II