Отправлено 05 сентября 2014 - 17:09
- Да в ролике они все какие то уроды )) Вот на скрине что с Клеопатрой, красивый Антоний, правда, почему не взяли его же лицо ?
Без понятия
Но если будет возможность, я за него всё же поиграю).Кстати, что за фикс для "стены гоплитов" в последнем обновлении был? Цифры изменили, или что-то другое? Смотрел у себя, не заметил ничего такого. Думал сначала, что формация при переходе на бег разваливаться перестанет, но с этим всё так же осталось. И относительно лимита для элитных отрядов в кампании, ввели-таки его?)
Сообщение отредактировал Kaiser: 05 сентября 2014 - 17:20
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
Adsen
Молодик
-
-
Сердюк
-
-
34 сообщений
Регистрация: 27.дек.10
Отправлено 05 сентября 2014 - 17:57
Без понятия Но если будет возможность, я за него всё же поиграю).Кстати, что за фикс для "стены гоплитов" в последнем обновлении был? Цифры изменили, или что-то другое? Смотрел у себя, не заметил ничего такого. Думал сначала, что формация при переходе на бег разваливаться перестанет, но с этим всё так же осталось. И относительно лимита для элитных отрядов в кампании, ввели-таки его?)
Пока заметно на кимфрийских лучницах и застрельщицах горго введение лимитов.
Отправлено 05 сентября 2014 - 18:19
Пока заметно на кимфрийских лучницах и застрельщицах горго введение лимитов.
А на остальные? Преторианцы, присягнувшие, царские пельтасты и т.д.? Фиксированная цифра в 6 отрядов очень примитивно, конечно. Сделали бы в соответствии с уровнем империя, например (3/6/9/12/15, или любые другие цифры), с поэтапным увеличением. Сейчас же у фракции с одним городом и целой империи никаких различий в этом плане, что вообще не круто).
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
Adsen
Молодик
-
-
Сердюк
-
-
34 сообщений
Регистрация: 27.дек.10
Отправлено 05 сентября 2014 - 18:28
А на остальные? Преторианцы, присягнувшие, царские пельтасты и т.д.? Фиксированная цифра в 6 отрядов очень примитивно, конечно. Сделали бы в соответствии с уровнем империя, например (3/6/9/12/15, или любые другие цифры), с поэтапным увеличением. Сейчас же у фракции с одним городом и целой империи никаких различий в этом плане, что вообще не круто).
Пока до последний элитных юнитов не добрался, играю за бактрию. Заметил вот что,на последний уровень казарм для найма элит нужно железо. Так же для каких-то гражданских зданий нужен мрамор.
#925
ElCaballero
ElCaballero
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Отправлено 05 сентября 2014 - 18:29
(например, в стриме в главном меню можно увидеть, что сицилия стала отдельной провинцией),
Можно ссылку на стрим?
#926
motor666
motor666
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
41 сообщений
Регистрация: 13.фев.11
Отправлено 05 сентября 2014 - 19:39
Элита нанимается без ограничений,только дочери Марса нанимаются максимум 6 отрядов основных,а наёмниц можно без ограничений набрать.За Свебов набирал стек полностью из берсеков,хотя написано макс.2 отряда на армию....Бои стали ещё быстрее чем были,пока одни дерутся,другие позади закидывают их копьями. Застрельщики вообще потеряли смысл...И так же вражеская армии бежит в панике с поля боя потеряв половину солдат,с моей стороны не было отрядов с бонусом*внушают страх*
#927
Андартан
Отправлено 05 сентября 2014 - 19:54
Можно ссылку на стрим?
Запись можно посмотреть вот тут ]]>http://www.twitch.tv...ial/b/564777844]]>
если у вас загрузится, а то у меня что-то не идет
Сообщение отредактировал Андартан: 05 сентября 2014 - 19:56
POMA
Козак
-
-
Сердюк
-
-
833 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Отправлено 05 сентября 2014 - 21:12
надо фиксить застрельшиков,или увеличивать им боезапас и урон ,чем просто стреляющей пехоте,иначе есть смысл только в лучниках и пращникахНо по большому счету в битвах рулят баллисты ,онгары и их гигантские вундервафли,арта рулит по жесткому!!
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
#929
blackunit
blackunit
Козак
-
-
Сердюк
-
-
731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Отправлено 05 сентября 2014 - 23:15
надо фиксить застрельшиков,или увеличивать им боезапас и урон
Не надо
Но по большому счету в битвах рулят баллисты
Да знают разрабы об этом. Не добрались еще, пока СAI чинят. не нравится что ии крошит твою пехоту? Уничтожай баллисты ии своими баллистами.
Сообщение отредактировал blackunit: 05 сентября 2014 - 23:22
#930
Stormbringer
Отправлено 05 сентября 2014 - 23:57
Патч 15 уже не бета?
:-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
- → Техническая помощь: РИМ 2
-
Privacy Policy