Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#951 Lemur

Lemur

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2014 - 14:28

В целом, все явно лучше. Теперь маневры начинают иметь смысл.По балансу - пельтасты стали явно слабее, видимо сказывается ап показателей брони, думаю, их будут править. Либо оставят только в качестве противовеса пикинерам, их они выносят люто.

думаю это к лучшему, а арта также лютует?
  • 0
"Никакая победа не принесет столько, сколько может отнять одно поражение"

(с) Г.Ю.Ц.


#952 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 08 сентября 2014 - 14:36

Казармы 4 уровня без ресурса - железо - не построить. А значит, не будет элитных юнитов.

Кстати, дерево теперь тоже нужный ресурс как и железо, только для флота.

Да, и прокачка лошадей теперь только в регионах с лошадьми.

в описании патча написано что темп битв изменился, как вам сухопутные сражения? лучше или новые перекосы по балансу?

у меня на стене половина на половину стеков сражались с 6 по 57 минуту, например. Сухопутные тоже стали подольше, раза в 1,5

думаю это к лучшему, а арта также лютует?

это пока без изменений

Сообщение отредактировал Андартан: 08 сентября 2014 - 14:36

  • 0

#953 Чебурашка

Чебурашка

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Великий мульт Чебурашка и Гена :)
Регистрация: 11.мар.11
Слава: 3

Отправлено 08 сентября 2014 - 15:25

Народ скажите не играл в игру с 9 патчика все ждал момента пока игру идеально допилят , вот скажите какова готовность игры на сей момент это бета пока или релиз можно играть ? :mellow:

Сообщение отредактировал Чебурашка: 08 сентября 2014 - 16:47

  • 0

:horsebu:


#954 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 08 сентября 2014 - 15:50

Народ скажите не играл в игру с 9 патчика все ждал момента пока игу идеально допилят , вот скажите какова готовность игры на сей момент это бета пока или релиз можно играть ? :mellow:

Уважаемый, вот эта формулировка "пока игу идеально допилят" настолько субъективна, что вряд ли Вам кто-то сможет ответить однозначно.Например для меня. сейчас игра близка к идеалу, РОМА Вам скажет, что пока повторы не заработают - игра УГ, ГУЛЕВЕР заметит, что ему слишком легко играть, т.к. он на 50 ходу начинает строить преторианцев и идет по всем катком, отсюда - УГ (может, ему стоит поиграть за фракции, не имеющие преторианцев???).Отсюда вывод: ответ на Ваш вопрос Вы сможете себе дать только сами, попробовав сыграть.Как по мне, с 15 патча игра изменилась кардинально, что тоже чисто мое ИМХО.P.S. Осады работают.

Сообщение отредактировал Polart: 08 сентября 2014 - 15:51

  • 0

#955 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2014 - 17:45

Уважаемый, вот эта формулировка "пока игу идеально допилят" настолько субъективна, что вряд ли Вам кто-то сможет ответить однозначно.Например для меня. сейчас игра близка к идеалу, РОМА Вам скажет, что пока повторы не заработают - игра УГ, ГУЛЕВЕР заметит, что ему слишком легко играть, т.к. он на 50 ходу начинает строить преторианцев и идет по всем катком, отсюда - УГ (может, ему стоит поиграть за фракции, не имеющие преторианцев???).Отсюда вывод: ответ на Ваш вопрос Вы сможете себе дать только сами, попробовав сыграть.Как по мне, с 15 патча игра изменилась кардинально, что тоже чисто мое ИМХО.P.S. Осады работают.

Солидарен с мнением, что играть слишком легко. Даже без преторов после захвата городов так 25 играть неинтересно и скучно на верихарде, ибо никто не может ничего тебе сделать. И ещё ИИ любитель оставлять пустые города, хотя говорили, что это поправили.
  • 0

#956 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 08 сентября 2014 - 18:09

Даже без преторов после захвата городов так 25 играть неинтересно и скучно на верихарде, ибо никто не может ничего тебе сделать.

как с гражданской войной дела?
  • 0

#957 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2014 - 20:43

как с гражданской войной дела?

Словил половину на быстром марше.
  • 0

#958 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 08 сентября 2014 - 20:44

Словил половину на быстром марше.

не на 15 патче играете?
  • 0

#959 roma68

roma68

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Тамбов
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2014 - 22:44

в описании патча написано что темп битв изменился, как вам сухопутные сражения? лучше или новые перекосы по балансу?

В сражениях появился баг: ИИ строит войска всех фракций только в одну линию, без всяких формаций. На буржуйских сайтах тоже обозначили эту проблему. Так что есть шанс, что это исправят.
  • 0

#960 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 09 сентября 2014 - 06:12

Всем бы ещё усилить гарнизоны. Плюс АИ-шке дать бонусов 100-200 % от всех источников. Только тогда будет какая-то трудность. Иначе будем наступать на те же грабли, что и в всегда: неприкрытые города и стеки бомжей
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II