Lemur
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
91 сообщений
Регистрация: 05.сен.13
Отправлено 08 сентября 2014 - 14:28
В целом, все явно лучше. Теперь маневры начинают иметь смысл.По балансу - пельтасты стали явно слабее, видимо сказывается ап показателей брони, думаю, их будут править. Либо оставят только в качестве противовеса пикинерам, их они выносят люто.
думаю это к лучшему, а арта также лютует?
"Никакая победа не принесет столько, сколько может отнять одно поражение"
(с) Г.Ю.Ц.
Polart
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
290 сообщений
-
Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Отправлено 08 сентября 2014 - 15:50
Народ скажите не играл в игру с 9 патчика все ждал момента пока игу идеально допилят , вот скажите какова готовность игры на сей момент это бета пока или релиз можно играть ?
Уважаемый, вот эта формулировка "пока игу идеально допилят" настолько субъективна, что вряд ли Вам кто-то сможет ответить однозначно.Например для меня. сейчас игра близка к идеалу, РОМА Вам скажет, что пока повторы не заработают - игра УГ, ГУЛЕВЕР заметит, что ему слишком легко играть, т.к. он на 50 ходу начинает строить преторианцев и идет по всем катком, отсюда - УГ (может, ему стоит поиграть за фракции, не имеющие преторианцев???).Отсюда вывод: ответ на Ваш вопрос Вы сможете себе дать только сами, попробовав сыграть.Как по мне, с 15 патча игра изменилась кардинально, что тоже чисто мое ИМХО.P.S. Осады работают.
Сообщение отредактировал Polart: 08 сентября 2014 - 15:51
#955
ElCaballero
ElCaballero
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Отправлено 08 сентября 2014 - 17:45
Уважаемый, вот эта формулировка "пока игу идеально допилят" настолько субъективна, что вряд ли Вам кто-то сможет ответить однозначно.Например для меня. сейчас игра близка к идеалу, РОМА Вам скажет, что пока повторы не заработают - игра УГ, ГУЛЕВЕР заметит, что ему слишком легко играть, т.к. он на 50 ходу начинает строить преторианцев и идет по всем катком, отсюда - УГ (может, ему стоит поиграть за фракции, не имеющие преторианцев???).Отсюда вывод: ответ на Ваш вопрос Вы сможете себе дать только сами, попробовав сыграть.Как по мне, с 15 патча игра изменилась кардинально, что тоже чисто мое ИМХО.P.S. Осады работают.
Солидарен с мнением, что играть слишком легко. Даже без преторов после захвата городов так 25 играть неинтересно и скучно на верихарде, ибо никто не может ничего тебе сделать. И ещё ИИ любитель оставлять пустые города, хотя говорили, что это поправили.
#956
Андартан
Отправлено 08 сентября 2014 - 18:09
Даже без преторов после захвата городов так 25 играть неинтересно и скучно на верихарде, ибо никто не может ничего тебе сделать.
как с гражданской войной дела?
#957
ElCaballero
ElCaballero
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Отправлено 08 сентября 2014 - 20:43
как с гражданской войной дела?
Словил половину на быстром марше.
#958
Андартан
Отправлено 08 сентября 2014 - 20:44
Словил половину на быстром марше.
не на 15 патче играете?
roma68
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
39 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Отправлено 08 сентября 2014 - 22:44
в описании патча написано что темп битв изменился, как вам сухопутные сражения? лучше или новые перекосы по балансу?
В сражениях появился баг: ИИ строит войска всех фракций только в одну линию, без всяких формаций. На буржуйских сайтах тоже обозначили эту проблему. Так что есть шанс, что это исправят.
Отправлено 09 сентября 2014 - 06:12
Всем бы ещё усилить гарнизоны. Плюс АИ-шке дать бонусов 100-200 % от всех источников. Только тогда будет какая-то трудность. Иначе будем наступать на те же грабли, что и в всегда: неприкрытые города и стеки бомжей
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
- → Техническая помощь: РИМ 2
-
Privacy Policy