Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#941 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 07 сентября 2014 - 01:55

Рим вроде как самый богатый и минорные фракции теперь не штампуть по 3 стека имея один город.

вместе с римом - еще и карфаген, селевкиды и египет.Но это да, отличное нововведение. Осталось только ввести лимит на элиту, зависящий от империума - и сверхдержавы по-настоящему смогут быть таковыми.
  • 0

#942 Japer

Japer

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 07.апр.10
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2014 - 03:49

Мне кажется, армии ИИ стали слабее, т.е. их может быть много, но по составу комп нанимает, в основном, дешевые войска. Это может быть связано с удорожанием войск среднего уровня, про элиту вообще молчу...
  • 0

#943 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 08 сентября 2014 - 05:09

Japer, это связано с деньгами. Основной массе фракций в два раза снизили базовый бонус

Сообщение отредактировал papeion: 08 сентября 2014 - 05:09

  • 0

#944 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 08 сентября 2014 - 10:43

Japer, это связано с деньгами. Основной массе фракций в два раза снизили базовый бонус

Может и так, но, даже фракции, имеющие много провинций и явно доминирующие в регионе, в основном, используют дешевые войска. Перестал видеть все что выше 2 уровня казарм. Неужели так сильно сказался базовый бонус?(там не космическая разница ведь).
  • 0

#945 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 08 сентября 2014 - 10:44

Japer, это связано с деньгами. Основной массе фракций в два раза снизили базовый бонус

А еще ИИ упорно отказывается строить военные постройки. И бегает с толпой начальных юнитов. Правда СА вели костыль виде того что найм некоторых юнитов, таких например как братя-копейшики или галльские воины. И ИИ хоть не с селюками бегает а с ними. Но к сожалению очень редко дальше апает армию.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#946 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 08 сентября 2014 - 12:33

Играю за Египет на 15 бетта-патче. На первом этапе стало легко с едой и порядком. Кроме того, быстрее растёт население в регионах, а значит, динамичнее открываются слоты для новых построек. А город с ресурсом "металлы" реально классная вещь.
  • 0

#947 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 08 сентября 2014 - 13:02

А город с ресурсом "металлы" реально классная вещь.

Они наконец-то сделали железо реально ценным ресурсом. Теперь же только в них можно улучшать броню и оружие. В мульте вообще будет иметь решающее значение, за кем данные города
  • 0

#948 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 08 сентября 2014 - 13:25

Казармы 4 уровня без ресурса - железо - не построить. А значит, не будет элитных юнитов. Регионов с таким ресурсом мало. А значит, будет мало фракций-счастливчиков.Египет на старте имеет регион с металлом, это уже серьёзный бонус. Он также стимулирует соседей заключать торговые отношения. Ведь получить ресурс можно не только владея регионом, но и купить.Что до других ресурсных городов, то там другие нюансы. Например, дерево нужно для постройки портов 4 лвл.Короче, интересные ветки ввели.----Воюю с Селевкидами, такое впечатление, что у них есть дополнительные бонусы. Мне кажется у них быстрее идёт исследование.Также им улучшили рекрутинг: кавалерия теперь доступна и в пехотной казарме. Они хорошо строятся: все казармы есть. В результате, когда я их дополнительно усилил модом, они стали интересным противником.

Сообщение отредактировал papeion: 08 сентября 2014 - 13:28

  • 0

#949 Lemur

Lemur

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2014 - 14:17

в описании патча написано что темп битв изменился, как вам сухопутные сражения? лучше или новые перекосы по балансу?
  • 0
"Никакая победа не принесет столько, сколько может отнять одно поражение"

(с) Г.Ю.Ц.


#950 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 08 сентября 2014 - 14:23

За 4 уровень я не говорю, но не вижу войск из казарм 3 уровня.Кстати, дерево теперь тоже нужный ресурс как и железо, только для флота.Еще обратил внимание - теперь военные порты (по крайней мере у Карфагена) не апают прочность корпусов кораблей.Эту фичу выпилили полностью? Кто-то в курсе?

в описании патча написано что темп битв изменился, как вам сухопутные сражения? лучше или новые перекосы по балансу?

В целом, все явно лучше. Теперь маневры начинают иметь смысл.По балансу - пельтасты стали явно слабее, видимо сказывается ап показателей брони, думаю, их будут править. Либо оставят только в качестве противовеса пикинерам, их они выносят люто.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II