Заставочные ролики (клипы) к моду The Third Age: TW
#211
Отправлено 03 января 2009 - 17:33
#212
Отправлено 03 января 2009 - 19:29
#213
Отправлено 03 января 2009 - 19:45
#214
Отправлено 03 января 2009 - 20:18
да нет... это идею такую предложили... я сам вот спрашиваюDmitry я как понил вы планируете мод вылажывать ?! ) сами без иностранцов 7)
#215
Отправлено 03 января 2009 - 20:26
Сообщение отредактировал Shved: 03 января 2009 - 20:28
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#216
Отправлено 03 января 2009 - 21:45
Сообщение отредактировал Timorfeys: 03 января 2009 - 21:46
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#217
Отправлено 03 января 2009 - 22:14
архитектуры не будет, но я могу сделать неплохие футажики Минас Тирита на задний план (в паре тройке общих планов чисто для обозначения), поэтому давай делать битву без тарана и лет. назгулов (их вообще в моде нету как я понял), а с того момента как уже роррихим на помощь пришли и т.д. Т.е. полностью сеча на пелионарских (вроде так) полях. Вообще по книге там много фракций было...даже кое-какие остатки войск изенгарда, а Арагорн приплыл с дунедайнами (вроде так), а гондорцы вышли ближе к концу тоже на поле битвы...у меня где-то есть целая карта этой битвы с обозначением войск.... я чуть позжу вылажу более четкую инфу по фракциям... освежу память, я как бы не историк средиземья... Но тут надо максимально представительнее сделать все... больше по книгеПонял. Будет раскадровка к Минас-тириту. Пара вопросов. Уникальной архитектуры не будет, только на страт карте. Минас -тирит за основу брать цитадель? Рисовать мега-таран? Он будет? Летучие Назгулы?
#218
Отправлено 04 января 2009 - 12:15
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#219
Отправлено 04 января 2009 - 18:48
#220
Отправлено 04 января 2009 - 18:55
Мне нравиться. Единственное, для усиления лирического эффекта, может сделать акцент на травинке или цветке между сходящимися армиями. Носколько сукунд не нее, потом крупным планом копыта накатывающейся конницы, потом опять на нее, потом опять копыта - и наконец ее сминает кавалерийский вал.
Если не нравиться травинка, можно вместо нее показать строй орков, опускающий копья, готовящийся встретить удар...
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II