Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Заставочные ролики (клипы) к моду The Third Age: TW


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 639

#461 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 апреля 2009 - 01:05

Истерлингов ДГ обещал до воскресенья добавить в игру и отослать. Превью во вторник. Я передам КК насчет видео, но хз. Народ просто уже достал и у нас и на ТВЦ
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#462 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 03 апреля 2009 - 03:11

дело понятное ))) ладно, тогда не спрашивай... ежель не успеем, то потом добавим...а первый патч еще не планировался по срокам?
  • 0

#463 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 апреля 2009 - 10:28

Ну я все равно спросил. А первый патч ещё не планировался. КК что-то гговорил, что ему нужно будет 2-4 недели отдыха после первого релиза, то же самое ещё часть команды. Да и я не прочь наконец занятся вплотнцуую другими проектами своими и диплом дописать. Август-октябрь в зависимости от планов на негоВ общем лучше добавить после релиза. КК сказал, что тянуть уже просто некуда. Плюс возможено в релизе останутся какие-то баги, так что багфикс в первую нелдлделю прийдется выпустить
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#464 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 апреля 2009 - 10:55

это вообще-то правильно.... багфикс полюбасу будет 1-2 неделю.... иначе не бывает. А ролики будут мега бонусом )))
  • 0

#465 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 10 апреля 2009 - 22:16

в общем так. Мы щас пытаемся раскопать воис английский, но вообще почступило предложение вообще без голоса. Просто музыка какая-нибуть на фоне и титры. Только дашь мне те титры, там я пару ошибок допустил
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#466 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 11 апреля 2009 - 00:24

только у меня вопрос, а русско-язычная версия мода будет сразу или позже? русский голос ведь останется для нас?

вот старый перевод:
"Forces of Darkness grow more and more.
Bitter smoke carried from crater of black mountain wich was alive once more drift in the skies.
Curtain of Darkness floated from Mordor cover all around.
And servants of Dark Lord reach to all free lands of Middlerth, killing everyone who tried to stop them"

Кречет, разбей пожылуйста на логические части построчно, для того чтоб правильно в ролике появлялись короткими кусками. Типа так:

01. Зримо росли силы
02. черного воинства
03. Горький дым
04. несомый от кратера
05. вновь ожившей
06. Огненной горы
07. стелился по небу
08. Завесой тьмы
09. плывшей от Мордора
10. окутывало все окрест
11. И слуги
12. Властителя тьмы
13. проникали в глубь
14. свободного Средиземья
15. унося в замогильное царство
16. всех, кто посмел встать
17. на их пути

Сообщение отредактировал Dmitry: 11 апреля 2009 - 00:49

  • 0

#467 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 апреля 2009 - 00:56

Есть ещё вариант попроще. Нарыть англдийскуюю версию ВК и вырезать монолог Галадриэли
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#468 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 11 апреля 2009 - 03:04

Это имеется ввиду, где в самом начале она про кольца и посл. битву 2 эпохи чтоли рассказывала? тогда не понятно, как он с нашим сюжетным роликом увяжется... где все подводится к битве на Пелленоре... Нужно по тексту смотреть...

Сообщение отредактировал Dmitry: 11 апреля 2009 - 03:31

  • 0

#469 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 апреля 2009 - 10:21

Ну в общем вечером скину перевод пока, а там посмотрим. Просто команда предлагала как вариант. А бмитва была в середине 3 Эпохи вроде
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#470 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 апреля 2009 - 11:19

А бмитва была в середине 3 Эпохи вроде

какая? Пеленнорская? Ты шутишь))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II