Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Заставочные ролики (клипы) к моду The Third Age: TW


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 639

#491 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 апреля 2009 - 22:44

хм. Уникальные модели пока не делали. Но то капитан. В битвах всегда капитан армией управляет. Генералд вот. Правда у него меча вообще нет. Глюк (((А сделать его нанимаемым элементарно. Просто поменять файлыв молдели и текстур генерала и капитана. Только забекапить старые вначале

Прикрепленные файлы


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#492 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 13 апреля 2009 - 22:52

о блин...вот это генерал...чего ты мне сейчас рассказал??? ))))))) что мне "запикапить"? )))))))) кхе......

Сообщение отредактировал Dmitry: 13 апреля 2009 - 22:53

  • 0

#493 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 апреля 2009 - 23:02

Блин. Долго объяснять. Проще наверно из кампании снять генерала. Хотя может вспомню как попроще
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#494 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 13 апреля 2009 - 23:08

дык из компании битвы не сохранить как реплеи... вроде...... или можно?синедит только реплеи читает...ААА!!! Нужен генерал..что это за Пелленорская битва без еного!!! Помогите!!!меч уж я как нить нарисую ему в нужных кадрах...

Сообщение отредактировал Dmitry: 13 апреля 2009 - 23:10

  • 0

#495 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 апреля 2009 - 23:10

Фрапсом можно. Я просто думаю, как попроще обяснить как поменять местами моддель генерала и капитана. Ато там 5 фапйлов, растыканные по 3 местам
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#496 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 13 апреля 2009 - 23:30

Фрапсом нельзя снять то, что нам нужно... Ни ракурсы, ни движение камеры...так может просто по пунктам инструкцию мне напишешь? только в подробностях, как сказку ребенку..))) я ж в ваших сложных науках еще не был!))это серьезно... нужен генерал... Хотя бы к среде... Время идет, а воскресенье близко
  • 0

#497 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 апреля 2009 - 23:46

Только что проверил. Текстуры одинаковые, так что вс е просто

Берешь файл: твоя папка медивала\mods\Third_Age\data\unit_models\_generals_and_captains\northern_captain\rohan_captain_lod0.mesh

Сохраняешь него где нибуть в другом месте

Потом коапируешь файл: твоя папка медивала\mods\Third_Age\data\unit_models\_generals_and_captains\generals\milan_general_lod0.mesh в ту же папку(первый адрес) и переименовываешь в rohan_captain_lod0.mesh

Сообщение отредактировал Krechet: 13 апреля 2009 - 23:53

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#498 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2009 - 23:57

Кречетну мечь то ему дай)))
  • 0

#499 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 апреля 2009 - 00:02

Хорошо. Утром пофиксю этих горе-командиров. По крайней мере постараюсь.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#500 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 14 апреля 2009 - 01:01

да, если возможно, сделай ему меч...дорисовать, то я дорисую... Но на такую мелочь уйдет дофика времени...не хочу, чтоб ждущие мод парни, в мою фотку иголки втыкали, за задержку релиза...)))---------------------------------спасибо, поменял... Теперь генерал есть.тоже самое попробывал с Мордором. Хотел назгула... но опять орк. Нельзя "элементарно" ничего сделать?на крайняк использую пред. версию, там он есть, но все же...))) чтоб не заворачиваться на переустановках...

Сообщение отредактировал Dmitry: 14 апреля 2009 - 01:25

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II