Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фамильное Древо.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 71

#31 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 26 октября 2008 - 21:40

Тевтонская будет у Мордора и Изенгарда. У Гномов и Гоблы будет мусульманская
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#32 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 30 апреля 2009 - 14:01

А где то ведь должен быть прописан диапазон лет жизни персов. Не с бухты барахты же они мрут.Для всех без исключения точно должно быть. Как длинна хода например. В характерсах нет?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#33 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2009 - 14:19

Дык говорили же про это. Можно прописать большой срок жизни для ВСЕХ персонажей. Но тогда долгожителями станут и люди... Увеличить срок жизни для персонажей определенных фракций нельзя.В скрипте на бессмертие, как я понял, пытались сделать всех персов долгожителями, но персонажей людских и оркских фракций "убивать" по достижении определенного возраста. Не сработало, так как дети этих "убитых" персов тоже становятся практически бессмертными, а прописать в скрипте еще не родившихся персонажей нельзя - там вообще неизвестно, кто родится. Интересно, правда, можно ли написать скрипт типа трейта для для всех персов фракций: "Смертный. Умрет в возрасте 60-70 лет".Но я думаю, что скрипты пишут не дураки и они уже это пробовали... Разрабы меня поправят, если что не так...

Сообщение отредактировал DViS: 30 апреля 2009 - 14:45

  • 0

#34 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 30 апреля 2009 - 14:32

Да уж, с этими скриптами лажа ещё та.Неужто разрабам было сложно влепить поддержку таких скриптов?
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#35 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 30 апреля 2009 - 18:33

DViS, тогда уж трейт - бессмертный.

Но в данном случае мы имеем дело с четырьмя вариантами: смертные, дунаданы и нуменорцы(долгоживущие), гномы(живущие веками) и эльфы (бессмертные).

Надо ИМХО о трейтах подумать.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#36 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2009 - 18:53

DViS, тогда уж трейт - бессмертный.

Сомневаюсь. Максимальный возраст у персов - 105 лет. Больше ни один не протянет, хоть какой трейт ему давай. Так что остается увеличить максимальный возраст где-то так до 10000 лет, а персам смертных фракций давать всем поголовно трейт "смертный". Че-нибудь типа "Удивительная судьба у младших детей Илуватара..." Но это столько мороки... К тому же по-любому ребята из команды об этом думали...
  • 0

#37 Жека Повингер

Жека Повингер

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2009 - 17:07

А можно здалать так что если 1 из ключевых персонажей умерает от старости , через ходик к столице фракции пребудет его молодая копия ?
  • 0
Don't kill Kenny

#38 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 мая 2009 - 18:13

Вообще можно, но как-то не очень вариант, да и писать прийдется скрипт на каждого персонажа отдельно
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#39 Жека Повингер

Жека Повингер

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2009 - 19:16

Хм а можно так сделать тогда ток назгулам , ведь они призраки и по идеи не должны даже в битвах померать , или это тоже не выреант ?
  • 0
Don't kill Kenny

#40 Olven

Olven

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2009 - 20:15

Поддерживаю насчет назгулов чтоб после гибели от старости или на поле боя появлялись заново былобы здорово
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II