Фамильное Древо.
#61
Отправлено 17 мая 2009 - 23:00
Когда в игре генерал эльф умирает ЕСТЕСТВЕННОЙ смертью - в выскакивающей табличке написать: "Такой-то, такой-то уплыл в Валинор и т.д." Вуаля.
И все счастливы: разрабам не надо ломать голову над скриптом, а у игроков есть какая-никакая но видимость бессмертия эльфов
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#62
Отправлено 18 мая 2009 - 00:35
Как временное решение можно , но не более .А скриптологам надо думать над "реальным" бессмертием .А проблемы с бессмертием эльфов можно решить вообще не заморачиваясь.
Когда в игре генерал эльф умирает ЕСТЕСТВЕННОЙ смертью - в выскакивающей табличке написать: "Такой-то, такой-то уплыл в Валинор и т.д." Вуаля.
И все счастливы: разрабам не надо ломать голову над скриптом, а у игроков есть какая-никакая но видимость бессмертия эльфов
#63
Отправлено 18 мая 2009 - 02:08
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#64
Отправлено 21 июня 2009 - 07:03
#65
Отправлено 21 июня 2009 - 12:35
уже итак увеличеноА можно увелеличеть время за которое проходет год ? Тогда тогда генералы будут долговечние , но по статистике все равно умирать лет под 80
#66
Отправлено 13 августа 2010 - 08:18
#67
Отправлено 13 августа 2010 - 08:21
#68
Отправлено 13 августа 2010 - 21:00
#69
Отправлено 14 августа 2010 - 09:52
#70
Отправлено 15 августа 2010 - 12:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II