Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фамильное Древо.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 71

#61 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 17 мая 2009 - 23:00

А проблемы с бессмертием эльфов можно решить вообще не заморачиваясь.
Когда в игре генерал эльф умирает ЕСТЕСТВЕННОЙ смертью - в выскакивающей табличке написать: "Такой-то, такой-то уплыл в Валинор и т.д." :mellow: Вуаля.
И все счастливы: разрабам не надо ломать голову над скриптом, а у игроков есть какая-никакая но видимость бессмертия эльфов :mellow:
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#62 Ronaran

Ronaran

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Вологда
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 11

Отправлено 18 мая 2009 - 00:35

А проблемы с бессмертием эльфов можно решить вообще не заморачиваясь.
Когда в игре генерал эльф умирает ЕСТЕСТВЕННОЙ смертью - в выскакивающей табличке написать: "Такой-то, такой-то уплыл в Валинор и т.д." :mellow: Вуаля.
И все счастливы: разрабам не надо ломать голову над скриптом, а у игроков есть какая-никакая но видимость бессмертия эльфов :mellow:

Как временное решение можно , но не более .А скриптологам надо думать над "реальным" бессмертием .
  • 0

#63 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 18 мая 2009 - 02:08

Веталь: Такое решение итак реализованоИ вообще, панове, кончаем офффтопить. Изучите скрипторинг для М2ТВ, а потом уже выдвигайте предложения.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#64 Жека Повингер

Жека Повингер

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2009 - 07:03

А можно увелеличеть время за которое проходет год ? Тогда тогда генералы будут долговечние , но по статистике все равно умирать лет под 80
  • 0
Don't kill Kenny

#65 Maestro_D

Maestro_D

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 18.мая.09
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2009 - 12:35

А можно увелеличеть время за которое проходет год ? Тогда тогда генералы будут долговечние , но по статистике все равно умирать лет под 80

уже итак увеличено
  • 0

#66 vastac

vastac

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
  • Откуда:(Россия) Тольятти
Регистрация: 03.авг.10
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2010 - 08:18

Сделали бы чтоб эльфы жили бесконечно, а гномы 300-400 лет тоже самое с гоблинами, арагорн больше 100, орки 70-80. (было бы интерестно посмотреть на токой мод :lol: ;) )
  • 0
      

#67 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2010 - 08:21

Нереально. У всех фракций одинаковые года жизни((((
  • 0

#68 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 13 августа 2010 - 21:00

Оромэ, Кто сказал?Ты сначала выучи скипты,а потом говори.
  • 0

#69 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2010 - 09:52

SWONER, разве нет?! Все мне так говорили. Так если не так, то почему нельзя сделать бессмертных магов, эльфов, назгулов?
  • 0

#70 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 15 августа 2010 - 12:17

Оромэ, Ты прав,нельзя сделать бессмертных королей и полковников,но никто не говорил,что можно им давать много жизни,ведь эльфам дали много жизней,они живут больше чем люди и орки.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II