Но ведь агенты не вступают в бой. Точно также можно (наверное можно) сделать и Саурона. а насчет постышки... По книге он никак конкрентно, т.е. материально себя не проявлял, хотя, судя по косвенным упоминаниям (чародей из Дул-Гулдура), имел материальную оболочку, но был слаб чтобы самому выходить в бой.А тебе не кажется что если делать Саурона на страт. карте то он уже может оказаться в бою . И что тогда? Делать его как следует никто не собирается , а делать пустышку бред .
Сообщение отредактировал The Transcendent One: 16 мая 2009 - 19:50
Фамильное Древо.
#51
Отправлено 16 мая 2009 - 19:49
#52
Отправлено 16 мая 2009 - 19:49
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#53
Отправлено 16 мая 2009 - 21:54
Сообщение отредактировал ztdby: 16 мая 2009 - 21:55
#54
Отправлено 16 мая 2009 - 22:00
Пустышку я имел ввиду без модели на тактической карте или с какой-нибудт левой . Агентом сделать проблем нет , но агента нельзя сделать главой фракции как ты того хочешьНо ведь агенты не вступают в бой. Точно также можно (наверное можно) сделать и Саурона. а насчет постышки... По книге он никак конкрентно, т.е. материально себя не проявлял, хотя, судя по косвенным упоминаниям (чародей из Дул-Гулдура), имел материальную оболочку, но был слаб чтобы самому выходить в бой.
#55
Отправлено 16 мая 2009 - 22:25
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#56
Отправлено 16 мая 2009 - 22:33
#57
Отправлено 17 мая 2009 - 01:35
По книге он никак конкретно, т.е. материально себя не проявлял, хотя, судя по косвенным упоминаниям (чародей из Дул-Гулдура), имел материальную оболочку, но был слаб чтобы самому выходить в бой.
Вот еще одна полубредовая идейка, насчет реализации Саурона в моде.Попробую разъяснить. На данный момент в моде ситуация такова:- разрабы не хотят его делать на тактической карте, ибо много менингита- коммюнити ноет, что все таки хочет Саурона, хоть какого нибудь А что если реализовать Саурона как здание в столице , по крайней мере в фильме он именно так и выглядел . Когда будет возможно редактирование зданий в Кингдомсе, то можно наваять пресловутую башню с глазом/оком в центре, а в эффектах прописать кучу бонусов для фракции Мордора. Также для генералов посещающих столицу - трейт типа "под оком Саурона" (или в этом роде). Плюс еще чего нибудь если придумается.А теперь насчет лидера фракции, мол должен быть Саурон - так он и будет как верховный правитель, а от его имени правит, а вернее управляет, кто-то из назгулов. ЗЫ Предложение дано как один из вариантов решения проблемы, потому что чем больше вариантов реализации будет обсуждаться, тем больше шансов, что этот Саурон появится . Как говорится "истина рождается в споре".Пустышку я имел ввиду без модели на тактической карте или с какой-нибудь левой. Агентом сделать проблем нет , но агента нельзя сделать главой фракции как ты того хочешь
Сообщение отредактировал Веталь: 17 мая 2009 - 22:50
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#58
Отправлено 17 мая 2009 - 11:48
Ксати да, это идея. Только вот будет ли уникальная архитектура вообще? Это ведь еще под вопросом. Кстати можно сделать так, чтобы данную башню разрешали строить только после захвата Единого Кольца. Что же касается бессмертных эльфов, то у меня новая идея . И опять она основана на идее SignifierOne. Что, если ВСЕХ полководцев добавлять только скриптом, как назгулов? В определенный год у фракции появляются новые генералы, без генеалогического древа и усыновления. Генералы смертных фракций убиваются скриптом в 70 лет, генералы эльфов живут вечно. Тогда надо будет сделать всех полководцев бездетными, но это не мешает написать в трейтах "Сын короля" или "Племянник короля". Я думаю, больше 400 лет никто не играет, так что надо будет понаделать генералов на 400 лет вперед. Ctrl+c, Ctrl+v, замена имени, убираем/добавляем характеристики - и новый генерал готов. Это даст еще одну возможность - заранее прописать появление таких персонажей, как Эомер, Фарамир и прочие.Теоретически, ИИ может угробить генералов до того, как добавятся новые, хотя обычно он оставляет нескольких полководцев в городах. Но в любом случае, можно привязать несколько генералов к самым отдаленным городам.А что если реализовать Саурона как здание в столице , по крайней мере в фильме он именно так и выглядел . Когда будет возможно редактирование зданий в Кингдомсе, то можно наваять пресловутую башню с глазом/оком в центре, а в эффектах прописать кучу бонусов для фракции Мордора.
Сообщение отредактировал DViS: 17 мая 2009 - 13:23
#59
Отправлено 17 мая 2009 - 16:14
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#60
Отправлено 17 мая 2009 - 16:55
Сообщение отредактировал kirill_b: 17 мая 2009 - 17:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II