Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Шпионы, дипломаты, принцессы...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 38

#1 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 июля 2008 - 13:41

А можно аргументы, почему не будет принцесс у Людей/Эльфов (обидно, что такие персонажи, как, например Арвен и Эовин выпадут из игры) и Убийц у сил Зла?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 12 июля 2008 - 14:19

Убийцы будут выглядеть просто глупо. Да и убить генерала/короля довольно сложно, учитывая внешний облик сил зла) К тому же будет прикольно выглядеть, если Любого из героев или, скажем, Теодона убьют.А делать принцесс, как таковых, для двух "девушек" особой роли не играет. Опять же могут произойти такие глупые инцеденты, что скажем гном женится на Арвен или еще что нибудь. Я даже не знаю собсно как этим управлять :)Кстати, в ЛОТРТВ был глюк, когда назгул женился и у него появлялся ребенок-назгул :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#3 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 12 июля 2008 - 14:23

принцессы не нужны, это ж не средние века) а Арвен и Эовин не выпадут из игры, они будут в семейном древе, только на страткарте их не будет (как у мусульман в медиевале)убийцы тоже ненадо, назови ходь один пример наемного убийцы Мордора???? тем более они могут Гондор перерезать легкоресурсы надо оставить на карте, от этого зависит торговля между городами, а купцы я думаю ненужны, это лишнеесвященники тоже естественно ненадо
  • 0

#4 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 12 июля 2008 - 14:50

То есть замена религии культурным влиянием как в Британской компании Кингдомс? Это хорошо было бы. А лазутчиков оставте.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#5 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 июля 2008 - 14:56

Ну... многие обидятся. Не все ж мясом играют. Многие юзают аггентов (((

Сообщение отредактировал Krechet: 12 июля 2008 - 15:01

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#6 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 12 июля 2008 - 15:05

шпионы и дипломаты конечно будутубийцы - это Средневековье, но никак не Средиземье!!!
  • 0

#7 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 июля 2008 - 15:11

Убийцы были всегда. Я тебе могу привести пару десятков фэнтази в духе ВК, в которых есть наемные убийцы. И не только люди, кстати. Ну ладно с принцессами допуустим согласен, эльфийско-человеческие браки это ещё нормально, но вот гномско-эльфийские или там человеческо-орочьи. Хотя ограничили же как то подобные курьезы для Папы. иоглти б это поюзать для назгулов. А вот насчет совместимости людей и орков, допустим. Полная достоверность истории все равно анриал. Брак с определенным персом для компа можно набить скриптом, и Арвен выйдет именно за Арагорна. Ну и наконец.  1.Браки между людьми и эльфами возможны 2. Орки происходят от эльфов и это не ваховские орки, которые размножаются спорами (хотя в фильме над процесмсом рождения Урук-Хаев поиздевались), соответственно такое тоже теоретически возможно. Это от игрового расклада завитсит 3. Урук-Хай аналогично. Это толи результат улучшения магичческого орков, то ли, кстати результат скрещивания орков и людей (есть и такая версия у многих авторов) 4. Гномы эльфы. Вот здесь сложно. У Перумова был вождь чсерных гномов, бывший сыном гномихи и Великого Мага. Но великие маги вроде как все-таки люди, а не эльфы. Так что не катит. Но все же я б был за принцесс у людей и эльфов. Посмотрите тему по фамильному древу на ТВЦентре. Там есть описания принцесс для нескольких фракций

Сообщение отредактировал Krechet: 12 июля 2008 - 15:19

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#8 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 12 июля 2008 - 15:23

Убийцы были всегда. Я тебе могу привести пару десятков фэнтази в духе ВК, в которых есть наемные убийцы. И не только люди, кстати. Ну ладно с принцессами допуустим согласен, эльфийско-человеческие браки это ещё нормально, но вот гномско-эльфийские или там человеческо-орочьи. Хотя ограничили же как то подобные курьезы для Папы. иоглти б это поюзать

мы ж не по ним мод делаем, а по ВК) это разные вещи, хотя даже у Перумова никаких наемных убийц не былоу Папства вообще нет принцесс как и семейного дерева, нам подходит модель мусульманских фракций и модель тевтонского ордена для Мордора и Изенгарда
  • 0

#9 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 июля 2008 - 15:29

Хм. Если они не упоминаются, это не значит, что их не было. С исторической точки зрения они должны быть. Ну так а нельзя адаптировать мордору папскую модель? И я все же ратую за Христианскую модель для людей/эльфов и мусульманскую гномам/оркам/хараду, например. Повторяю, мы не можеим зделать 100% соответствие Толктиену. Ведь игрок - правитель Дейла, например, моджжет приспокойно заключить союз с Мордором. Да, это будет намного сложнеее, но реально. Так почему же брак принцессчсы, не соответствующий книге должен исключатся? Хотя принцесссы-орчанки это наверно весело было бы )))З.Ы.: Раз уж тут такая дискусссия, может кто-то с правами перенесет все оффтоп посты в соотв. тему

Сообщение отредактировал Krechet: 12 июля 2008 - 15:40

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#10 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 июля 2008 - 18:40

1.Надо попросить Шрэддера перекинуть посты на тему из Карты.2. Свое мнение я высказал. Священники не нужны, проинцесс только людям и эльфам. Убийц темным и людям (хотчя моджно всем), шпионов всем. Кстати. Почему убийца-орк или человек-убийца на службе Мордора - это ненормально, а шпион - нормально? Аргументацию могу повторить и добавить. Единственное надо ограничить размножение назгуулов (способов несколько) и попытатся прописать браки для ключевых персонажей (это вароде возможно) чтоб фаны ТОлкиена не психовали по поводуЗ.Ы.: извиняюсь за опечатки. Клаву менять надо, а руки никак не дойдут )). При быстром наборе постоянно лишние символы случайно нажимаются )Кинул одну идею в Гильдию мастеров. Если скриптологи подтвердят, будет хороший аргумент не исключать принцесс. Да и ещё 1 аргумент в список: Мод итак длится всего около 80 лет. Члены Семьи вряд-ли будут умирать своей смертью, а вы ещё убийц хотите запретить.

Сообщение отредактировал Krechet: 12 июля 2008 - 18:41

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II