Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Шпионы, дипломаты, принцессы...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 38

#11 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 12 июля 2008 - 18:54

Дак вот самый то и прикол, что они сами умирать не будут -> дети у них не успеют вырасти. Что делать если порежут половину полководцев? :) Кароче я щас сделаю несколько тестовых фракций и на практике всё это буду смотреть) Кстати наверно выпущу закрытую бету для членов команды, чтобы была общая база для мода. Потом в виде патче обновлять её. Посмотрим ;)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#12 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 12 июля 2008 - 21:24

я думаю что надо ограничить рождение детей у членов семьи и убрать убийц - будет баланс
  • 0

#13 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 июля 2008 - 21:43

Рождение детей вроде нельзя ограничить. (( А по поводу принцесс. Как вам такой вариант. Вроде такой триггер должен работать(хотя подожду, ячто скажет Максим Суворов - он как бы главный спец по кодингу тут). Просто в случае брака с принцессой другого вида давать трейт (можно свой для каждого случая). Причем снижать показатели, а виидеале ещё и 0 шанс на рождение наследников (но это вряд ли реализуемо, только снижение). Для случая эльфийка-"светлый" человек можно че-нить положительное давать
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#14 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 12 июля 2008 - 22:08

можно ограничить во первых количество детей, во вторых шанс их рожденияимхо, единственный брак который надо прописать в скриптах - это Арагорн и Арвен, но они поженились в самом конце)))
  • 0

#15 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 июля 2008 - 22:46

Можно, но только трейтами. Напрямую это вроде не задается. О. Веселая идея. Всем эльфам трейт Эльфы. Типа бессмертные, но с наследниками напряженака )))Пришло поддтверждение. ) Триггер вполне реализуем ). Моджно вообще 100% шанс на бездетность выставить

Сообщение отредактировал Krechet: 12 июля 2008 - 22:46

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#16 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 13 июля 2008 - 00:27

Можно, но только трейтами. Напрямую это вроде не задается.

почему, количество детей напрямую задается, шанс появления детей правда незнаю, но это можно трейтами задать если что
  • 0

#17 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 июля 2008 - 00:32

Я и предлагаю. Сделать принцесс у эльфов и людей (оркам думаю не надо). Но если, допустим, девушка из людей выходит за орка, то шанс на рождение наследников 0% (это задается, точнее можно задать шанс бесплодимя 100 из 100), а для светлых ещё и какой-нить негативный трейт в придачу. То же самое для других рас. Бонус только если человек берет в жены эльфийку (престиж все-таки).

Сообщение отредактировал Krechet: 13 июля 2008 - 00:33

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#18 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 13 июля 2008 - 00:36

не забывай еще про имена женщин, если по эльфам и гондору можно их найти, то для всех остальных - нет, а писать такие вроде наташа_02 как-то не очень хорошо)
  • 0

#19 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 июля 2008 - 00:46

Тю. Взять женские имена для соотв рас из того же ЛОТР ТВ. Или найти словарь имен у народжов Средиземья. Наверняка ж есть. Или посмиотреть общие закономерности имяобразования. Их и нужно то по 10 на расу. Наследников за 80 лет много не появится. К тому же для некоторых фракций имена принцесс уже есть, на ТВЦентре постарались Всего-то 2 эльфийских фракции, Гондор, Дейл, Рохан, Эриадор и Истерлинги. Хараду тоже не давать (если Истерлинги такая себе помесь византийцев и европейских варваров, то Харад 100% кандидаты в мусульмане)

Сообщение отредактировал Krechet: 13 июля 2008 - 00:48

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#20 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 13 июля 2008 - 01:04

имена надо не одним принцессам, а всем женщинам)про имена женщин орков и харадримов и истерлингов ничего неизвестно, в лотре назгул_а, петя_05 и т.ду гномов известно пара имен, нормально только с эльфами и гондорома имен надо минимум 2-3 десятка
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II