Шпионы, дипломаты, принцессы...
#21
Отправлено 13 июля 2008 - 01:11
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#22
Отправлено 31 марта 2009 - 19:43
#23
Отправлено 31 марта 2009 - 19:52
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#24
Отправлено 31 марта 2009 - 19:55
#25
Отправлено 30 сентября 2009 - 04:06
#26
Отправлено 28 октября 2009 - 19:35
#27
Отправлено 31 октября 2009 - 00:39
Объясни,как ты представляешь себе картину,война - Мордор завоевал пол карты....а у него на рессурсах стоит тройка торговцев Эльф,Гном и Человек...и обсуждают торговые дела,как ни в чём не бывало ...Эльф : - Ну как у вас?Человек : - Нормально...вот умудрился тупым оркам продать пару тон мёда....они как раз щас сидят и думают что с ним делать! )Гном : - Лол! То-то я удивился, что от них так более-менее пахнуть начало ...я им Пивка нашего запулил,прямиком с Еребора!Эльф : Ого! Молодцы ребята ( так как эльфы древние и мудрые,им приходят часто в голову светлые мысли)! Давай-те их тогда споим,раз победить силой не можем!Тип такого?! ))ZAchem ubici i princessi? vi chto XD SHPIONI i DIPLOMATI! vot to shto nado..nu moshno esho torgovcev..no princessi i ubici eto uzh slizhkom)
#28
Отправлено 02 ноября 2009 - 21:37
Сообщение отредактировал knjazknjaz: 02 ноября 2009 - 21:41
#29
Отправлено 02 ноября 2009 - 23:21
1. Флаги в ключаешь в Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Third_Age\TATW.cfg сей файл откоываешь через текстовый редактор (WOrd Pad) находишь там - "Show Banners -0" и меняешь "0" на "1" ... "0" - выключить ; "1" - включить 2.Строить форты - это к разработчикам игры ....если не сделали,значит знали почему ....3. А нефиг оставлять армиихаах а чо идея неплохая ! xDторговцы ето да..они ненужни но вот вчом..дело..почему флаги отрядов невысвечиваются? и когда они допустим бегут *отступают* не мегает флаг...почему нелзя строит форты? вообше нонсенс без фортов армии стиячии разбегаются!
#30
Отправлено 02 ноября 2009 - 23:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II