Тоесть появляются обыкновенные повстанци? А нации после уничтожения возрождаются? к примеру уничтжил Англию, а потом через какое-то время востание англичан на былых териториях. Либо, к примеру, вынесли Венгры - Поляков, а играем мы за Русичей (к примеру) и при захвате Кракова Вам предлагается отдать его Полякам, тобеть вернуть умершую фракцию на правах васалитета. Это было бы зашибительно... Эще одно предложение: создать уникальную постройку "Ркзиденция Короля (Князя)" возвидение которой дает городу право второй столици, уменьшая корупцию и буинства от штрафа за растаяние в близь лежащих провинциях... Еще одно, я это уже когда-то упоминал, к примеру: подписываем играя за Новгород (Данию, Швецию, Норвегию...) торговые договора с Данией, Швецией, Норвегией (Новгородом)... и появляется возможность возведения Гензейской торговой гильдии в этом регионе, он при этом в подчинении даных государств должны быть определенные провы. (Нечто подобное есть в Тевтонской компании )... Так можно симитировать Международные торговые организации.да в зависимомьи от культуры например завоевал русичей жди восстаний люда простого в городахпока не вернут не успокоются иль пока всех не перережутесли европейцев то воостанет только знатьмусульман/кочевниковпоявится орда со всех краинбуддистовнебудет восстаний если правление хорошееафриканцевпока не придумал
Сообщение отредактировал Delabras: 03 ноября 2008 - 02:09
Falcom Total War II: Dominatio Mundi
#91
Отправлено 03 ноября 2008 - 01:58
#92
Отправлено 13 ноября 2008 - 23:13
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
#94
Отправлено 30 ноября 2008 - 15:06
#95
Отправлено 30 ноября 2008 - 20:36
ПРИВЕТменяли сервермы ещё одну карту сделали а там с горами перебор я те ссылку в личку кинул можешь исправитьтам пики вместо горTwixточно до империиа бета если хочешь могу бету про крестоносцев скинутьбета всего мода в конце декабряПривет!Что за приколы были с порталом, не мог войти... толком не понял что за проблема с Хрестовым завоиванием?? А скачает только через сутки....
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
#96
Отправлено 01 декабря 2008 - 02:47
Сообщение отредактировал Delabras: 01 декабря 2008 - 03:06
#98
Отправлено 03 декабря 2008 - 00:52
используется в компании 1 размер подошол отличноА что с той картой что я рисовал...
великолепноС благоговением, представляю Вашему вниманию... Карту подобшую роботам легендарного художника Пикассо ... если не сказать больше...
]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>искал искал и ничего не нашел
до нового года успеешь будет шикарно!!!!!!!!!!!Но рисовать с нуля займет не мало времени, предыдущюю версию рисовал взяв исходник Хрестовой компании, а если рисовать с так... получится около месяца
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
#99
Отправлено 03 декабря 2008 - 04:04
Сообщение отредактировал Tirn: 03 декабря 2008 - 03:59
#100
Отправлено 03 декабря 2008 - 08:23
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II