Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Falcom Total War II: Dominatio Mundi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#91 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 ноября 2008 - 01:58

да в зависимомьи от культуры например завоевал русичей жди восстаний люда простого в городахпока не вернут не успокоются иль пока всех не перережутесли европейцев то воостанет только знатьмусульман/кочевниковпоявится орда со всех краинбуддистовнебудет восстаний если правление хорошееафриканцевпока не придумал

Тоесть появляются обыкновенные повстанци? А нации после уничтожения возрождаются? к примеру уничтжил Англию,  :varang:  а потом через какое-то время востание англичан на былых териториях. Либо, к примеру, вынесли Венгры - Поляков, а играем мы за Русичей (к примеру) и при захвате Кракова Вам предлагается отдать его Полякам, тобеть вернуть умершую фракцию на правах васалитета. Это было бы зашибительно... ;) Эще одно предложение: создать уникальную постройку "Ркзиденция Короля (Князя)" возвидение которой дает городу право второй столици, уменьшая корупцию и буинства от штрафа за растаяние в близь лежащих провинциях... :-631-th: Еще одно, я это уже когда-то упоминал, к примеру: подписываем играя за Новгород (Данию, Швецию, Норвегию...) торговые договора с Данией, Швецией, Норвегией (Новгородом)... и появляется возможность возведения Гензейской торговой гильдии в этом регионе, он при этом в подчинении даных государств должны быть определенные провы. (Нечто подобное есть в Тевтонской компании :paladin: )... Так можно симитировать Международные торговые организации.  -_-

Сообщение отредактировал Delabras: 03 ноября 2008 - 02:09

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#92 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 13 ноября 2008 - 23:13

прогресс идёт сейчас работает над теятами и анчами :rolleyes:
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#93 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 29 ноября 2008 - 22:34

Привет!Что за приколы были с порталом, не мог войти... толком не понял что за проблема с Хрестовым завоиванием?? А скачает только через сутки....

Сообщение отредактировал Delabras: 30 ноября 2008 - 00:53

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#94 Twix

Twix

    Козак

  • Сердюк
  • 336 сообщений
  • Откуда:Венгрия город Дьёр
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.07
Слава: 8

Отправлено 30 ноября 2008 - 15:06

когда мод обещяют ? или бетку ?!
  • 0
я Венгр и этим горжусь !

#95 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 30 ноября 2008 - 20:36

Привет!Что за приколы были с порталом, не мог войти... толком не понял что за проблема с Хрестовым завоиванием?? А скачает только через сутки....

ПРИВЕТменяли сервермы ещё одну карту сделали а там с горами перебор я те ссылку в личку кинул можешь исправитьтам пики вместо горTwixточно до империиа бета если хочешь могу бету про крестоносцев скинутьбета всего мода в конце декабря :rolleyes:
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#96 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 01 декабря 2008 - 02:47

Хороше счас посмотрю, а то не ту ссылку открыл и повторно мод скачал, искал искал и ничего не нашел.... А что с той картой что я рисовал... :huh: Вижу размер не подошел... :( ну что ж, могу сказать на первый взгляд, легче будет нарисовать всю карту высот заново, с более точным ланшавтно-высотным расчетом... Но рисовать с нуля займет не мало времени, предыдущюю версию рисовал взяв исходник Хрестовой компании, а если рисовать с так... получится около месяца... просто счас с учебой напряги... :wall: вот так примерно...

Сообщение отредактировал Delabras: 01 декабря 2008 - 03:06

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#97 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 01 декабря 2008 - 19:34

С благоговением, представляю Вашему вниманию... Карту подобшую роботам легендарного художника Пикассо ... если не сказать больше...  :hm: Вобщем встречайте - карту высот с АМРИКОЙ!!! ;)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  map_heights.rar   501,9К   40 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Delabras: 01 декабря 2008 - 20:36

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#98 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 03 декабря 2008 - 00:52

А что с той картой что я рисовал...

используется в компании 1 размер подошол отлично

С благоговением, представляю Вашему вниманию... Карту подобшую роботам легендарного художника Пикассо ... если не сказать больше...  

великолепно

искал искал и ничего не нашел

]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>

Но рисовать с нуля займет не мало времени, предыдущюю версию рисовал взяв исходник Хрестовой компании, а если рисовать с так... получится около месяца

до нового года успеешь будет шикарно!!!!!!!!!!! -_-
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#99 Роланд

Роланд

    Козак

  • В холодной
  • 286 сообщений
Регистрация: 14.июн.08
Слава: 7

Отправлено 03 декабря 2008 - 04:04

Хм, у меня есть предложение для разрабов. Нельзя-ли закатать в карту как можно больше фракций, со всяких разных модов. Там всякие русские княжества, государства крестоносцев, Богемия, Арагон, всякие восточные навороты из брокен крезент(если разрабы жадные можно немножко переделать и подать под видом своих), короче все существующие. Тк в менюшке вмещается не больше 30 с чемто, можно зделать мини-прогу, которая либо при включении либо ее запускать саму по себе, будет запускать файлы декр_страт с разными играбельными составами. Ну типа брать новый вариант с какойто папки и заменять предыдущий. Ну понятно сию прогу красиво оформить. Там католический сет, православный сет, восточный сет. Или может это реализуймо на уровне выбора разных кампаний в специальной менюшке?(я просто темный в этом деле)Может оно конечно ход ИИ будет долгий зато какое разнообразие! Игра красок! Вообщем исходить из принципа как можно меньше ребелов на карте. Как идея? Но я надеюсь что этот мод сам будет качественный, можно взять за основу стайнлесс стил с новыми риал рекритментом и грим реалити. Ибо лично я, как человек уже разбалованый этими модами, в халтуру играть не буду))И еще... В центральной и южной африке должно быть в два-три раза больше пров, там всетаки миллионы жестоких негров, а не пара деревенек. Ато в игре получится что человеческими ресурсами этот простор обладает такими же как например маленькая Франция.

Сообщение отредактировал Tirn: 03 декабря 2008 - 03:59

  • 0

#100 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 03 декабря 2008 - 08:23

Во-первых есть тема для предложений :)Во-вторых разберем предложения:1. Не знаю как там с выбором фракций в меню, это на совести разрабов. Но помоему пихать все возможные фракции в мод это потом багов не оберешься. И ты представь сколько будет длиться ход ? В DLV-мод на средней машине играл ? Конечно это игра красок, но игроки со средними машинами 20 раз проклянут разрабов.2. Byg's Grim Reality в топку. Это скорей NoReality. У меня при соблюдении всех условий генералам все-равно давался трейт "ограниченная способность найма" и приплыли. В могущественнейшей империи найм жестко ограничивался императором и его приемником. Это же бред ! Император не мог метаться от края до края империи (причем не маленькой), сидеть годами в замках чтобы нанять элиту для элементарной обороны своих границ в случае войны. Любая империя загнулась бы, а города разорялись бы пока император двигался полям и весям своей родины. Я считаю этот саб-мод несбалансированным и экстримальным. Поэтому против категорически его внедрения ! Разве что идеи можно подчерпнуть, Master Zuma вроде как неплохой скриптер.3. В игре есть ограничение на количество провинций на карте. Я не помню сколько, врать не буду. Поэтому приходится делать баланс между значимыми регионами и не значимыми. В Африке конечно тьма "злых негров", но у них почти нет городов. Они жили в своих деревеньках кругом и все, много племен. Только северное и восточное побережье более менее было развито и то благодаря контактам с европейцами и азией. Хочется отобразить эти тьмы - нужно заспавнить кучу ребелов на карте центральной Африки вот и все. Игра не же не обязательна должна отражать всю численность населения страны путем суммирования жителей поселений. Еще остаются всякие племена, общины и проч. которые задействованы не были (не были учтены), особенно это касается Африки.
  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II