Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Falcom Total War II: Dominatio Mundi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#111 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 08 декабря 2008 - 23:07

отличне идеи зделаем :mellow:
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#112 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 декабря 2008 - 16:49

Медывел два - правитель мира!Создай скорей себе кумира,Кто потом кровью и душей:Добьется славы мировой.Кто будет возглавлять походы,И покорять в борьбе народы.Кто будет плыть за океаны,И покорять чужие страны.Кто может, воссоздаст сам Рим, И будет вечно править Им!                            (Delabras Nobilis)

Сообщение отредактировал Delabras: 16 декабря 2008 - 17:13

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#113 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 16 декабря 2008 - 20:51

браво
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#114 storssen

storssen

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 22.дек.08
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2008 - 04:50

Delabras - Dec 4 2008, 23:05: "...После его смерти Его империя развалилась на три части (которые возглавили его сыновья) Англию, Францию и Германию (носившую титул Римской империи...)...".......................................................................................................кто сказал, что англия была когда-то под карлом великим? 3 части, на которые распалась империя карла - по сути предки франции, германии и ломбардии (сев. италии), а священной римской империей то средневековое полит. образование назвали по ряду причин, одна из которых была - отбить притязания византии на западные земли, другая - люди, жившие в те времена, не ощущали, что они перешли из какой-то эпохи в другую, вплоть до возрождения многие европейцы ощущали себя жителями ещё того самого рима, национальные языки воспринимали как недоразумение, но писали на латыни... ...а вообще, насчёт вышесказанного о возрождении фракций: почему бы действительно не установить некую очерёдность появления/исчезновения с карты/объединения разных фракций (при соблюдении исторических условий), чтобы на каждый данный момент их было 30? ведь из истории нельзя вычеркнуть роль очень многих отдельных территорий на определённом отрезке времени: ломбардцы, бургундцы, чехи (гуситы), хазары, булгары, моголы, опять же португалия пропала... понятно, что чем дальше в лес, тем перегруженней становится мод, но некоторым недолгим фракциям можно много внимания и не уделять, сделать так сказать попроще, используя базу исторически родственных фракций...

Сообщение отредактировал storssen: 22 декабря 2008 - 05:16

  • 0

#115 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 декабря 2008 - 14:25

3 части, на которые распалась империя карла - по сути предки франции, германии и ломбардии

перепутал немного :hm:, чет мея на Англах клнит...

Сообщение отредактировал Delabras: 22 декабря 2008 - 20:12

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#116 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2008 - 11:19

А когда можно будет поиграть во все это великолепие?У меня есть предложение по набору опыта отрядами. Нельзя ли начислять опыт не за количество убитых, а за время, проведенное в бою? А то получается, что самые опытные - это легкая кавалерия, которая режет бегущих врагов в спину. На втором месте - артиллеристы (на учениях-то они не могут пострелять по мишеням). А пехота, которая рубится на передовой, самая неопытная и зеленая. Есть смысл давать опыт за настоящий бой, то есть за рубку между отрядами пехоты, за перестрелку между лучниками и конные атаки на сопротивляющихся врагов. Кажется, в первом медивеле так и было. Я это и другим мододелам предложу.
  • 0

#117 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 30 декабря 2008 - 14:43

А когда можно будет поиграть во все это великолепие?У меня есть предложение по набору опыта отрядами. Нельзя ли начислять опыт не за количество убитых, а за время, проведенное в бою? А то получается, что самые опытные - это легкая кавалерия, которая режет бегущих врагов в спину. На втором месте - артиллеристы (на учениях-то они не могут пострелять по мишеням). А пехота, которая рубится на передовой, самая неопытная и зеленая. Есть смысл давать опыт за настоящий бой, то есть за рубку между отрядами пехоты, за перестрелку между лучниками и конные атаки на сопротивляющихся врагов. Кажется, в первом медивеле так и было. Я это и другим мододелам предложу.

Отличная мысль, у меня такая же была (за пленных опыт вообще не надо давать). Увы, неосуществимая :angry: Я ещё мечтал о рыцарях, которых можно было бы спешить в бою и понабирать опыт пешего боя (зачислять отдельно от опыта верхового боя)
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#118 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 30 декабря 2008 - 14:47

Ну вы, товарищи, загнули :) Не соизмеряете возможности MTW II и желания: опыт за конный бой, опыт за рукопашный бой, опыт за отражение щитом удара, опыт от парирования удара, опыт от стрельбы стрелой, опыт от стрельбы ядрами, опыт от стрельбы коровами, опыт от.... Это же не РПГ в конце концов.
  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#119 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 30 декабря 2008 - 15:10

Не обязательно ведь делать все так как предлагается, а просто сымитировать даную систему. Поясняю как, если это возможно, уравновесить соотношение опыта и количества убитых врагов, для конкретных подразделений, к примеру по такому муляжу легкая кавалерия должна привалить раз в шесть долше врагов нежели пехота, таким образом убивая бгущих врвгов она не будет так обильно гребсти нашивки...  ;)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#120 Vomalash

Vomalash

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2009 - 01:10

У мене вопрос по поводу мода... де основа мода? Falcom Total War II: Dominatio Mundi чи Dominatio Mundi: RTJ- Повелевая миром: дорога к Иерусалиму...Я як понимаю Falcom Total War II: Dominatio Mundi основа а Dominatio Mundi: RTJ- Повелевая миром: дорога к Иерусалиму под мод який добавляє компанію як було зроблено в Киндомсе..... Falcom Total War II: Dominatio Mundi уже вийшов чи іще в розработке??? :oldsmile: Було би прикольно як би можна було создавать страну, строїть нові замки, города....... также давть імя своїм синовям, дочерям.... наприклад народився син і даєш йому імя наприклад Джон чи Юра або Адольф Гітлер ( для свят Рим Имп... XDXDXD)....або даєш імя та фамілія Генералу якого ти типа усинувляєш))....... .. Также було би прикольно як би можна було создавать державу.. наприклад взяв генерала чи принца який не стане Королем і в Дезетирство і став повстанцем потом захвачуєш чи создаєш (строїш) замок або город і создаєш Державу.... ( щоб создать Державу нада певні умови виконать наприклад щоб пару держав дали пітвердженя на то шо існує така Держава .. або іще шось... ) або самого начала як начинає комп і де вибираєш страну за яку будеш іграть так ти вибираєш повстанцов і вибираєш регіон де появиться твій Генерал якому ти даєш імя і фамілію дальше потом захвачуєш або строїш замок або город і создаєш Державу......... Ця возможность дасть багато возможностей!!!!!)).......
  • 0
Бууууууууууу.............




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II