Falcom Total War II: Dominatio Mundi
#111
Отправлено 08 декабря 2008 - 23:07
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
#112
Отправлено 16 декабря 2008 - 16:49
Сообщение отредактировал Delabras: 16 декабря 2008 - 17:13
#113
Отправлено 16 декабря 2008 - 20:51
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
#114
Отправлено 22 декабря 2008 - 04:50
Сообщение отредактировал storssen: 22 декабря 2008 - 05:16
#116
Отправлено 30 декабря 2008 - 11:19
#117
Отправлено 30 декабря 2008 - 14:43
Отличная мысль, у меня такая же была (за пленных опыт вообще не надо давать). Увы, неосуществимая Я ещё мечтал о рыцарях, которых можно было бы спешить в бою и понабирать опыт пешего боя (зачислять отдельно от опыта верхового боя)А когда можно будет поиграть во все это великолепие?У меня есть предложение по набору опыта отрядами. Нельзя ли начислять опыт не за количество убитых, а за время, проведенное в бою? А то получается, что самые опытные - это легкая кавалерия, которая режет бегущих врагов в спину. На втором месте - артиллеристы (на учениях-то они не могут пострелять по мишеням). А пехота, которая рубится на передовой, самая неопытная и зеленая. Есть смысл давать опыт за настоящий бой, то есть за рубку между отрядами пехоты, за перестрелку между лучниками и конные атаки на сопротивляющихся врагов. Кажется, в первом медивеле так и было. Я это и другим мододелам предложу.
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#118
Отправлено 30 декабря 2008 - 14:47
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
#119
Отправлено 30 декабря 2008 - 15:10
#120
Отправлено 28 июня 2009 - 01:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II