Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ведьмак (The Witcher) 1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 271

#111 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 28 января 2008 - 02:58

Изображение Sashok
НЕ помню как обзывается - там фигня такая на земле рисуется, что потом врагам урон наносит. я её перед кодлой супостатов ставил и в бой - помогало :) Ну ещё иногда юзал знак типа ультимейт дефенс, там несколько сек было чтоб бутылку выпить :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#112 Veroniya

Veroniya

    Знатний Радец

  • Шляхта
  • 552 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Берегиня
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.06
Слава: 173

Отправлено 05 марта 2008 - 17:10

Капец, играть не во что. Начала Ведьмака 3-й раз.Продолжаю находить неизвестные ранее фишки.
  • 0

"В этот момент над дристалищем появляется боевая дева на пепелаце с гравицаппой. У нее на груди девиз 'Пришла и офигела', в левой руке паяльник, в правой гранатомет. С криком 'Я вас научу правила любить, с-с-сэры!!!' она начинает отстреливать из паяльника неконвенционное оружие..." © deemer


"Чем дальше, тем больше я понимаю, что человек отнюдь не слаб и хрупок. Совсем напротив, нужно еще поискать более крепкое, цепкое и жилистое существо, которое, харкая кровью, с замутненным рассудком и нитевидным пульсом проползет через всю тайгу, загрызет по дороге табун гризли и лесников, выбьет дверь редакции центральной газеты, даст интервью, напишет бестселлер, станет губернатором штата, а потом еще будет третировать многочисленных внуков своими боевыми мемуарами..."
(с)найдено на просторах интернета


#113 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 05 марта 2008 - 19:00

Изображение Veroniya
До Mass Effect не так уж и долго осталось =)
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#114 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 10 марта 2008 - 20:06

Изображение Veroniya
Попробуй Ogniem i Mieczem :rolleyes:
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#115 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 23 марта 2008 - 21:46

Ведьмак: Расширенное издание!CD Projekt RED рада сообщить, что в мае этого года в магазинах появится абсолютно новая и улучшенная версия «Ведьмака» - игры, по мнению многих игроков, а также средств массовой информации признанной лучшей cRPG 2007 года!Так же разработчики игры сообщили точную дату выхода игрового редактора D'jinni и двух премиум модулей!Michał Kiciński, генеральный директор компании CD Projekt , так описал идею расширенной версии:Генеральной идеей при разработке расширенного издания «Ведьмака» было устранение всех ошибок оригинальной версии. «Ведьмак» был очень тепло воспринят как игроками, так и критиками; но нас серьезно волновало то, что он получился не без ошибок. У нас просто не было времени для доведения до совершенства некоторых элементов игры. Теперь же у нас появилась возможность внести изменения, которые позволят «Ведьмаку» стать еще более увлекательным. Надеюсь, что как следствие, игра станет еще ближе к идеалу РПГ.Maciej Szcześnik - руководитель проекта от CD Проект RED, говорит об отличиях новой редакции:Расширенное издание «Ведьмака» – это полностью отполированный продукт; такой, который очень редко можно найти на рынке игр для PC. Конечно, было бы лучше, если первое издание можно было проработать таким образом. Теперь же все то, что не было достигнуто, нам удалось сделать. Была проведена работа на двух уровнях. Один из них касался устранения технических проблем с игрой. Под этим я подразумеваю скорость подгрузки локаций, которая будет сокращена примерно на 80%; стабильность игры на различных конфигурациях компьютеров, а также весь спектр небольших исправлений, который будет способствовать повышению интерактивности и точности в боевых действиях. Другой уровень состоит из очень важных изменений, которые обычно не содержатся в патчах. В первую очередь, в английской версии будет восстановлен значительно сокращенный ранее объем диалогов в сравнении с другими языковыми версиями, что в свое время значительно снижало уровень погружения и атмосферности игры. Говоря о различных языковых версиях стоит отметить, что большинство из них более или менее улучшилось как в объеме, так и в качестве текстов в целом . Значительные изменения будут также в немецком варианте, в котором мы планируем пересмотреть записи голоса для многих из персонажей. Наиболее важные усовершенствования касаются тех элементов игры, которые игроки подвергли критике больше всего. Так, например, появится более 50 новых моделей NPC, так что игрок не будет теперь видеть одни и те же лица слишком часто. Полировке подвергнулись также экран персонажа и другие элементы интерфейса.. Однако одним из самых больших изменений, обещающих в значительной степени увеличить погружение в игровой мир, будет улучшение системы диалогов. Как сам Геральт, так и NPC получат более 100 новых анимированных жестов, которые сделают их "язык тела" во время разговора гораздо более естественным. Кроме того, будет полностью переработана система анимации мимики персонажей. Конечно, я назвал только самые важные изменения. Будет множество более мелких, которые сделают игру еще более увлекательной. Я убежден, что, благодаря им, «Ведьмак» будет почти идеальной игрой.Adam Kiciński - заведующий CD Projekt RED говорил об издательских планах и наличии расширенной версии в разных частях света:Наша цель состоит в том, чтобы сделать расширенную версию доступной для всех игроков по всему миру. Конечно, это, в конце концов , зависит от наших издателей, с которыми мы сейчас ведем переговоры. Я считаю, что благодаря интересу, проявленному игроками, можно будет убедить издателей во всем мире приурочить поставки к дате премьеры в Восточнай Европе, то есть, к 16 мая. Это важно потому, что помимо усовершенствования самой игры, это издание будет также улучшено в плане комплектации, зависящей опять же в большей степени от издателей. Например, помимо DVD-диска с самой игры, мы планируем включить в поставку DVD с редактором D'jinii, а также два диска с игровым видео, DVD с дополнительными материалами, касающихся создания игры, музыкальный компакт-диск с 29 треками из игры, музыкальный компакт-диск с 15 музыкальными композициями на тему игры, буклет на 80 страницах с инструкциями, 112-страничное официальное прохождение, написанное авторами игры, и 50-страничный короткий рассказ, написанный Анджеем Сапковским. Там будет также карта игрового мира.. Как вы, наверное, уже заметили, это достаточно полный релиз; и для нас очень важно, чтобы поклонники во всем мире смогли купить эту версию игры. Тем более, что она не будет дороже, чем стандартное издание игры! Тем же фанатам, которые уже купили игру, мы говорим: «Не волнуйтесь!», поскольку новый игровой контент и усовершенствования будут доступны для них путем функции "скачать обновление" из меню игры.В расширенной версии «Ведьмака» были не только проделаны изменения в механике игры или улучшена графика. Туда также включен редактор D'jinni, который позволит игрокам создавать или изменять собственные квесты в мире «Ведьмака», а также две совершенно новых сюжетных линии, созданные CD Projekt RED. Первая - "Цена нейтральности", рассказывает историю возвращения Геральта в Каэр Морхен и поиска загадочного лагеря неподалеку от крепости (3 новых квеста), а вторая сосредоточена на Лютике и его похождениях в Вызиме (5 квестов).«Ведьмак» - это игра в жанре РПГ о приключениях Геральта, профессионального убийцы чудовищ, разработанная польской студией CD Projekt RED Игра основана на новой версии движка Аврора от компании Bioware. Деиствие игры происходит в мире, созданном на основе из книг, написанных Анджеем Сапковским и продающихся по всему миру. Игра уже добилась всемирного признания и разошлась тиражом более 600 тысяч экземпляров. Она получила 48 премий и наград, включая такие, как "Лучшая РПГ 2007 для РС" от IGN.com и "РПГ Года 2007 для РС" от Gamespy.com (см. полный список наград: <

 
Игра также получила очень высокие оценки от игроков со всего мира; это подтверждают средние баллы в рецензиях от таких критиков, как: Metacritics (9.4/10), GameTrailers (9.1/10) и Gamespot (8.8/10 ).

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 23 марта 2008 - 21:47

CDProjekt RED незначительно сдвинула дату релиза всеми ожидаемого пакета контента: редактора приключений D'Jinny, патча 1.3, а также первого премиум-модуля "Цена Нейтральности" выходит на последней неделе марта.
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#117 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 23 марта 2008 - 21:54

Разработчик: REDFlame InteractiveОфициальный международный сайт: witchermod.comОфициальный русский сайт: witcher.net.ruФинальный релиз: 2 квартал 2009."Нити судьбы" – это модификация игры "Ведьмак". Игра переносит нас на 4 года вперед относительно происходивших в оригинальной игре событий.После спокойной зимовки в Каэр Морхене, Геральт из Ривии отправляется в путешествие на юг в поисках работы для ведьмака, в сопровождении Трисс Меригольд. По прибытию в леса, окружающие город Карреас, Нити судьбы начинают закручиваться вокруг судьбы Геральта. Вскоре его захлестнет водоворот неожиданных событий, и старые друзья снова встанут на его сторону, чтобы достойно ответить на вызов судьбы."Нити судьбы" не изменяет привычный геймплей оригинала, а напротив, привносит в него множество полезных дополнений. Это и новые локации, мини-игры, дополнительные интерактивные возможности для еще большего погружения в мир Геральта.Особенности "Нити судьбы"Мод "Нити Судьбы" создан с помощью редактора Джинни, и, сохранив основы оригинального движка, привносит следующие изменения:Жестокий и взрослый мир Нелинейность сюжетной линииРазвитие персонажаИнновационная система боя в реальном времени"Нити судьбы" вносят следующие изменения в геймплей:Охота – Дает Геральту возможность охотиться на всевозможную живность окружающих локациях. Полученную добычу можно освежевать, получая при этом шкуры, мясо и различные органы. Шкуры можно будет продать, органы – использовать в качестве алхимических ингредиентов; мясо же можно будет приготовить на костре во время медитации: оно восстановит здоровье и снизит уровень токсичности.Система правосудия – Геральт больше не сможет заходить в чужие дома без разрешения. Обитатели домов теперь будут сопротивляться вторжению, и выгонять его. Если стража застанет его за проникновением в чужой дом, то войдет следом и сделает ему предупреждение. Если же игрок в дальнейшем снова будет пойман на краже или взломе, то он попадет в тюрьму. Впрочем, и в тюрьме может найтись неожиданная работа…Передвижение – Больше никаких непроходимых заборов высотой по пояс и медленно текущих рек, ранее непреодолимых для нашего убийцы чудовищ. Отныне герой сможет переплывать водоемы и влезать практически на любое препятствие. Кроме того, Геральт теперь сможет двигаться в приседе, что позволит ему быть незаметнее или проникать в труднодоступные локации; также теперь появится возможность готовить еду и зелья практически где угодно.Улучшенное управление инвентарем – К Геральту вернется Плотва – его любимая лошадь, на которой можно будет разместить свой инвентарь, как у трактирщиков. Кроме того, будет улучшено упорядочивание предметов по ячейкам инвентаря.
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#118 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 27 марта 2008 - 16:36

Изображение Seth
Нда.... а у меня диплом... однако :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#119 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 27 марта 2008 - 17:11

УРААА, будет продолжение :lol: Будем ждать) Заодно и Мафия 2 гдето также будет -_-
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#120 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 01 апреля 2008 - 12:47

D'jinny и патч 1.3 снова отложены Компания CD Projekt RED приносит свои извинения за необходимость отложить ещё на несколько дней релиз редактора приключений D'Jinny, патча 1.3 и нового приключения "Цена Нейтралитета". Проблема связана с задержками локализации.
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II