Ведьмак (The Witcher) 1
#91
Отправлено 22 ноября 2007 - 13:25
Я пробовала его мочить во 2-й главе, ему повреждения не наносятся...
"В этот момент над дристалищем появляется боевая дева на пепелаце с гравицаппой. У нее на груди девиз 'Пришла и офигела', в левой руке паяльник, в правой гранатомет. С криком 'Я вас научу правила любить, с-с-сэры!!!' она начинает отстреливать из паяльника неконвенционное оружие..." © deemer
"Чем дальше, тем больше я понимаю, что человек отнюдь не слаб и хрупок. Совсем напротив, нужно еще поискать более крепкое, цепкое и жилистое существо, которое, харкая кровью, с замутненным рассудком и нитевидным пульсом проползет через всю тайгу, загрызет по дороге табун гризли и лесников, выбьет дверь редакции центральной газеты, даст интервью, напишет бестселлер, станет губернатором штата, а потом еще будет третировать многочисленных внуков своими боевыми мемуарами..."
(с)найдено на просторах интернета
#92
Отправлено 22 ноября 2007 - 18:19
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> VeroniyaЯ пробовала его мочить во 2-й главе, ему повреждения не наносятся...
Масло от призраков использовала? Каким стилем мочила? Для некоторых монстров неправильный стиль вообще не катит. Попробуй и быстрый и сильный, не помню какой подходит.
"Цыц! Умирай где стоишь!"
#93
Отправлено 22 ноября 2007 - 19:46
#94
Отправлено 22 ноября 2007 - 19:54
Я. помнится, этого призрака один раз случайно мечом зацепила, когда Гулей мочила. Обычно, даже если монстры устойчивы к повреждениям, хоть единичка урона да будет. А этому - хоть бы хны. Но сегодня попробую
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> barn
Какая зверюга, в какой главе?
"В этот момент над дристалищем появляется боевая дева на пепелаце с гравицаппой. У нее на груди девиз 'Пришла и офигела', в левой руке паяльник, в правой гранатомет. С криком 'Я вас научу правила любить, с-с-сэры!!!' она начинает отстреливать из паяльника неконвенционное оружие..." © deemer
"Чем дальше, тем больше я понимаю, что человек отнюдь не слаб и хрупок. Совсем напротив, нужно еще поискать более крепкое, цепкое и жилистое существо, которое, харкая кровью, с замутненным рассудком и нитевидным пульсом проползет через всю тайгу, загрызет по дороге табун гризли и лесников, выбьет дверь редакции центральной газеты, даст интервью, напишет бестселлер, станет губернатором штата, а потом еще будет третировать многочисленных внуков своими боевыми мемуарами..."
(с)найдено на просторах интернета
#95
Отправлено 22 ноября 2007 - 19:57
Зверь, который появляется со стаей огненных собак после неудавшегося линча над ведьмой Абигайль. Геральт идет с ведьмой по дороге и твари на них наскакивают со всех сторон. Напряжно еще то, что надо весь ролик с судом смотреть снова и снова.
#96
Отправлено 22 ноября 2007 - 20:02
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> barnЧто-то зверюга никак не мочится, та что здоровенная собака такая. И так ее и этак пытался завалить, замедлитель времени пил вместе с регенераторами здоровья - валит меня проклятая вместе с своей сворой.
Я как-то без проблем ее завалил с первого раза. Какой уровень сложности? Опять же масло от призраков + групповой стиль для своры + силовой стиль для самой здоровой + знак воздуха... Можно еще мечь апгрейдить метеоритными камешками...
"Цыц! Умирай где стоишь!"
#97
Отправлено 22 ноября 2007 - 20:07
Играю на среднем уровне сложности. Дерусь групповым стилем, потом переключаюсь на силовой против Зверя, потом чуток бегаю от него, чтобы восстановить полоску жизни - все равно валит, сволочь. Еще есть моменты когда Геральт застывает как вкопанный и вся свора безнаказанно грызет его. Два раза застыл- перезагрузка и все по-новой.
#98
Отправлено 22 ноября 2007 - 20:10
та же фигня, средний уровень сложности. Обошлась без знаков и масла, только эликсиры, Ласточка и Пурга.Я как-то без проблем ее завалил с первого раза.
Сначала косишь мелких, потом силовым зверюгу.
Ролик с полпинка выгружается клавишей Esc
"В этот момент над дристалищем появляется боевая дева на пепелаце с гравицаппой. У нее на груди девиз 'Пришла и офигела', в левой руке паяльник, в правой гранатомет. С криком 'Я вас научу правила любить, с-с-сэры!!!' она начинает отстреливать из паяльника неконвенционное оружие..." © deemer
"Чем дальше, тем больше я понимаю, что человек отнюдь не слаб и хрупок. Совсем напротив, нужно еще поискать более крепкое, цепкое и жилистое существо, которое, харкая кровью, с замутненным рассудком и нитевидным пульсом проползет через всю тайгу, загрызет по дороге табун гризли и лесников, выбьет дверь редакции центральной газеты, даст интервью, напишет бестселлер, станет губернатором штата, а потом еще будет третировать многочисленных внуков своими боевыми мемуарами..."
(с)найдено на просторах интернета
#99
Отправлено 22 ноября 2007 - 20:20
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> barnИграю на среднем уровне сложности. Дерусь групповым стилем, потом переключаюсь на силовой против Зверя, потом чуток бегаю от него, чтобы восстановить полоску жизни - все равно валит, сволочь. Еще есть моменты когда Геральт застывает как вкопанный и вся свора безнаказанно грызет его. Два раза застыл- перезагрузка и все по-новой.
Застывает - это походу боль. Ты прокачивал имуннитет к боли? Есть еще зелье против боли вроде как.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> VeroniyaРолик с полпинка выгружается клавишей Esc
Ролик этот по-моему не пропустить, там выбор делать надо...
"Цыц! Умирай где стоишь!"
#100
Отправлено 22 ноября 2007 - 20:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II