Цитата
Да, я тоже слышалВообще-то, первоначально, главным героем игры задумывался сааавсем не Геральт.
Отправлено 13 ноября 2009 - 20:38
Цитата
Да, я тоже слышалВообще-то, первоначально, главным героем игры задумывался сааавсем не Геральт.
Отправлено 17 ноября 2009 - 03:40
Цитата
ну) это был бы саавсем другой ведьмак))) и совсем другая игра, в которой надо былобы создавать личность ГГ) а так - есть всеми лбимый персонаж, есть его история, его личность, осталось только обыграть)Так я с этим и не спорю. Разговор вообще-то начался с твоего утверждения, что никакой другой ведьмак не мог бы стать главным героем игры. Интересно что сказал бы ты, если бы Сапковский расписал в игре историю неизвестного ведьмака из Каэр Морхен?
Отправлено 17 ноября 2009 - 12:11
Отправлено 17 ноября 2009 - 13:29
Цитата
Неужели все могло быть так плохо???Вот, кстати, скрин из игры с тем самым ведьмаком (на старом движке) и еще нашел обои:
Отправлено 10 декабря 2009 - 18:58
Отправлено 12 декабря 2009 - 04:38
Цитата
• Игрокам не стоит переживать за качество игры. Разработчики в первую очередь делают "Ведьмак 2" для своих поклонников. Поэтому если многим не понравится какой-то момент в игре - разработчики приложат все усилия, чтобы исправить этот момент или доработать. Так что не бойтесь делиться своими впечатлениями.
• Новая причёска Геральта не менялась со времён первого утёкшего ролика. Но т.к. по отзывам создалось впечатление, что игрокам она не понравилась, то вполне вероятно, что её изменят.
• Геральт сможет сесть на скамейку по желанию игрока (одного парня на официальном форуме этот вопрос очень волновал).
• В игру добавят новое оружие и броню.
• В игре не будет фэнтезийных мечей - только реалистичные.
• Изменится облик не только Геральта, но и других ключевых персонажей. Каждая модель в "Ведьмак 2" была разработана с нуля, чтобы гарантировать наилучший внешний вид.
• Чёрная щетина Геральта станет скорее всего белой (не самое лучшее решение, может попросим оставить как есть - примеч. редактора)
• Добивающие удары во второй части игры не пройдут мимо вашего внимания. Динамическая камера сделает красивый облёт в момент нанесения финального удара.
Отправлено 24 марта 2010 - 12:51
Отправлено 25 марта 2010 - 02:39
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 30 марта 2010 - 18:13
Цитата
Самая большая порция претензий досталась многострадальному лицу Геральта. Кому-то оно кажется толстым, другим слишком гладким. Геральта сравнивают с голливудскими красавчиками вопреки жуткому шраму на левой стороне лица. Опять же, если вспомнить отзывы после первого ролика, то приходят на ум высказывания, что он похож на какого-то побитого жизнью, замученного бомжа. Вот это разлёт в мнениях, не находите? Не понравилось – доработали. Всё равно не нравится, только теперь с другого бока.
Цитата
И еще на счет ролика, в самом конце его, есть скрытое послание от разработчиков:... на официальном форуме от разработчиков прозвучали заявления, что игра всё ещё в разработке и внешность Геральта может меняться по ходу дела. В настоящее время они хотят максимально приблизить внешнее сходство игровой модели и арта
Цитата
И на закуску:"Это послание для наших самых преданных фанатов, анализирующих наши материалы поипксельно, от бита к биту. Как же хорошо снова вас видеть!
Кстати: Недалёкие люди считают, что никто не читает нынче этого текста. Дорогой читатель, не правда ли это чушь собачья, а?
Точная такая же чушь, как утверждение, что однопользовательские игры умерли на ПК?
Мы продали 1,5 миллиона единиц умирающего жанра для умирающей платформы – так что мы с этим ну никак не согласны.
Прежде, чем мы поведём разговор о Ведьмаке 2, позвольте поблагодарить вас за вашу огромную поддержку и признание. Это всегда поддерживало нас и делало счастливыми.
Мы начали работать над Ведьмаком 2 сразу же после релиза первой части. Нашей целью было улучшить ещё больше все те элементы, которые сделали первую часть такой замечательной. Мы очень гордимся Ведьмаком, но говоря откровенно, это был наш дебют. Мы никогда раньше не делали игр прежде, и мы вынесли немало практических уроков из нашей работы. Поэтому было много вещей, которые можно было бы сделать лучше, вы знаете это не хуже нас. Но видение, главная концепция игры осталась та же сама: игра с взрослым, увлекательным и нелинейным сюжетом, а также впечатляющими сражениями. Игра, созданная командой независимый единомышленников, защищена от корпоративных приоритетов и модных сиюминутных тенденций.
Ключевое видение игры не изменилось. А вот что изменилось, так это качество и зрелость, которые мы способны приподнести. По большей части это обусловлено тем, что мы более опытны, а также тем фактом, что мы создали нашу новую технологию. Помните, как сильно мы модифицировали Aurora Engine в оригинальной игре? Но всё же у этого движка оставались свои ограничения.
Теперь мы создали технологию, предназначенную специально для разработки нелинейных игр с интенсивной сюжетной линией и живым миром... Что же, нет смысла расписывать наш движок чересчур длинно – вы должны опробовать его самостоятельно!
В любом случае у нас есть множество причин верить в то, что вам понравится Ведьмак 2!
Скоро увидимся, следите за новостями!"
Отправлено 30 марта 2010 - 20:48
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II