'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Seth
Потому что автор романа Сапковский, потому что герой - мужик, потому что пишет он бывает с пошлостями и грубостями, с матом, жестко, с расчлененкой и кровишшей.
угу... а ещё я Постал-2 люблю
З.Ы. Про Геральта. Персонаж нарисован и проработан так, что на месте барышень я бы в него тоже влюбилась Пластика движений, особенно в бою просто завораживает
"Чем дальше, тем больше я понимаю, что человек отнюдь не слаб и хрупок. Совсем напротив, нужно еще поискать более крепкое, цепкое и жилистое существо, которое, харкая кровью, с замутненным рассудком и нитевидным пульсом проползет через всю тайгу, загрызет по дороге табун гризли и лесников, выбьет дверь редакции центральной газеты, даст интервью, напишет бестселлер, станет губернатором штата, а потом еще будет третировать многочисленных внуков своими боевыми мемуарами..."
(с)найдено на просторах интернета
Выпал из жизни на неделю. когда наконец явился в места постоянного учебно-трудового пребыванияпонял что выпал по полной.недели 2 не играл щас хочу снова взяться
0
So I’m safe, but I’m a little outside I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!" А.Сапковский
З.Ы. Про Геральта. Персонаж нарисован и проработан так, что на месте барышень я бы в него тоже влюбилась Пластика движений, особенно в бою просто завораживает
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Veroniya
Большинство барышень imo влюбляются в старую злую горбунью Йеннифер Никак не в бедного мутанта-машину-убийцу монстров ведьмака
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Seth
Как плохо ты знаешь барышень или тебе просто феминистки попадались А убийца монстров и мутант - это так романтично...
Кроме шуток, хорошая игрушка Если бы ещё и не тормозила так, цены бы ей не было
"Чем дальше, тем больше я понимаю, что человек отнюдь не слаб и хрупок. Совсем напротив, нужно еще поискать более крепкое, цепкое и жилистое существо, которое, харкая кровью, с замутненным рассудком и нитевидным пульсом проползет через всю тайгу, загрызет по дороге табун гризли и лесников, выбьет дверь редакции центральной газеты, даст интервью, напишет бестселлер, станет губернатором штата, а потом еще будет третировать многочисленных внуков своими боевыми мемуарами..."
(с)найдено на просторах интернета
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Seth
Большинство барышень imo влюбляются в старую злую горбунью Йеннифер Никак не в бедного мутанта-машину-убийцу монстров ведьмака
Хм. Знакомые барышни РЕВНОВАЛИ мутатнта и убийцу к этой стерве
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Veroniya
Та что за плечем имхо самая лучшая. Только когда куда-то далеко идти нужно переключаюсь на вид сверху.
Как плохо ты знаешь барышень или тебе просто феминистки попадались А убийца монстров и мутант - это так романтично...
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Veroniya
Всякие мне попадались )
Насчет камеры - для боя удобнее всего самая высокая, тактическая. Для перемещений по карте - плечевая.
Игра, как кажется, неплохо оптимизирована. На моей слабенькой машинке на средних настройках с высоким разрешением текстур практически не тормозит. Единственно только напрягают загрузки при входе-выходе в хижины и таверны.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr
Знакомые барышни РЕВНОВАЛИ мутатнта и убийцу к этой стерве
Когда дошла до квеста, в котором надо было выбрать между Шани и Трисс, долго думала Шани жалко, но Трисс красивее
Йа мужыг?
З.Ы. Кто прошёл квест с утихомириванием призрака на кладбище? КАК???
"Чем дальше, тем больше я понимаю, что человек отнюдь не слаб и хрупок. Совсем напротив, нужно еще поискать более крепкое, цепкое и жилистое существо, которое, харкая кровью, с замутненным рассудком и нитевидным пульсом проползет через всю тайгу, загрызет по дороге табун гризли и лесников, выбьет дверь редакции центральной газеты, даст интервью, напишет бестселлер, станет губернатором штата, а потом еще будет третировать многочисленных внуков своими боевыми мемуарами..."
(с)найдено на просторах интернета
Игра, как кажется, неплохо оптимизирована. На моей слабенькой машинке на средних настройках с высоким разрешением текстур практически не тормозит. Единственно только напрягают загрузки при входе-выходе в хижины и таверны.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> barn
Да, у игры очень быстрый движок. Загрузки действительно длинные, но это обещают поправить во втором патче, который выйдет к 25 декабря.
З.Ы. Кто прошёл квест с утихомириванием призрака на кладбище? КАК???
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Veroniya
То ли в полночь, то ли в полдень надоть прийти ко входу на кладбище, там будет призрак. Я мочил его, хотя подозреваю есть и другой способ.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.