А я о чем! Снять их не так сложно, отмонтажировать и готово! Другое дело сюжетные ролики на 1-3 минurkesh,
Совсем коротенькие ролики секунд по 10-15 для прихода уникальных наемников - это будет бомба!
Мне эта тема интересна. Я давно хотел заняться, но времени еле на озвучку хватает
Сообщение отредактировал urkesh: 23 декабря 2010 - 15:43
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Заставочные ролики для нашего мода.
#861
Отправлено 23 декабря 2010 - 15:44
#862
Отправлено 23 декабря 2010 - 23:11
Сообщение отредактировал Morozz: 23 декабря 2010 - 23:11
#863
Отправлено 24 декабря 2010 - 00:10
О - за такую озвучку может взяться Стиг.Кстати, ни у кого нет идей, какое видео использовать для показа сожжения еретика? Я нашел отличный отрывок из фильма, но Исиль сказал что не подходит по стилю. Убийства наемные можно понаделать из видео Ассасиновского мультиплеера, а вот аутодафе...Конечно неплохо к такому ролику добавить озвучку как при приходе монголов в ваниле.Как-то так.
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 24 декабря 2010 - 00:12
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#864
Отправлено 24 декабря 2010 - 03:01
#865
Отправлено 24 декабря 2010 - 03:51
Мне нравятся. Правда разнообразить картинку надо.
Во-первых, крупный план командира. Потому как каждый наемный отряд - это прежде всего харизматичный узнаваемый капитан.
Во-вторых, можно как-то акцентировать камеру на знамени.
Инженеры получились лучше всего!
Третий ролик - как-то не очень внятный.
Первый - понравилась задумка с выплывающей из-за холма камерой прямо на марширующих солдат
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#866
Отправлено 24 декабря 2010 - 04:28
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#867
Отправлено 24 декабря 2010 - 16:51
#868
Отправлено 24 декабря 2010 - 16:58
#869
Отправлено 24 декабря 2010 - 17:28
это слишком много, должно быть 4-5 отрядовПо поводу уникальных отрядов, на мой вкус надо бы делать отряды шириной 5 рядов и большой глубины и показывать не один отряд, а 20, и чтобы шли не с пиками на изготовку, а в простом походном положении, вообще тема буде))
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#870
Отправлено 24 декабря 2010 - 17:59
Нужна музыка фоновая, мрачно-эпичная По возгласам - врятли.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II