Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Заставочные ролики для нашего мода.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1456

#881 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 25 декабря 2010 - 23:31

Мое имхо, ролики прихода наемников это лишний вес моду. Никакой эстетической и практической пользы.

Ну не скажи - насколько атмосферней, чем просто картинка!

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 25 декабря 2010 - 23:32

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#882 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 25 декабря 2010 - 23:34

лучше вывернуть настройки на максимум и переснять

попробую, но комп может не потянуть.

напряжённую позу

, у некоторых это идёт обычный шаг

лишний вес моду

тогда подожду ответа главного сборщика мода - это нужно для мода, или не стоит вхолостую делать?
  • 0

#883 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 26 декабря 2010 - 00:01

Yason,
Все наемные капитаны имеют уникальную модель. Акцента на них нет

Пираты Дронга - шедеврально! :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#884 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 26 декабря 2010 - 00:05

тем кто будет качать 8гб, 200-500мб нечего не изменят...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#885 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 26 декабря 2010 - 01:30

Неплохо... Замечу что Крюгер лучше бы выглядел ночью или в грозу... Да и марш больше идёт нежити. Маги сделаны хорошо, но возможно стоит показывать результат их атаки? Очень атмосферно получается. Легиону Пираццо подошла бы "американская" карта, если возможно. Танку нужна "свита" из 2х отрядов инженеров. Разумеется всё это ИМХО...
  • 0

#886 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 26 декабря 2010 - 01:44

Ясон, молодец!Даже свою озвучку слышу в роликах, лесно :)Скажу и свое ИМХО. Флаги нужно убрать однозначно! Во всех роликах нужно наложить слои подчеркивающие цвет, например, для бандолерос грингос усилить желтый цвет и т.д., так будет красивее да и сами разрабы СА этим пользовались при сотворении роликов. Количество отрядов должно быть точно такое, как приходит игроку в кампании. Для пикинеров по-моему это 4 отряда всего. По сюжету...некоторым стрелковым наемникам не мешало бы в кадре показать бегущего на пули врага. Орков там каких-нибудь или зверолюдов, вид из-за спины стреляющих сделать - это усилит драматизм картинки.Ролик с Крюгером понравился! Не хватает только крупного плана командира ;)Ролик с Дронгом тоже понравился, только переход от общего плана к гному крупным планом нужно сделать более плавным.Ролик с Алкатани тоже очень хорош, оригинален! Но! нужен крупный план на командира!
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#887 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 26 декабря 2010 - 02:00

Да, нежить ночью. И мерная поступь, неотвратимая! :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#888 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 26 декабря 2010 - 09:07

Забыл добавить... Ролики нужны обязательно!!! Можете хоть голосование устроить на форуме, я уверен, с современным развитием интернета многие даже не заметят лишних 100 мб. Лично я в обязательном порядке буду ставить себе эту визуализацию хоть сабмодом.
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#889 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 26 декабря 2010 - 14:56

Я тоже за ролики. Атмосферность в моде очень важна.
  • 0

#890 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 26 декабря 2010 - 15:05

Morozz, я не против роликов, но простовато как то. Все одним планом, не укрупнений, ни монтажа. Камера с одного и того же угла.
Взять того же Крюгера, то что это мертвецы можно только догадаться.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 26 декабря 2010 - 15:07

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II