Осады в М2ТВ
#71
Отправлено 25 ноября 2011 - 14:04
#72
Отправлено 03 декабря 2011 - 22:24
#73
Отправлено 03 декабря 2011 - 23:34
Раз на раз не приходится. Игра даже за одну и ту же фракцию может сильно различаться - один раз прессуют, в другой раз - нет. Как-то раз я чуть со скуки не помер, играя за СРИ: каким-то святым духом все перезаключали со мной союзы и всю игру не трогали.небо и земля. Скоттов все прессуют со всех сторон, англов же никто не трогал.
По-моему, ничего удивительного: мечники и ребята с топорами всегда выносили копейщиков "на ура". А горцы, они еще и особо свирепые.Сделал открытие: горцы очень хорошо выносят вражеских копейщиков. При многократной разнице в численности удалось снять осаду с малыми потерями. Такими же же горцами здорово брал Брюгге, та же история.
Unser liebe Fraue vom kalten Bronnen, bescher' uns armen Landsknecht ein' warme Sonnen!
#74
Отправлено 17 февраля 2012 - 02:00
Сообщение отредактировал igor8boico: 17 февраля 2012 - 02:01
#75
Отправлено 14 мая 2012 - 17:34
Более того сложно брать такую цитадель имея только одну-две пушки. А если у врага еще есть и приличное количество тяжелой кавы и он делает вылазкиСложнее всего брать цитадель с 3 рядами стен
Сообщение отредактировал SULTAN SERG: 14 мая 2012 - 17:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II