Осады в М2ТВ
#61
Отправлено 01 июля 2011 - 03:42
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#62
Отправлено 01 июля 2011 - 11:43
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#63
Отправлено 04 июля 2011 - 10:13
Т.е. если за 40 минут комп не возьмет мой город, который я обороняю, то ему засчитается поражение? А осада продолжиться или он уйдет?Toha Еще не помешало бы поставить временное ограничение сражения, минут на 40 - этого должно хватить для любой битвы
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин
#64
Отправлено 04 июля 2011 - 10:59
Осада будет снята ,остатки армий компа отойдут на свою территорию.Т.е. если за 40 минут комп не возьмет мой город, который я обороняю, то ему засчитается поражение? А осада продолжиться или он уйдет?
#65
Отправлено 04 июля 2011 - 17:34
#66
Отправлено 05 июля 2011 - 08:35
#67
Отправлено 17 ноября 2011 - 16:02
#68
Отправлено 18 ноября 2011 - 04:58
Прокрути автобой, у тебя будут пленные - ты их отпускаешь и таким образом не уничтожаешь часть армии врага.А если руками...Подготовь ударный отряд, в который обязательно должны входить пара юнитов копейщиков, тяжелая кава и что-нибудь для быстрого сноса стен (василиски подойдут идеально). Начинаешь бой у основных ворот, затем, когда начинается мясорубка в воротах, подключаешь ударный отряд - сносишь стену/ворота, ломишься кавой на площадь, копейщики тем временем перекрывают врагу пути к ней.Однако такая тема достаточно сложна в осуществлении: во-первых, твои войска должны быть на порядок лучше войск противника, иначе разделение армии на две части аукнется тебе во время боя, во-вторых, нужно очень четко координировать свои действия, т.к. комп при угрозу площади имеет тенденцию оттягивать туда все войска, и в-третьих... а для чего тебе это надо?Подскажите, пожалуйста, как захватить поселение, не истребляя полностью армию врага. Мой рекорд удерживания площади: две с половиной минуты.
Unser liebe Fraue vom kalten Bronnen, bescher' uns armen Landsknecht ein' warme Sonnen!
#69
Отправлено 18 ноября 2011 - 16:34
#70
Отправлено 18 ноября 2011 - 17:31
Тевтонская кампания, играю за Орден. Захватил всю карту (долго старался!), осталось лишь захватить последнюю провинцию, находящуюся под контролем датского короля. У меня была мощная, красивая во всех отношениях армия (такие готишные рогатые рыцари, такие серьезные пехотинцы в белом, высоко реют штандарты Ордена, и впереди Великий магистр на черном, как смоль, боевом коне), а в городе сидел только сам датский король с отрядом телохранителей. Мне захотелось почистоплюйствовать и не потерять ни одного воина при штурме. Поэтому я аккуратно сломал стену серпентинами и красиво, по линеечке завел войска на площадь, где находился король со своими телохранителями. Комп позволил мне выстроить напротив его отряда шеренгу пикинеров, а близлежащие улицы были заняты когортами моих рогоносцев. И время пошло! Комп не решился атаковать, и по прошествии нескольких минут я захватил неприятельский город, неприятельское королевство, неприятельского короля и вообще весь мир, не убив ни одного вражеского воина. А потом задудели дудки, забили барабаны, и кампания завершилась
Так что бывает и такое. Редко. но бывает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II