Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#151 Dim

Dim

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2009 - 21:47

Спасибо Золд Горыныч. Это я знаю. Я имел ввиду что комп в SPQR при найме за 0 или 1 или 2 хода для отряда нападает на поселения всегда полным или почти полным стеком. А в ЕБ 1.2 он может напасть и всего если в армии 2 отряда, хотя в защищающемся городе 4 отряда. Золд Горыныч подскажи пожалуюста как сие недоразумение можно исправить. Чтобы комп набирал полный флажок армии.
  • 0

#152 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 01 июня 2009 - 21:51

Идём в Модоковальню http://totalwar.fun/...mp;#entry227765
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#153 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 15 июня 2009 - 19:10

всем привет ))народ подскажите плз де глянуть все реформы , ес можно ссылку ;) да и еще ) кто нить играл за Понт и Эдуев ??
  • 0

#154 Konstantin Megas

Konstantin Megas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2009 - 18:19

2 ДмитроОтвет про реформы здесь ]]>http://www.internetw.../Reforms.EB.rar]]>
  • 0

#155 Чур

Чур

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2009 - 04:56

ВОПРОС ПЕРВЫЙ: Скажите, пожалуйста, где регулируется прозрачность\яркость следующих элементов:
1. Всплывающая информационная панель юнита в тактической битве (та на которой написано - уставший, боится колесниц, рад получить главнокомандующего в отряд и т.д.)
2. Зеленые (желтые для врага) зоны доступного ареала хода на страткарте
3. Красная граница зоны тактической карты (за которую убегают разгромленные юниты)
4. Стрелка маршрута юнита на страткарте
5. Желтые треугольники на тактической карте, обозначающие как ты хочешь расположить отряд.
6. Анимация команд курсора на тактической карте - красные стрелки атаки, зеленые стрелки досягаемости для лучников и т.д.
ВОПРОС ВТОРОЙ: В файле preferenses.txt у мода Europa Barbarorum 1.2 есть строка MINIMAL_UI: TRUE - она добавляет в игру интерфейс а-ля 1-й и 2-й Медивал - юниты - строкой карточек внизу, карта - вверху справа, инфопанель - вверху. Но если во 2-м Медивале такой интерфейс можно было настроить - закрепить панели, убрать или сделать всплывающими - то в Europa Barbarorum 1.2 они не регулируются. А очень хотелось бы убрать их вообще, как в Медивал2, дабы получить полную атмосферность и управление только мышью и горячими клавишами. Как это сделать? Или проще - как ВООБЩЕ убрать инфопанель на тактической карте? Нет ли где строки INFO_PANEL_TACTIC: FALSE? Изображение
ЗАЧЕМ: Я большой поклонник древней атмосферности, играю в Europa Barbarorum 1.2 - поубирал треугольники под ногами, баннеры на тактической и страткарте, флажки городов и армий, хотелось бы "пригасить" и все вышеуказанные элементы - слишком уж они лезут в глаза своей яркостью и портят общее впечатление.
Заранее спасибо!
Очень жду ответа!

После долгих корпений в файлах
Data\terrain\aerial_map\indicators\
Data\textures\
Data\models_strat\
Data\models_strat\textures\
Я добился:
1. Индикаторы выделения города и юнита, а также стрелки пути юнитов и кораблей сделаны прозрачнее - теперь они не режут глаз резкой зеленью
2. Желтые треугольники с красной стрелкой, показывающие как вы хотите построить отряд на карте битвы также сделаны прозрачнее, приглушены границы предварительного построения перед битвой и граница карты битвы, сделаны прозрачнее стрелки, появляющиеся у края экрана, если выбранный юнит за его пределами
у еня НЕ получилось:
4. Приглушить прозрачность зеленого ареала хода юнита - при выборе юнита он все заливает зеленью - куда может пойти
5. Приглушить красные и зеленые индикаторы - куда идет или нападает юнит на карты битвы
6. Приглушить всплывающие информационные панели с текстом на страткарте и карте битв
Подскажите, где это регулируется и как правильно открывать, редактировать и сохранять файлы CAS - многие  параметры были недоступны потому что были запакованы в CAS.
Заранее спасибо!
  • 0

#156 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 июля 2009 - 10:40

Чур, Добро пожаловать в СiЧЪ!

Подобные вопросы лучше задавать в Модоковальне РТВ http://totalwar.fun/...p?showforum=159

А часть вопросов раскрыта там в теме Модинг и Тюнинг РТВ. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#157 Duk_30

Duk_30

    Молодик

  • Сирома
  • 19 сообщений
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2009 - 17:23

Ссылка на мод не пашет(((((
  • 0

#158 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 августа 2009 - 17:53

Duk_30,
http://mods.totalwar...=...=23&lang=ru
  • 0

#159 Duk_30

Duk_30

    Молодик

  • Сирома
  • 19 сообщений
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2009 - 18:06

SHREDDERСпасибо!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II