Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#131 Barca

Barca

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 8

Отправлено 08 октября 2008 - 23:31

Изображение kav
Спасибо за +, жду в репу :wink: :Vitayt:
  • 0
Quisque Est Barbarus Alii

"Faber est suae quisque fortunae" - Appius Claudius Caecus

#132 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2008 - 12:53

Barca, все как и обещал.Кстати, всем советую, если играете, не римскими фракциями сделать реформы у Рима побыстрее и условия попроще. Сразу чувсвуется по игре, что Рим это действительно нация с имперскими амбициями
  • 0
Panem_et_circenses

#133 Toshik

Toshik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 14.авг.08
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2008 - 20:33

Прочитав предыдущие хвалебные отклики о мощи римлян, не смог отказать себе в удовольствии пройти кампанию заих заклятых врагов - галлов. Вабрал таки Арвенских галлов, тк. тасположены изначально как -то кучнее, сложность х/вх.Начальные условия - 3 поселения, сумарным доходом около 3000, и армия содержанием тысяч на 8. учитывая генералов, дефицит бюджета - -5000. Естествено как можно быстрее было необходимо избавится от такой толпы - немедленно были осаждены Массилия и ближайший городок на севере. Штурм Массили был неудачен, хоть колония и понеславесьма ощутимые потери. К осажденному Винделликополису на севере прибыла подмога - итого в чистм поле встретилась 2-х тысячная армия арвенских галлов и 3-х тысячные союзные войска свободных галлов. после долгого боя убегающая вражеская пехота почти полноостью полегла под копытами легкой кавалерии. Городок был взят. После этих битв на протяженни 9 месяцев мы выплачивали долговые обязательства купцам, сократив долг с 9000 до 4000. Потом началось самое интересное. практически одновременно из Медиоланиума вышла армия эрденских галлов и осадила мой средний городок, а из Бибракты, столицы эрденцев вышло 2 полустековых армии и осадило 2 оставшихся города, включая столицу. Оставшиеся жалкие остатки в новопокоренном рогоде не могли противостоять мощщи соседнего племени. Полная капитуляция! так быстро и жестко я еще не проигрывал....В свое оправдание могу лишь отметить, что комп вероятно читерит в размере 7 - 10 тыс. денариев за ход...(видно по динамике развития, сопоставненной с донесениями шпионов) В довершение скажу, хот это и не так интересно, что начав заново ту же кампаанию на тех же х\вх, и сразу же навалившись всеми свободными войскам на столицу Эрденцев, Бибракту, разбив в поле 2000-ную армию, перебив в городе при штурме 600 солдат, включая двух военачальников... в ходе этого моя вспомогательная армия из столицы потерпела поражение от вдмое превосходящей армии противника (800 на 1500 чел.) Основная армия, разбив недавних победителей, взяла в осаду приморский городок эрденцев..(Кенабум). и после полутора годов осады отбила их вылазку. Финансовое положение было весьма шатким, потму было необходимо взять еще один город - Аварикум. Один полу побитый отряд кавалерии взял его в осаду, еще один расположился неподалеку на холме. Основная армия - на броду на границе моих земель и осажденного города. 1500 горожан, увидев подобную наглость, разбили мою кавалерию, после чего вышли из города (оставив 1 отряд) и разбили оставшийся отряд... однако вернутся в город до завершения сезона не успели..., чем не замедлил воспользоватся мой шпион, проникший в город и открывший ворота моей основной армии арвенцев. после за 2 вылазки добили позно спохватившихся ребелов, и в завершеннии взяли бельгийский городок на побережье( измором) В Медиоланиуме, последнем городе эрденцев, они успешно набрали 1,5 стека ( около 30 - 35 отрядов) , однако особо крупные отряды через альпы на меня не слали...Вроятно сказывался страх перед растущми возле их границ армиями Рима... Шел 263 год до н. э..... :angry:

Сообщение отредактировал Toshik: 12 октября 2008 - 20:38

  • 0

#134 zzz

zzz

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 14.фев.07
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2008 - 18:38

Мод отличный, графика супер. Играю за Карфаген. Играю на хард/хардНаблюдения следующие (предварительные конешна:))- 1. Нужно поставить налоги (если сам управляешь) на большие и очень большие. Иначе денег катастрофически будет не хватать! 2.Битвы ОЧЕНЬ долгие. Враги бьются до последнего.3. Фактически в этом моде все ребелы - отдельные нации со своими уникальными юнитами,причем очень красочными. Например,в Сиракузах свои сиракузские гоплиты, и т.д. Кроме того, не все ребелы ваши враги, некоторые как ни странно - союзники)))). 4. Ребелы очень мощные, прокаченные, города их взять трудно. С другой стороны, кроме Нумидии, ни в Испании, ни на Сицилии они не нападают.В Африке - другое дело, агрессивные5. На востоке укрепите границу - Птолемеи где то к 250 году попрут на ваши земли полным стеком. Отбейте их, но через пустыню за ними идти не стоит -далеко6. В Испании - в начале Лузитаны ваши союзники, но пока вы воюете с ребелами, они копят силы и нападут на вас примерно к 260 году, так что будте начеку)))) 7. Римляне пока ваши союзники и ведут себя тихо. Правда в 264 году они нападают на эдуев - тоже ваших союзников,и вам выбирать, кого поддержать)))8. Наемники - сильные, но ОЧЕНЬ дорогие, особенно кавалерия( например легкая не меньше 5000). По сравнению с Реализмом, более разнообразные и проработанные.9. К сожалению, имеют место вылеты, не частые, но все таки.10. Реформы у Карфагена в 237 году,при условии постройки казарм в определенных городах. Ну или ждите до 200-го))))11. Я лично не хотел бы играя за Карфаген, воевать против реформированного Рима. Не исторично)))))))12.Убийцы никакие((((,даже послов не могут завалить)Ну и конечно отдельная фишка этого мода - ОЗВУЧКА!!!! Просто мурашки по телу, когда финикийские и иберийские пехотинцы кричат на своих диалектах "Дусс-ду!" и "Баш-баш!" с непередаваемым акцентом. И все это под барабаны музыкального сопровождения. Атмосферность просто улетная! Греки на греческом вопят, римляне на латинском! Прибавьте к этому обалденную графику( небо особенно и прорисовку доспехов), и бесонные ночи вам обеспечены!
  • 0
-Смотрите же воины, дети Картлоса, там стоят парфяне...Теперь взгляните на себя-здесь мужи, а там-добыча!!!


Царь древней Картли Фарсман перед битвой с парфянами

#135 andrex

andrex

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 20.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2008 - 01:02

Кроме того, не все ребелы ваши враги, некоторые как ни странно - союзники)))).

Хм, а как так может быть, если все эти ребельские города - одна фракция?

На востоке укрепите границу - Птолемеи где то к 250 году попрут на ваши земли полным стеком. Отбейте их, но через пустыню за ними идти не стоит -далеко

Я б посоветовал перегородку установить, для историчности. Хотя может если играешь за Карфаген этого и не стоит делать, не знаю..

Правда в 264 году они нападают на эдуев - тоже ваших союзников,и вам выбирать, кого поддержать

На Мессану не лезут чтоль? :huh:

Убийцы никакие((((,даже послов не могут завалить)

Поспорю. Убийцы никакие, если их направлять на задания сразу же после найма. У них существуют минусы к характеристикам ("недавно завербованный -1 к умению"). Пусть посидит какое-то время в городе, подучится, заработает перк "обученный" и доп. свиту, если повезет. "Глазки" легче в ЕВ заработать, чем во многих других модах, но если у врага больше 2-х звезд, свитков, венков - шансы стремятся к 1%. Это не убийцы слабы, это враги хорошо защищены :)

Ну и конечно отдельная фишка этого мода - ОЗВУЧКА!!!! Просто мурашки по телу, когда финикийские и иберийские пехотинцы кричат на своих диалектах "Дусс-ду!" и "Баш-баш!" с непередаваемым акцентом. И все это под барабаны музыкального сопровождения. Атмосферность просто улетная! Греки на греческом вопят, римляне на латинском! Прибавьте к этому обалденную графику( небо особенно и прорисовку доспехов), и бесонные ночи вам обеспечены!

Да вроде как скоро 1.2 версия выйдет, пеработаная озвучка для Карфагена и аутентичная озвучка на страткарте :)

Сообщение отредактировал andrex: 14 октября 2008 - 01:03

  • 0

#136 Toshik

Toshik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 14.авг.08
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2008 - 00:16

убийц здесь легче всего на вражеских убийцах прокачивать :) вероятность процентов 90.Также заметил глюк со стоимостью портов 2го и 3го уровня у варваров - стоимость иногда 3500 и 6400, а иногда 35000 и 64000 соответственно...Также не советую сносить здания в городах - вылеты критичны... ( играя за лузитан и взяв Рим в ходе десантной операциии ( разграбил и уничтожил все строения) на следущем переходе хода - вылеты критичные ( во время хода римлян...))
  • 0

#137 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2008 - 12:17

Andrex, камрад, ты писал что скоро выйдет ЕВ 1.2, что там слышно на Колчаковских фронтах, если можно ссылочку на сайт?
  • 0
Panem_et_circenses

#138 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 29 октября 2008 - 12:36

всем привет :D А кто нибуть играл за Кассов ??? Как там они , что за фракция ?
  • 0

#139 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2008 - 15:53

Мне как-то пару раз довелось с ними биться, у них какие-то голые чуваки порвали мою тяжелую пехоту в г... А играть не играл, не знаю, надо попробывать.
  • 0
Panem_et_circenses

#140 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 30 ноября 2008 - 14:44

Народ а у меня такой вот , а на висте моды на рим идут ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II