Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#181 MAKC

MAKC

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 24.сен.09
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2009 - 13:53

полный русик EB 1.2 еще не готов? :rolleyes:
  • 0

#182 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 02 ноября 2009 - 18:45

MAKC,

Все фракции переведены - кроме храмов (их другой камрад делает). Кое-что подчистить нужно и можно бы выкладывать... ждем-с храмы :-)
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#183 MAKC

MAKC

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 24.сен.09
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2009 - 18:57

Chernish, присоединяюсь к ожиданию)
  • 0

#184 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 25 ноября 2009 - 21:44

Представляем облегченную версию мода Dark AI Mod Light - усилителя Аи для Европы Барбарорум (Alx). Не затрагивает привычных характеристик юнитов ЕВ, изменения касаются только тактического поведения Аи в бою на основе идей камрада Дарта Вейдера (Dart Vader). Устанавливается просто распаковкой архива и перенесением папки Eb в вашу директорию РТВ, где у вас установлена Европа Барбарорум (путь: ваш диск\Rome - Total War).В лайт-версии изменены только количество рядов (нужно для правильной работы формаций Вейдера), чуть-чуть дистанция броска пилумов и дротиков (необходимо для правильного соотношения с stat_charge_dist), значения stat_charge_dist и stat_fire_delay. И интегрирован пак Лисандра 13 (адаптация формацион-пака Вейдера для ЕВ 1.2)Поскольку усилитель затрагивает не только формации но и файл EDU, он НЕСОВМЕСТИМ ни с какими другими модами меняющими файл EDU (export_descr_unit.txt). В принципе он пойдет на ВИ но сделан для оптимизации ЕВ на движке Алекса, который сам по себе "сильнее" в тактике чем ванильный РТВ или РТВ-БИ. И ессно не поддерживает специфических особенностей БИ (стену щитов скажем)Эта версия является первой, в дальнейшем последует более существенное усиление тактического и стратегического Аи с полным ребалансом юнитов.]]>Скачать DarkAI mod]]>
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#185 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2009 - 20:40

Как там с русификацией? Не перевели храмы еще?
  • 0

#186 visvaldis

visvaldis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2009 - 14:58

Mogu predlozhitj rastitelnostj iz moda FoE prisposoblennuju dlja EB.Kinutj v papku EB/data s zamenoj...]]>ssilka dlja skachivanija]]>
  • 0

#187 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 09 декабря 2009 - 16:55

visvaldis,
Спасибо!
А генератора местности из РС еще не приходилось видеть? А то я попробовал перенести его в ЕВ все работает но местами идут вылеты... Может с растительностью пойдет лучше...
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#188 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 25 декабря 2009 - 12:31

Полная русификация Европы Барбарорум 1.2 для ALX и BI ]]>http://www.uafile.ne...----1-2-7z.html]]>С наступающими, камрады!!!!!!
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#189 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 25 декабря 2009 - 18:56

а именные легионы имеются??
  • 0

#190 Otkin

Otkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2009 - 19:21

а именные легионы имеются??

Насколько я знаю нет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II