Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#191 Strateg Mst

Strateg Mst

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 09.янв.10
Слава: 0

Отправлено 09 января 2010 - 13:37

Человеки, здрасте. Я в компании за Римлян не могу нанять лучников и осадную технику. В постройках есть только казармы, но в них лучники не нанимаются. Почему? И еще Когда я производил строительство римских казарм 5 уровня у меня постройка остановилась на 1 ходу до завершения, и они не хотят достраиваться. Почему?Когда захожу в пользовательское сражение, у римлян отсутствует выбор римских войск. Почему?
  • 0

#192 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 января 2010 - 16:24

Strateg Mst, постройки останавливаются вроде тогда когда осаждено поселение или денег в казне нет, на сколько я помню... :hmm:

А версия какая мода стоит?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#193 Strateg Mst

Strateg Mst

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 09.янв.10
Слава: 0

Отправлено 09 января 2010 - 19:36

Версия 1.2. Казарму поставил в очередь, она строилась 13 ходов, а последний не строится и так ходов десять прошло. Я поставил после нее в очередь библиотеку, она строится, ходя должна ждать своей очереди. И пожалуйста объясни смысл развития: колония, союзный город и провинция.
  • 0

#194 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 10 января 2010 - 13:13

Strateg Mst,
Осадные машины за римлян в ЕВ доступны после марианской реформы.
Лучников у римлян не было. Используйте наемных или союзных (в провинциях с IV типом управления можно строить казармы набора местных войск)
про казарму - это какой то баг. Первый раз такое вижу.
В кастоме римские войска можно получить перебирая автовыбор юнитов - но не все. Кастом отображает ограниченное число юнитов фракции все что не влезает в лимит - не показывается.
В игре три типа территорий - Homeland, Expansion (значок Subjugation Available) и Outlying (значок Alliance Available). В родных землях можно создать I тип управления и набирать все войска. В территориях экспансии - можно II тип и набирать почти все войска. А в дальних землях нужно вводить III или IV типы управления и строить казармы местного населения и набирать местные войска (не римские). Это Allied State - союзные государства и их армии.
В пояснениях к иконкам зданий все написано...
Колония - это II тип управления. Провинция - III тип (дает много налогов и позволяет набирать мало войск). Союзное государство - федераты, автономные области, дают мало налогов но позволяют набирать много местных отрядов
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#195 Nostradamus

Nostradamus

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 января 2010 - 17:50

а де можна взяти патчі до цього моду???
  • 0

#196 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 10 января 2010 - 19:32

Nostradamus,
патчи?
все патчи на ЕВ висят на их официальном сайте - ]]>http://www.europabar...oads_patch.html]]>
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#197 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 10 января 2010 - 19:43

Для того что б поиграть в кастом с родными войсками, а не набором провинциальных войск, надо запускать мод как мультиплеер, там на это дело ярлык есть.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 января 2010 - 19:44

Nostradamus,
в шапке есть ссылка на крайний патч 1.2
  • 0

#199 raymen

raymen

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 27.мая.08
Слава: 22

Отправлено 17 января 2010 - 14:03

Решил прикрутить страт.модели от Riczu к моду ЕВ. Перед копированиеммоего файла descr_model_strat.txt сохраните свой исходник, вдруг захотите вернуться к ванильным моделям.Мод содержитстрат.модели:дипломатов,убийц,шпионов,кораблей,капитанов и генералов.

 

Сам мод уже не помню откуда качал, поэтому залил на народ ина openfile.ru:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сам файл:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
 

Пара скринов:
  • 0

#200 RaHoWa

RaHoWa

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 15.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2010 - 15:52

помогите кто то решить проблему:установил рим тотал вар золотое издание (пиратка). Потом установил Europe Barbarorum 1.1 , потом Europe Barbarorum 1.2 , потом EB_historical_battles , ну и в конце руссик. Начинаю играть компанию (либо кем) то игра сворачивается и выкидывает на рабочий стол, но это не беда, развернул и начал дальше играть. Но по окончанию первого хода или если выбрать контекстное меню персонажа или здания - игра вылетает и выдаёт ошибку "произошла ошибка, ... обратилось к памяти по адресу 0х000000000... не может быть read ... и т.д.".З.Ы. переустановка не помогла...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II