Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#31 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 01 августа 2008 - 22:38

Рад что и здесь появилась тема о ЕВ, ИМХО самый интересный мод для RTW.Боже мой какой я всетаки хороший :lol: Вот у меня такой вопрос : ни как не могу врубится в здания , дак какие здания нужно строить чтоб поднимать доходы ,порты и что за система с захваченными провинциями ?
  • 0

#32 Messenger

Messenger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 18.июл.08
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2008 - 15:51

Вот у меня такой вопрос : ни как не могу врубится в здания , дак какие здания нужно строить чтоб поднимать доходы ,порты и что за система с захваченными провинциями ?

Лучше всего строить конечно порты но только первого уровня, 2 уровня слишком дорогие. А если у тебя огромная империя то в отдаленных городах обезательно строй храмы поднимающие законность так как они очень снижают корупцию а это значит увиличение прибилы. а в заквачнных провинциях можна ставить типы управления: всего их 4 А вообше самый хард когда ты играеш за Парфян на верихард\верихард, на дворе 250 год, а у тебя 4 провинции, могу выложить сейв.

Сообщение отредактировал Messenger: 02 августа 2008 - 15:52

  • 0

#33 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 02 августа 2008 - 19:49

Восток меня както никогда не привлекал , а вот за Епир сейвов нету ?Да и что дают гарнизоны , кроме бонуса общественного порядка ?

Сообщение отредактировал Дмитро: 03 августа 2008 - 18:18

  • 0

#34 Messenger

Messenger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 18.июл.08
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2008 - 14:03

Восток меня както никогда не привлекал , а вот за Епир сейвов нету ?Да и что дают гарнизоны , кроме бонуса общественного порядка ?

за Эпир нету. Ты имееш ввиду Здание Гарнизон? если да то вроде кроме бонусов порядка больше ничего, разве что при игре за Армению это здание нужно для реформ
  • 0

#35 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 04 августа 2008 - 16:51

А жаль , такой вопрос : почему когда я скажем играю за Эллинов то у меня сразу деньги идут в минус а у компа нет ?
  • 0

#36 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2008 - 17:36

А жаль , такой вопрос : почему когда я скажем играю за Эллинов то у меня сразу деньги идут в минус а у компа нет ?

Камрад, не только у тебя, это не причина огорчаться!!!!!!!!!!!
  • 0
Panem_et_circenses

#37 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 04 августа 2008 - 21:54

Совет для тех кто решил играть за Эллинов : нанимайте при первом же случае кавалерию :bited:
  • 0

#38 Barca

Barca

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 8

Отправлено 05 августа 2008 - 01:22

Изображениеkav

Играю на БИ, постоянные десанты.


Ага, тогда понятно, я играл на РТВ и Александре там десантов почти нет. Первым делом распускал флот, строил в Африканских городах порты, захватывал Иберию строил шахты, старался не нанимать слонов пока финансово не окрепну.

Полководцев нормальных не рождается, вся семья - не одной звезды

Да-а, в ЕВ, чтобы перс получил звёздочку нужно потрудиться, быстрее всех их получают "сообразительные" персы после героических побед.
Изображение Messenger

А вообше самый хард когда ты играеш за Парфян на верихард\верихард

Это точно. Я щас на Х/Х их пробую 260 год 10 пров.
  • 0
Quisque Est Barbarus Alii

"Faber est suae quisque fortunae" - Appius Claudius Caecus

#39 Messenger

Messenger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 18.июл.08
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2008 - 12:59

Это точно. Я щас на Х/Х их пробую 260 год 10 пров.

Как только спомню те бои когда 800 моих конных лучников вырезали армии по 5000 то аж мурашки по коже идут))))Кстати меня очень привлекает в кампанию за парфию то что там бои иногда идут часамиа ты уже провел реформы?

Сообщение отредактировал Messenger: 05 августа 2008 - 13:05

  • 0

#40 Barca

Barca

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 8

Отправлено 05 августа 2008 - 15:35

Изображение Messenger
Не, я ещё кочую. Хотел, было, приостановить завоевания и перейти в оборону что-бы осесть и развится но тут Бактрийский генерал 17-ти лет с отрядом конных застрельщиков Даха :chapaev: осадил мой город (хотел звёздочку заработать, наверное), ну я наказал малыша за дерзость, только вот теперь придётся вести войну на два фронта - ни Бактрия ни Селевкиды на перемирее не соглашаются (от этот РТВшный АИ :zutj: ).
Мне тоже за Парфян долгие битвы нравятся, и ещё рейды в глубь вражеской территории делать интересно, я так Сузу разграбил и в своей столице за эти деньги шахты построил. А героические победы за них на каждом шагу можно получать, недавно на моего лидера фракции, который мирно прогуливался по вражеской территории со своими верными телохранителями (89 чел.) напал какой-то коварный Селевкидский капитан (774 чел.) в результате героическая и звание майора ему не светит. АИ просто несоображает как справиться с конными лучниками, я тоже когда первый раз играл в ЕВ0.8 за Гетов то потерпел поражение от них, у меня была только пехота и генерал.

Сообщение отредактировал Barca: 06 августа 2008 - 00:55

  • 0
Quisque Est Barbarus Alii

"Faber est suae quisque fortunae" - Appius Claudius Caecus




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II