Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#211 cataphract_an

cataphract_an

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Караганда
Регистрация: 25.окт.09
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2010 - 19:42

люди, у меня вопрос: есть ли карта ЕВ отдельная, как например карта ММ и есть ли есть дайте ссылочку.
  • 0
Merde! La garde meurt mais ne se rend pas!

"Viva la muerte, y muera la inteligencia!"

Ненавижу, когда работу мешают с личным, яркий пример этого явления "Империал".

Ничто не вечно!!!

#212 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 23 мая 2010 - 22:14

люди, у меня вопрос: есть ли карта ЕВ отдельная, как например карта ММ и есть ли есть дайте ссылочку.

карту можно легко адаптировать под другой мод. А с какой целью она вам понадобилась?
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#213 cataphract_an

cataphract_an

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Караганда
Регистрация: 25.окт.09
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2010 - 07:20

карту можно легко адаптировать под другой мод. А с какой целью она вам понадобилась?

просто надоело играть в ванильную, а ММ очень большая, скрипты подправить дело не хитрое, а вот графой, не охота возиться, шопик ну очень много места занимает.
  • 0
Merde! La garde meurt mais ne se rend pas!

"Viva la muerte, y muera la inteligencia!"

Ненавижу, когда работу мешают с личным, яркий пример этого явления "Империал".

Ничто не вечно!!!

#214 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 24 мая 2010 - 13:25

а есть какой нить метод борьбы с вылетами перед битвой?да и вообще с вылетами

Сообщение отредактировал Monty Python: 24 мая 2010 - 13:52

  • 0

#215 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 25 мая 2010 - 08:31

Нет. Сообщениями о вылетах полон Орг. При этом сама ЕВ стабильна, речь идет о вылетах по причинам несоответствия экзешника тому что требуют мододелы.Впрочем как повезет. Обычно англоверсия стабильнее чем локализация, аЛХ стабильнее чем другие движки.Карта в ЕВ - тот же Мундус Магнум только приспособленный под ЕВ. С очень сложной кодировкой зданий и набора юнитов.

Сообщение отредактировал Chernish: 25 мая 2010 - 08:31

  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#216 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 21 июня 2010 - 00:37

Респект комраду Чернышу за пост ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=366869]]>.Вылеты пропали. Жалко,что прога не проверяет export_VnVs.
  • 0

#217 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 июня 2010 - 02:12

Brigand,
а что там за пост?
  • 0

#218 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 21 июня 2010 - 09:39

Brigand,
а что там за пост?

Там ссылка на ]]>прогу]]> checkEDB, которая проверяет следующие файлы на предмет ошибок:
- text\export_buildings.txt
- export_descr_buildings.txt
- export_descr_unit.txt
- descr_cultures.txt
- descr_sm_factions.txt
- descr_beliefs.txt (if present)
Собственно прога универсальная для всех модов RTW и полезна, т.к. лога толком нет.

В русифицированной папке EB/data/text много косяков раз 15 barrack вместо Barrack, пара зданий закомментировано зря и еще ряд нестыковок. Я прогнал у себя - стало лучше и быстрее работать. Единственное из-за фанатского патча пришлось прошерстить export_VnVs.

И еще по теме EB - в выложенном в этой ветке русике нет перевода export_units.txt. А у откуда-то завалялся. Кого-то может еще интересует?

А вот получилось ли у кого нибудь прилепить к EB именные легионы из RS? ]]>ССЫЛКА]]> У меня вылеты зачастили после установки и эффекта ждать до реформы Мария долго.
  • 0

#219 Continental Alliance

Continental Alliance

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
  • Откуда:Continental Alliance
Регистрация: 25.июн.10
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2010 - 20:36

Europe Barbarorum - My favorite game!

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 июня 2010 - 01:37

  • 0

#220 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 30 июня 2010 - 10:47

И еще по поводу вылетов по окончанию битвы. Прочитал вчера, что сэйв перед битвой провоцирует вылет при окончании. Записываться вроде как нужно только в начале хода. Попробовал следовать этому правилу - вроде как битв 10 все ОК (ттт). Хотя страшно, когда за один ход битвы 4 и думаешь, вот вылетит и к черту пойдут все героические победы и потраченное время. Но вроде как не вылетает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II