Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#311 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 22 марта 2011 - 23:20

Вот залил. Там папка EB, экзешник от Александра поправленный и ярлык с ключами для запуска нормального (пути чуть что подправишь). Проверил так - поставил чистый RTW1.5, скопировал в папку Rome - Total War содержимое моего архива. Запустил игру, загрузил старый сэйв. Провел две битвы где то на 5-6 тыс. человек на поле, героические победы - вылетов нет. Между битвами сохранялся своим способом, без двойного клика. В окне с результатами не ждал как рекомендуют окончания музыки, а сразу жал дальше.Сам играю обычно на ВХ/СР. Не люблю, когда какая-нибудь одиночная фаланга полчаса нудно бьется в полном окружении с 5 когортами принципов. ИМХО просто нереально.]]>Зеркало]]>Забыл потереть сейвы и прочую ненужную мелочевку... Пока для проверки сгодится. :mellow:

Сообщение отредактировал Brigand: 22 марта 2011 - 23:27

  • 0

#312 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 22 марта 2011 - 23:24

Вот залил. Там папка EB, экзешник от Александра поправленный и ярлык с ключами для запуска нормального (пути чуть что подправишь). Проверил так - поставил чистый RTW1.5, скопировал в папку Rome - Total War содержимое моего архива. Запустил игру, загрузил старый сэйв. Провел две битвы где то на 5-6 тыс. человек на поле, героические победы - вылетов нет. Между битвами сохранялся своим способом, без двойного клика. В окне с результатами не ждал как рекомендуют окончания музыки, а сразу жал дальше.Сам играю обычно на ВХ/СР. Не люблю, когда какая-нибудь одиночная фаланга полчаса нудно бьется в полном окружении с 5 когортами принципов. ИМХО просто нереально.]]>Зеркало]]>

извини,я дилетант,а откуда скачивать?где ссылка?нашел на зеркале.спасибо......давай номер тел....кину тебе спасибо.....)а чем экзешник отличается от ярлыка для запуска?)

Сообщение отредактировал rrr: 22 марта 2011 - 23:37

  • 0

#313 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 23 марта 2011 - 00:25

извини,я дилетант,а откуда скачивать?где ссылка?нашел на зеркале.спасибо......давай номер тел....кину тебе спасибо.....)а чем экзешник отличается от ярлыка для запуска?)

Не надо денег - потом плюсик поставишь, если поможет. В ярлыке просто прописан путь к экзешнику с ключами, чтобы запустился мод EB.Например :"D:\Games\Rome - Total War\rometw-alx.exe" -mod:eb -show_err -nm -noalexander -ne
  • 0

#314 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 23 марта 2011 - 00:38

[quote name='Brigand' post='576010' date='Mar 22 2011, 23:25']Не надо денег - потом плюсик поставишь, если поможет. В ярлыке просто прописан путь к экзешнику с ключами, чтобы запустился мод EB.
Например :
"D:\Games\Rome - Total War\rometw-alx.exe" -mod:eb -show_err -nm -noalexander -ne[/quote....ВСЕ супер.....запустил,у меня была другая игра,и перевод хуже и картинки тоже,спасибо!!!!КУДА СТАВИТЬ ПЛЮСИК?расскажи подробно,я здесь давно ,но ничего не знаю.....Подскажи,я могу отредактировать марианскую реформу в скриптах,ты это делал?)чтобы пораньше она появлалась..

Сообщение отредактировал rrr: 23 марта 2011 - 00:47

  • 0

#315 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 23 марта 2011 - 01:02

По реформе Мария писал тут. Плюсы после 100 сообщений можно будет ставить.
  • 0

#316 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 23 марта 2011 - 14:12

По реформе Мария писал тут. Плюсы после 100 сообщений можно будет ставить.

а где указывается количество сообщений?)после битв вылетов нет.....при загрузке один раз вынесло...,все в порядке ,пока играю,твоя ЕВ отличается от моей,у меня менее красивая и перевод хуже,но юнитов у рима больше..)
  • 0

#317 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 25 марта 2011 - 11:07

rrr, подскажи пожалуйста если в курсе,какие характеристики должны быть у члена семьи чтобы провести имперскую реформу?
  • 0

#318 helion

helion

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 03.ноя.10
Слава: 5

Отправлено 19 апреля 2011 - 19:53

rrr, подскажи пожалуйста если в курсе,какие характеристики должны быть у члена семьи чтобы провести имперскую реформу?

Открой скрипт игры, и там в меню empire reform найдешь характеристики. Я бы сказал и так но игра удалена и точно не помню.
  • 0

#319 Засланец_BarBar 1_*

Засланец_BarBar 1_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2011 - 19:50

Привет всем! У кого-нибудь есть перевод на мод Jirisis Alex EB mega mod pack? Ответьте,пожалуйста!!!!!

#320 antonov295

antonov295

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 06.апр.10
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2011 - 23:10

Напишите как поменять условия реформ за Рим, только понятнее и подробнее, буду признателен...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II