Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#321 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 19 мая 2011 - 10:45

antonov295, >>>>>>>>>>>>>original version:
;Conditional Reforms
monitor_event FactionTurnEnd FactionType seleucid
and I_CompareCounter Romanii_Reform = 1
and I_CompareCounter Latifundia > 6
and I_TurnNumber > 399
and I_NumberOfSettlements seleucid > 44
;and BattlesFought > 249
and I_CompareCounter ReformatorCounter = 1

>>>>>>>>>>>>> modified version: getting the reforms in 210 BC with 40 settlements:

;Conditional Reforms
monitor_event FactionTurnEnd FactionType seleucid
and I_CompareCounter Romanii_Reform = 1
and I_CompareCounter Latifundia > 6
and I_TurnNumber > 248 [210 BC]
and I_NumberOfSettlements seleucid > 40
;and BattlesFought > 199
and I_CompareCounter ReformatorCounter = 1

смотри 26 страницу этой темы,и кажется где-то на тринадцатой была подробная инструкция исправления скриптов...))рекомендую ускорить реформы,так интересней
  • 0

#322 Вовчик

Вовчик

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 06.июн.11
Слава: 1

Отправлено 09 июня 2011 - 14:49

как думаете стоит качать?
  • 0
обожнюю Україну, все готовий за неї віддати!!!!!!

я вільно розмовляю як російською так і українською мову!!


#323 Боголюбский

Боголюбский

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2011 - 23:38

как думаете стоит качать?

Обязательно! Мод наинтереснейший.

Сообщение отредактировал Боголюбский: 09 июня 2011 - 23:43

  • 0

#324 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 22 июня 2011 - 14:46

Для информации:

доступна релизная версия (1.0) "Europa Barbarorum Dark Edition" (пока без юнит-пака).

]]>http://www.gamefront..._Edition_1.0.7z]]>
413 метров.

Улучшенный баланс, боевка и геймплей. Лучшие черты ЕВ сохранены. Ставится только на ЕВ на АЛХ. Заменяет всякие Jursus и прочие паки, намного лучше при этом. Включены большинство полезных мини-модов (точнее интегрированы) - такие как мод Кони (исправляющий генеральский баг), сити-мод (переработано), формации Дарта Вейдера (хотя уже есть лучшие, но в архив они еще не вошли), система трейтсов от Кони и Марка Камилла (интегированы и переработаны) и т.д.

А вот тут -
]]>http://rghost.ru/11424321]]>
мини-фикс устраняющий (проверено) вылеты в ЕВ после битв и при загрузке сейвов. Кстати можно с не меньшим успехом применить в РС2 или любых модах на РТВ если там такие вылеты имеют место. Для ЕВ это просто бич, так что мини-фикс крайне полезный.
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#325 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 24 июня 2011 - 11:57

Chernish,если в дарк едишн мини-мод с картой из RS,а также у меня нет Александра,но есть от него exe,могу ли я это дополнение установить на ЕВ и запускать с алекса-exe?P.S. exe от алекса я использую для запуска RS II.
  • 0

#326 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 июня 2011 - 13:15

Chernish, отличная новость! т.е. нужен ЕВ 1.2 на алексе и все? а русификатор нужен или он в дарк эдишене?
  • 0
16b08ae9e578.png

#327 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 24 июня 2011 - 14:01

Frodogel,
карта там старая - Мундус Магнум - перетаскивать ЕВ на новую карту (и к тому же не мою - у меня лучше есть чем карта РС2) - сизифов труд учитывая скрипты и структуру файлов ЕВ. Легче новый мод сделать.

А вот тактическая местность и природа - новые. Из РС2 но не совсем - модифицированные, это я делал довольно давно когда РС2 еще не был готов. Т.е. сражения пойдут на местности совсем другой, с растительностью из РС2.

,могу ли я это дополнение установить на ЕВ и запускать с алекса-exe?

Такая весчь - поскольку целиком выложить сборку ЕВ в новом издании я не смог (трафик не позволяет) то для установки Дарк-едишн нужна адаптация ЕВ для движка АЛХ.

komatozz,
именно так. Нужна адаптация ЕВ под АЛХ и все. Мод уже на русском (собственно, английской версии нет и не предвидится - лень).

to all
Как сообщил Woo Doo юнит-пак, который конечно сделал бы из Дарк-едишн полноценную новую версию Европы Барбарорум, таки будет. "Неизбежен как ... "забыл что - победа коммунизма что ли? - его слова.
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#328 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 июня 2011 - 14:57

Chernish, а что за юнит пак, можно поподробней?
  • 0
16b08ae9e578.png

#329 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 24 июня 2011 - 19:20

По замыслу предполагалось заменить устаревшие юниты ЕВ на новые модели - из РС2 и других модов, в т.ч. новейших. А то на фоне новых деревьев старые юниты выглядят не очень...Кстати и анимация тоже меняется. А новая анимация - это в т.ч. и новая боевка, т.к. в РС2 легионеры успевают оба пилума метнуть в атакующих галлов а в ЕВ - обычно не успеват и один.
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#330 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 24 июня 2011 - 19:43

Это хорошо что юниты будут из РС2!А ведь на мини-мод на карту из ещё первого РС эта карта самая лучшая!Лучше даже карты РС2,Т.К. провинций там больше к примеру в РС на Сицилии 8 пров.,а в РС2 всего 4 пров.Вот это мод будет совместим с дарк эдишн?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II