Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#351 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 29 июля 2011 - 17:20

Dark edition совместим со старыми сэйвами?
  • 0

#352 m1xa

m1xa

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Красноярск.Россия
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2011 - 22:33

Можно поверх RS2 ставить? если нет то как удалить RS2??))Даите пож. подробную инструкцию по устоновке мода!
  • 0
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия

#353 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 30 июля 2011 - 08:10

Dvornik,нет.

m1xa,нельзя,Можете не удалять ,а оставить.Установите снова rtw (только переменуёте пакпу при установку,а то испортит РС 2),у него есть собсвенный установщик,укажите просто путь к папке.А Дарк Эдишн кидаите с заменой в ЕВ.
  • 0

#354 m1xa

m1xa

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Красноярск.Россия
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2011 - 11:46

я немогу понять понять как поставить патч 1.2!
  • 0
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия

#355 LordAlexandr

LordAlexandr

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 30.июл.11
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2011 - 16:15

m1xa, установи куда хошь пак 1.2, потом содержимое перемести в папку EB в Rome-Total War с заменой.
Ну или сразу туда ставь)))
Токмо там хрень будет в квадратных скобочках-ее удали.


Товарищи, я вот играл обычно в ЕВ стандартную, а потом поставил Dark Edition. И че-то меня не очень впечатлило(((
Эммм...как бы это точнее...кому понравилось-можете ощущения передать?;)


И еще такой вопрос. Я за Рим играю, больше ста провинций захватил, когорты пост-марианского периода, но хочу следующие-оно и понятно;))))
Так вот. Как августовскую реформу провести?
Я понимаю, там есть требования, можно также эти требования поменять, но все это не то.
Вот как можно целенаправленно провести?

Вот пока что не получается качество опытный вербовщик провести.
  • 0

#356 Боголюбский

Боголюбский

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2011 - 15:55

На мой взгляд, играть стало интересней. Порадовали наемные генералы в городах, более четкая система рекрутирования, свободные города имеют более мощные армии, увеличена стоимость некоторых зданий, столица - важный экономический центр. Вот навскидку, что понравилось.
  • 0

#357 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 31 июля 2011 - 19:12

Подскажите пожалуйста когда у парфян появляется Parthian reformed government и как его сделать, чтобы можно было строить обычные бараки вместо кочевых поселений. Я построил advanced settlement, но ничего нового не появляется.
  • 0

#358 operatorr

operatorr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 12.апр.10
Слава: 1

Отправлено 01 августа 2011 - 07:39

Попробовал Dark Edition после загрузки тактики выдаёт ошибку Filename doesn"t exist: data/models_engine/heave_onager_torches.cas. Что делать?
  • 0

#359 LordAlexandr

LordAlexandr

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 30.июл.11
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2011 - 04:28

Народ, я таки провел реформу Августа!НЕ совсем то. что я ожидал. я-то думал, что какая-то часть семьи отвернется от меня, всякие вероломные и исторически принадлежащие к семьям, которые только за Республику. а там просто появляется реморочка, что дядька стал Августом. Вместо родового и семейного имени. То есть, есть хмырь, и его зовут Марк Август. А наследника-Гай Цезарь. Это я потом заметил. Случайно так получилось. Я тут недавно спрашивал, как персонажа-реформатора развить. Теперь, вообщем-то, понял, хотя, может, и неправильно-рандомом. Потому как один кровосос, сидящий в Медиолоаниуме, дабы оный не бунтовал, которого я вообще нетрогал-отправил туда и забыл о его существовании,-стал реформатором.Действительно, нужно чтобы парень был умненьким, с маразмой..эээ...с харизмой то есть, и сильный.Есть подозрение, что Вероломный/Пессимист/Эгоистичный подходит лучше, потому как Маркуша именно такой, а товарищ Гракх, у которого звездочек и подковок по 10, а свитков - 4, а качества личные у него абсолютно противоположные-Альтруист/Оптимист/Преданый,-так и не смог получить трейт эксперт в вербовке. Еще народу до того самого места. Поэтому надо каждого отслеживать персонально. Там должна появиться характеристика "Амбициозный". Я нашел будущего Августа случайно. У меня глюкнуло как-то, в результате чего везде порушились типы ассимиляции-провинции, союзники, хомланды. Начал ремотировать. Потом подумал, что это признак надвигающейся реформы. Начал перебирать подходящих дядек. Нашел. Сделал наследником. Реформы нет. Перезагрузил сохранение-сразу сделал насследником, благо, трейт висел уже,-и пошел, сгнобил текущего принцепса. Сначала получил просто Августа. Потом, через ход, выскочил советник и порадовал новостью о реформе. Армии классные! У легров характеристики такие же, что справедлиов и резонно, но ои тепеь выглядят не так убого, как ранние когорты. ауксилий больше появилось. Преторианские когорты в Риме можно нанимать. Единственоо что меня не радует-вот есть ветка семйная -прадед/деды/сыновья-дочери/дочери-сыновья сыновей-дочерей. В среднем, это человек 15-20. Так вот. В этй ветку остальные, понятно, не входят, но вот ксть такие, которые свои имена тоже на августа меняют! человек пять. Они не наследники, не правители, не Марки, трейтов не прописывается никаких-но Августы. А, еще что убивает. Играл все время Римом. До усера. Хотел Реформу. Нравилось, чтою Юлии Цезари в семье были. НО вот какое дело. НЕ плодятся, сволочи!. У одного даже характеристика была, что удивительно плодородный (+3), знахарь, здоровая жена-вообще никого не наплодил. В целом, фамилия через поколение загибается. НИ м одной другой такого не происходит.НЕмного раздосадовало, что прозвища дают не как приписку, а вместо имен опять-таки. То есть историческая личность Публий Корнелий Сципион Африканский-старший бв игре просто Публий Африканский, и дети его все тоже африканские))) НЕправильно это как-то. ЕН было такого в РИме. Нобилями дети его были, это да. Но не Африканскими. Внук приемный у него был копией его, Нумидиский царь аж прослезился, когда Африканского-младшего увидел, и велик младшой так же был, но это другая история))) Еще несколько коробит, что имен вторых и третьих не крайне, но свсе же мало. Особенно это становится заметно после первых 80-100 лет. Причем это не дурь и не блажь. Там даже в описании родов фамилий много таких, которые ни разу мне не встретились.Пробовал играть практически за всех, но понравилось не за всех. Везже прикольно. Но легко Пример-Македония. Дал по зубам грекам, потом притеснил противный Эпир, и уже при жизни Аргеада старшего у меня были аргираспиды. Безобразие. Дальше ка-то неинтересно стало. Играл на разных сложностях, но у Пирра Эакида появляются неотложные дела в области Тарента))) А от АЛесандроса и еще одного щегла отбиваться несказанно легче. Куда больше понравилось за Эллинский союз. Особенно понравились Соматофилаки и спартиаты...ну еще сфендонеты. Отец Александра МАкедонского, Филлип, разбил фиванский священный отряд из 300 человек, в котором служили только близкие родственники-конечно, за брата и отца, которые к тому же друзья, пойдешь на кого угодна, хоть на слона. Кстати, разбил этот отряд Македонский. Это его первая серьезная битва была. Так вот, Сфендонеты( или соматофилаки, я название е помню...ну, мужики, у них модека как у соматофилакоф, а раскраска-белая туника и щит со скорпиончиком, желтенький щит, и шляпа бронзовая, коринфского образца, с гребешочком)))) Вот за них интерсно. Генералов собрал-и Пелопонесс твой. А еще, пока за РИм играл, видел у эллинов эллинистическую фалангу. Но вот сам построить такую так и не смог.
  • 0

#360 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 03 августа 2011 - 14:36

Господа, всё-таки подскажите пожалуйста по Парфии) А то уже есть несколько городов 4-го уровня, но никакого "реформированного правительства" так до сих пор и не появилось (на дворе 226 г. до Р.Х.) Строю advanced settlement и юниты, которые до этого нанимались, пропадают. При этом новых зданий не появляется вообще. Что это? Глюк или надо дождаться определенной даты или определенного уровня развития города?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II