Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#341 Maharius

Maharius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Полтава, Україна
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2011 - 11:39

подскажите пожалуста как правильно прописать Target: D:\EBDARKEDITION\rometw-alx.exe -mod:eb -show_err -nm -noalexanderи Start in: D:\EBDARKEDITION\ в ярлыке для "Europa Barbarorum Dark Edition"папка с игрой в A:\GAMES\Rome. Total War - Gold Edition
  • 0

#342 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 30 июня 2011 - 14:04

Нужно так и прописать A:\GAMES\Rome.Total War - Gold Edition.\rometw-alx.exe -mod .... и т.д.
  • 0

#343 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 30 июня 2011 - 19:52

Что-то не хочет он у меня прописываться. Пишет "Имя конечного файла задано неправильно" и хоть ты тресни.D:\Total War\Rome Total War - Alexander\rometw-alx.exe -mod:eb -show_err -nm -noalexanderЧто ему ещё надо? :huh:
  • 0

#344 Maharius

Maharius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Полтава, Україна
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2011 - 23:05

вот и у меня такаяже проблемаРазобрался!!! Вся проблема была в том что я прописывал без " тоесть нада бало так- "A:\GAMES\Rome. Total War - Gold Edition\rometw-alx.exe" -mod:eb -show_err -nm -noalexander, "A:\GAMES\Rome. Total War - Gold Edition".
  • 0

#345 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 01 июля 2011 - 18:36

Установил Europa Barbarorum Dark Edition, игра затянула, просто энциклопедия по истории. Для разнообразия начал компанию за Рим. Сначала все шло просто кошерно, потихоньку отстраивался, оттяпал у Карфагена пару провинций на островах, захватил Италию и тут началось :crazy: огромные толпы варваров, стек за стеком прут на меня, с полководцами отморозками, у которых звезд как на небе. В общем вся историчность и атмосфера улетучилась моментально. Для реформы Мария ещё как до луны. С захватом варварских городов я ничего не получаю, кроме бунтов (даже вырезая население). Казармы тоже там не могу строить. В Италии тоже беда, города бунтуют, денег нет. В общем компания за Рим просто нереальный хардкор. Подскажите плиз, в каком файлике можно изменить условия реформ для Рима? А то играть просто невозможно с этим зерг рашем. Компания за Парфию и то показалась детским лепетом, а тут просто :zutj:
  • 0

#346 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 01 июля 2011 - 18:51

Дык поищи тут на форуме,я тут за Рим не играю т.к. тут нет именных легионов как в РС2 тут я играю за Бактрию вот это хардок на меня СЕлевки,Саки,Парфянцы и Независемые Царства(Индусы) ПРут со всех сторон!!!
  • 0

#347 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 01 июля 2011 - 19:27

Frodogel я просто не знаю какие строки исправлять и какая что значит, в этом скрипте черт ногу сломит. Просто как убрать условие с нужным правителем и уменьшить число захваченных провинций для реформы?
  • 0

#348 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 01 июля 2011 - 22:09

sadist, sadistsadist, Камрады,а кто-нибудь подскажет есть какие-то принципиальные отличия между дарк едишн и ЕВ?
  • 0

#349 Maharius

Maharius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Полтава, Україна
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2011 - 23:19

презалейте русик пожалуйста
  • 0

#350 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 02 июля 2011 - 08:35

rrr,конечно есть особенно в плане гемплея и новой растительности из RS2,также появилась новая фракция Независемые Царства для того чтоб разнообразить гемплей(играть за них не советуется) и много чего нового,так что советую тебе качать это дополнение к ЕВ,также в нём присутвует более доработаный(обновлённый) русификатор!А а ещё главное в нём присутвует фикс от вылетов после битв,я уже 10 дней играю и не заметил ни одного вылета!Maharius,Лучше скачай Дарк Эдишен там гораздо лучше русик.

Сообщение отредактировал Frodogel: 02 июля 2011 - 08:37

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II