Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#511 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 28 апреля 2012 - 22:57

Вот вот и мне интересно как правильно адаптировать к алексу ЕБ.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#512 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 29 апреля 2012 - 07:42

Адаптация ЕБ 1.2 под Алекса.

]]>http://rghost.ru/37820635]]>

ЗЫ кидать в корневую директорию РИМА (туда где находятся все екзешники игры) с заменой файлов, далее делаем ярлык с экзэшника Александра на рабочем столе. Для этого, находясь в корневой директории РИМА (там куда мы и закинули екзешник Александра), при помощи правой кнопки мыши делаем ярлык и помещаем его на "рабочий стол". Далее, создав ярлык и поместив его на "рабочий стол" открываем правой кнопкой мышки, идем в свойства, в графе "объект" подставляем одно из нижеуказанных обозначений:
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -ne -noalexander)
так чтобы получился путь к вашему экзешнику, где он там у вас стоит:
\Rome - Total War\rometw-alx.exe" -mod:eb -noalexander (например).
-затем в графе "Рабочая папка" пишем, где у вас экзешник (например так: "G:\Rome - Total War" - именно так, с кавычками!)
-пробуем, если все запустилось - наслаждаемся игрой.
Если не пошла игра, то подставляем следующее значение ярлыка из вышеуказанного списка пока не найдём нужное которое запустит игру и позволит комфорно играть в неё. (За инструкцию к установке благодарность камраду- Chernish)

Сообщение отредактировал eart74: 29 апреля 2012 - 19:56

  • 0

#513 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 29 апреля 2012 - 11:09

Адаптация ЕБ 1.2 под Алекса.

<noindex><noindex>]]>http://rghost.ru/37820635]]></noindex></noindex>

ЗЫ кидать в корневую директорию РИМА (туда где находятся все екзешники игры) с заменой файлов, далее делаем ярлык с экзэшника Александра на рабочем столе. Для этого, находясь в корневой директории РИМА (там куда мы и закинули екзешник Александра), при помощи правой кнопки мыши делаем ярлык и помещаем его на "рабочий стол". Далее, создав ярлык и поместив его на "рабочий стол" открываем правой кнопкой мышки, идем в свойства, в графе "объект" подставляем одно из нижеуказанных обозначений:
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -ne -noalexander)
так чтобы получился путь к вашему экзешнику, где он там у вас стоит:
\Rome - Total War\rometw-alx.exe" -mod:eb -noalexander (например).
-затем в графе "Рабочая папка" пишем, где у вас экзешник (например так: "G:\Rome - Total War" - именно так, с кавычками!)
-пробуем, если все запустилось - наслаждаемся игрой.
Если не пошла игра, то подставляем следующее значение ярлыка из вышеуказанного списка пока не надим нужное которое запустит игру и позволит комфорно играть в неё. (За инструкцию к установке благодарность камраду- Chernish)

Так всё и делаю, но при запуске пишет что не найден файл data//chat_filter.san хотя файл есть как решить проблему знает кто нибудь?
Извиняюсь за тупой вопрос))а для того чтобы под Алекса адаптировать алекс должен стоять?

Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 29 апреля 2012 - 11:54

  • 0
Skype: Hannibal7101.

#514 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 29 апреля 2012 - 12:33

Он не находит chat_filter.san в какой-то другой папке Data. Засунь его на всякий случай во ВСЕ Data какие есть - в RTW/Data и в RTW/EB/Data ...алекс не нужен. Только экешник и файлы адаптации
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#515 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 29 апреля 2012 - 13:16

Он не находит chat_filter.san в какой-то другой папке Data. Засунь его на всякий случай во ВСЕ Data какие есть - в RTW/Data и в RTW/EB/Data ...алекс не нужен. Только экешник и файлы адаптации

Пробовал, после того как везде засовываешь с ярлыка ничинает запускаться не мод, а оригинальный Рим. Ещё какие нибудь варианты есть?И ещё такой вопрос минимоды на улучшении ИИ на страт.карте и тактике, на мод запускающийся с обычного Рима существуют?

Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 29 апреля 2012 - 20:19

  • 0
Skype: Hannibal7101.

#516 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 29 апреля 2012 - 18:11

Спасибо. У меня заработало.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#517 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 30 апреля 2012 - 07:46

Пробовал, после того как везде засовываешь с ярлыка ничинает запускаться не мод, а оригинальный Рим.

Так ярлык то сделай правильный! С праивльным ярлыком оригинальный Рим не может запуститься
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#518 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 30 апреля 2012 - 11:01

Так ярлык то сделай правильный! С праивльным ярлыком оригинальный Рим не может запуститься

вы как я понял имеете в виду в свойствах ярлыка прописать путь? путь нужно прописывать к exe-шнику алекса который в папке мода лежит? если да то путь прописан.
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#519 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 30 апреля 2012 - 11:10

Gannibal Barka, прописан путь один из этих четырёх:
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -ne -noalexander)
или какой-то другой???
  • 0

#520 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 30 апреля 2012 - 13:17

Gannibal Barka, прописан путь один из этих четырёх:
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -ne -noalexander)
или какой-то другой???

Всё решил проблему, всё было банально просто забыл пробел добавить. Ещё пара вопросов, у меня есть 4 разных AI_Battle_Formation_Mods

1. Darth Formations 16.2 for EB
2. EB Archived Files
3. Marcus Camillus Player Formations
4. Sinuhet 7.0 AI Battle Formations for EB
Они на Алекса ставятся? если да, то какой из них самый продвинутый? может быть есть что то новей? если да то где скачать? они улучшают только тактику или на страт. карте тоже есть изменения? с каким модом АИ ведёт себя на страт.карте грамотней? желательно как можно больше информации про эти моды. И последний вопрос, они ставятся просто в корневую папку ил как то по другому? Зарание спасибо)
  • 0
Skype: Hannibal7101.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II