Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#521 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 30 апреля 2012 - 14:30

Новее и лучше - формации Атенагораса для огромных и больших отрядов. Но они только на РС2 есть.Из этих имхо лучше формации Синухета
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#522 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 30 апреля 2012 - 15:20

Новее и лучше - формации Атенагораса для огромных и больших отрядов. Но они только на РС2 есть.Из этих имхо лучше формации Синухета

Этот минимод влияет только на тактическое поведение ИИ? или на старт.карте тоже есть изменение в поведении? на Алекса он ставится? ставить в корневую папку игры? если не понравится откатить получится только переустановив мод? активней действие флота какой нибудь из этих минимодов делает? а то на Алексе с этим прям беда...А где вообще подробное описание этих минимодов найти можно?(желательно по русски) чтобы я вас больше не доставал.
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#523 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 30 апреля 2012 - 16:33

Советую сначала поставить Марка Камилла, а на него Синухета.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#524 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 30 апреля 2012 - 17:57

Советую сначала поставить Марка Камилла, а на него Синухета.

Ставить в корневую папку? в чём плюсы когда 2 минимода подряд ставишь?p.s жду ответы на предыдущий пост))
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#525 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 30 апреля 2012 - 19:10

Влияет на тактику. На стратегию - надо править EDU и EDB + descr_strat.txtНа Синухета лучше ничего не ставить. Камилла можно только с Дартом объединять (так и разрабы советуют).Ставить в папку Data мода. Не понравится - вернете старые файлы формаций (сохраните их для этого)Описаний нет нигде по русскиНа флот вообще не влияют. Флот - это эжкзешник БИ. Плюс кое-что надо шаманить в EDU и EDB + descr_strat.txt.

Сообщение отредактировал Chernish: 30 апреля 2012 - 19:11

  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#526 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 30 апреля 2012 - 21:03

Как можно сделать ИИ более агрессивным на стратегической карте? Какие есть готовые минимоды?
  • 0

#527 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 01 мая 2012 - 06:40

В формате ЕВ - подозреваю что никак. Только если перевести на формат РС2 или еще лучше SPQR. В екзешнике зашиты не только параметры влияния событий боя на тактику (штрафы к морали за разные события - напр. смерть полководца или нахождение под обстрелом) но и некоторые соотношения сил на страткарте влияющие на ведение войны. Если у Аи 1 армия на 3 провинции он и будет в основном держаться оборонительно. Аи нападает когда у него войск существенно больше чем у противника (правило стратегии 3 к 1) и при этом приличные силы оставляет в резерве - защищать свои земли. Поэтому распыляется и его можно бить поодиночке.А вообще это вопрос настройки баланса. В основном - цена/содержание юнита и цена зданий в отношении к доходам. Аи агрессивнее когда денег много и войск тоже. Но тогда начинается "мясо".
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#528 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 01 мая 2012 - 10:23

Chernish, просто я выгнал Рим на территорию Иллирии, у них три города и 4 полных стека. 60 ходов стоят и тупят, с места не сдвигаются. Уже давал им денег (тыщ сто) с просьбой атаковать свободные народы, а они всё равно не реагируют. НУ и остальные фракции очень пассивно себя ведут. Сложность стратегии - вх..

Кстати, название мода в названии темы написано не совсем верно. )
  • 0

#529 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 01 мая 2012 - 17:41

С тремя городами в Иллирии и 4 стеками Рим и будет стоять в анабиозе - у него денег нет совсем, ит ваши сто тысяч - как мертвому припарки после 60 ходов ступора. Там минус миллиона полтора наверное.При отсутствии денег Аи впадает в ступор.Пусть себе стоит - как заслон будет действовать, тоже неплохо.
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#530 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 01 мая 2012 - 17:50

У меня АИ действует активно даже на Харде. Неуспел я выйти из Италии и сделать реформу, как на меня нападают Карфаген и Эдуи.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II