Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#561 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 02 июня 2012 - 12:29

Залей пожалуйста, мне охота узнать про реформы Селевкидов, Парфии и Хаясдан.

]]>Держи]]>
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#562 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 02 июня 2012 - 21:21

Спасибо, Limonadnii Dzho!Камрады, как установить правильно растительность из RS2? Всё кидаю в корневую RTW с заменой (не в ЕВ)- Деревья на страткарте частично розовеют, а на тактике природа без изменений. Помогите!

У меня тоже были розовые участки,поставил мод "карта Roma Surrectum для EB" - они пропали.Вот ссылка минимода на народе]]>http://narod.ru/disk...map_rs.rar.html]]>
  • 0

#563 GAV-111

GAV-111

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:г. Рыбинск, Ярославская обл., Россия
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 4

Отправлено 13 июня 2012 - 17:44

У меня тоже были розовые участки,поставил мод "карта Roma Surrectum для EB" - они пропали.Вот ссылка минимода на народе]]>]]>http://narod.ru/disk...map_rs.rar.html]]>]]>

Спасибо камрад, barbar1! Перешел на Dark Edition c растительностью от RS2- все работает.
  • 0

#564 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 28 июня 2012 - 15:49

По просьбе выскажу свое мнени о данном моде :)Я играл в ЕВ 1.2 с установленным поверх Dark AI Edition, но и плюсом взял карту из мода RS и ванильное море.После пары дней игры за Рим общее впечатление от мода - сырой и недоделанный. Точно такое же у меня мнение складывалось от игры и во все другие глобальные моды. Поясню почему такое мнение сложилось.1. Технические ошибки, вылеты. Вылет вобщем-то случился за все время только один, что вообще-то терпимо, но вот очень напрягало то, что при сворачивании игры на панель задач и последующем развороте - она разворачивалась в серый экран ни на что не реагирующий. Оставалось только принудительно перезапускать компьтер. Я понимаю, что у кого-то все идет нормально, но хорошую программную разработку характеризует устойчивая работа на разных конфигурациях. В данном случае очевидно что программа такой устойчивостью не обладает.2. Русский перевод. Он оставляет желать лучшего. Например получаю сообщение - "Василий Иванович [имя вымышлено :) ]. Увеличение характеристики. Способность к управлению -5%". Так все же - это увеличение или уменьшение? Подобных огрехов наблюдалось множество.3. Информативность описания. Вот например в моде реализованы разные формы городского управления, типа колония, провинция и т.д. По описанию я сходу не разобрался в чем их принципиальные отличия. Как-то историческая справка пересекается с игровым описанием и не понятно что это такое. Хотя тут допускаю что мне просто не хватило терпения изучить это, но в хорошей игре не должно быть так. Все должно быть четко описано.4. Раздутость городских построек. Вот взять например римские храмы. Их разновидностей штук 5 или 6. Но принципиально отличаются 2-3. Вот по памяти храм Марса на последнем этапе дает опыт нанимаемым солдатам. Храм Цереры - улучшает финансы. Все прочие имеют схожий эффект - счастье народа и увеличение порядка. Считаю что такое количество храмов только рассеивает внимание и забивает мозг лишней информацией. Есть ли разница что строить - храм Минервы или Весты? Принципиальной нет. Я просто не люблю подобные дубляжи с одинаковым функционалом, хотя допускаю что кому-то нравится.5. Раздутость линеек юнитов. Например, играя за Рим мог нанимать из пехоты гастатов, принципов, триариев, левитов, роариев, акцензиев. Впринципе линейка не плоха, только левиты и роарии мало чем отличаются. Оба являются классом легких застрельщиков с похожим применение и характеристиками. Я считаю что здесь один из типов можно убрать, не потеряв ни в чем, кроме внешнего разнообразия, но в данном случае я считаю что это только рассеивает внимание. Кроме того, имея например два потрепанных отряда левитов и роариев я вынужден буду использовать их раздельно. А будь они одного класса - объединил бы в боевую единицу штатной численности. Но помимо римских солдат в Капуе к найму доступны самниты разных типов. Штука в том, что каждому типу самнитов найдется аналог в обычной римской линейке. Нет таких случаев, где я бы мог использовать самнитскую тяжелую пехоту, но не мог бы использовать римских принципов. То есть Капуя дает набор "лишних" юнитов ни чем особенным не характерным. Это был просто пример, но таких дублирующих юнитов в ЕВ - тьма. Они не имеют своего индивидуального применения. Я считаю что такое обилие просто рассеивает внимание, что негативно сказывается на играбельности. Впрочем допускаю что кто-то наоборот эти разнообразные линейки отметит как плюс.6. Раздутость характеристик полководца. На первый взгляд их стало намного больше чем в ваниле. Причем часто они имеют такие странные названия как "Весна". Ну разве это характеристика человека? Назвали бы "Хорошо действующий весной". Но есть и логический вопрос - а чем так пора года может стимулировать основные качества человека? Какие-то сезоно- и метеозависимые генералы. Выглядит странно. Но хуже то, что этих характеристик очень много и в них просто теряешься. Когда у тебя 30 генералов упомнить все их особенности уже просто невозможно. Игра становистя сложной для восприятия. На деле же я никогда не обращал внимания на эти характеристики, а действовал по территориальному признаку. Какой генерал ближе к цели - тем и действую. В основном для меня характеристиками генералов были звезды и способность к управлению. Вот здесь легко ориентироваться. А в обилии персональных характеристик и свиты - сложно. Это ухудшает играбельность.7. Историчность. Ну это субъективно конечно, но мне историчность не нужна. Я понимаю, что мод ЕВ изначально по задумке историчный и кому-то это очень нравится. Историчностью обусловлено многое. 7а. Про разнообразие линеек юнитов я уже говорил - это исторично, но не играбельно, с моей точки зрения, потому что рассеивает внимание. 7б. Региональный найм - наверное это тоже исторично, но не играбельно. Вот я включаю компанию за Рим - хочу играть за легионеров. Но из-за регионального найма нанимать тех самых легионеров могу далеко не везде. И мне придется играть за разные типы солдат. То есть моя цель поиграть за римлян реализуется лишь частично.7в. Внешний вид юнитов. Они выглядят наверное исторично. Но управлять армией, имеющей цветовую гамму как и у врага - сложно. Когда они схлестнутся строй на строй - трудно понять как складывается битва. Я обычно выделял своих юнитов, они подсвечиваются - и тогда я вижу где противник действует более успешно и нужно усилить участок фронта, а где у меня сложилось преимущество и можно снять с участка пару отрядов. Я за более простую раскраску, пусть она будет не историчной, но играбельной. Все ж таки не учебник по истории читаю, а всего лишь играю.7г. Реформы. Впринципе они были и в оригинале, но здесь дело еще более усугубилось - реформ стало больше. Читая разные форумы сложилось мнение, что все, играя за Рим, стараются как можно быстрее добиться реформ, чтобы нанимать самых продвинутых солдат. В случае ЕВ - это имперска реформа. Но в игре до этой реформы как до луны. Придется очень долго играть сначала за гастатов и принципов Камилла. Не ахти какая большя проблема, но я бы предпочел чтобы с самого начала доступны к найму были обычные легионеры. Пусть не исторично, зато играбельно с моей точки зрения.В заключение по поводу историчности хочу сказать только то, что она должна быть соблюдена лишь до той степени, до которой она не ухудшает играбельность. Строгой историчности в играх не нужно, достаточно лишь общих мотивов. 8. Общий баланс. Ну это всегда было проблемой глобальных модов. Дело в том, что он сложно настраивается. Нужно много тестировать. По понятным причинам мододелы этому аспекту (тестированию) уделяют мало внимания. Ведь они трудятся на энтузиазме и никто им за это не платит. Команды же профессиональных разработчиков тестированию уделяют куда больше времени. Будучи сам программистом я знаю о чем говорю. По опыту тестирование и отладка программы - это не менее 70% общего времени разработки, а часто больше. Огрехи баланса заметил в следующих ситуациях. Атаковал разбойников из двух отрядов гоплитов-олченцев. У меня было 5 отрядов принципов и отряд всадников. Было удивительно наблюдать, как один из отрядов гоплитов-ополченцев стойко сражался в окружении трех отрядов принципов. По ощущениям они должны были в панике бежать намного раньше. Второй забавный случай был с битвой против эпириотов, в составе которых было пару отрядов гоплиов с серебрянными лычками. Всю вражескую шелупонь я разогнал и вот остались на закуску пару элитных отрядов. Я их конечно окружил и периодически трубил в рог генералом, повышая мораль своим солдатам. Что интересно - гоплиты сражались очень успешно и было очень похоже, что они могут даже разбить мои поредевшие ряды. Но вот в какой-то момент, потеряв примерно по 25% личного состава они оба начали паниковать и были успешно уничтожены. Как-то немного не логично. Ну и на последок вспомню как я разбил двух галльских генералов, один из которых был с 4 звездами, а второй с 10. По численности армия были примерно равна моей, но враг был легко разбит. Таким образом стало ясно, что "звездность" вражестких генералов не станет преградой на пути к моим воинским подвигам :)Ну и в заключение отмечу, что все сказанное это лишь мое собственное мнение, никого не хочу задеть или обидеть. Не смотря ни на что разработчиками мода проделана огромная работа и наверняка она нашла своих поклонников. Но мне этот мод не понравился.
  • 0

#565 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 28 июня 2012 - 22:59

1. Технические ошибки, вылеты. Вылет вобщем-то случился за все время только один, что вообще-то терпимо, но вот очень напрягало то, что при сворачивании игры на панель задач и последующем развороте - она разворачивалась в серый экран ни на что не реагирующий. Оставалось только принудительно перезапускать компьтер. Я понимаю, что у кого-то все идет нормально, но хорошую программную разработку характеризует устойчивая работа на разных конфигурациях. В данном случае очевидно что программа такой устойчивостью не обладает.

Для того чтоб игра нормально сворачивалась и разворачивалась надо зайти в EB Configuration и поставить галочку на "Window mode on"

7б. Региональный найм - наверное это тоже исторично, но не играбельно. Вот я включаю компанию за Рим - хочу играть за легионеров. Но из-за регионального найма нанимать тех самых легионеров могу далеко не везде. И мне придется играть за разные типы солдат. То есть моя цель поиграть за римлян реализуется лишь частично.

Согласен, региональный найм усложняет игру, но это по большому счёту и есть цель большинства модов, т.к. ванила стала лёгкой прогулкой с цветочком за ухом:-)

7г. Реформы. Впринципе они были и в оригинале, но здесь дело еще более усугубилось - реформ стало больше. Читая разные форумы сложилось мнение, что все, играя за Рим, стараются как можно быстрее добиться реформ, чтобы нанимать самых продвинутых солдат. В случае ЕВ - это имперска реформа. Но в игре до этой реформы как до луны. Придется очень долго играть сначала за гастатов и принципов Камилла. Не ахти какая большя проблема, но я бы предпочел чтобы с самого начала доступны к найму были обычные легионеры. Пусть не исторично, зато играбельно с моей точки зрения.

Судя по всему Вы поклонник блицкригов, не сторонник закрученных сюжетов (если можно так выразиться) и любитель найма легионеров где-то на Урале, ну и что что неисторично, зато играбельно:-)
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#566 polecat

polecat

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 4

Отправлено 29 июня 2012 - 00:15

Храмы отличались.Просто это было не очевидное отличие. Они давали генералам/дипломатам/шпиёнам... разные характеристики и разную свиту.:)
  • 0

#567 ЯНЫЧАР

ЯНЫЧАР

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 31.мая.12
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2012 - 18:05

Всех приветствуюУ меня возникла небольшая заминка с русификатором,куда его надо вставлять?Вставил в папку с модом-ноль эмоций
  • 0

#568 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 29 июня 2012 - 18:24

Судя по всему Вы поклонник блицкригов, не сторонник закрученных сюжетов (если можно так выразиться) и любитель найма легионеров где-то на Урале, ну и что что неисторично, зато играбельно:-)

Нет, я как раз таки люблю закрученные сюжеты, но люблю когда сразу располагаю всеми возможностями. Я не имею ввиду "дайте мне сразу преторианцев", а имею ввиду чтбы у меня сразу были возможности развить военную струтуру до этого уровня. А с реформами развития структур мало - помимо всего прочего надо просто тупо подождать :) в итоге получается, что я весь мир захватил гастатами с принципами (условно), а претррианци появились в распоряжении, когда осталось только добить пару врагов и кампания потеряла интерес... Хотелось бы что бы элитные войска появлялись уже при наличии дестяка провинций (примерно), чтобы основная компания игралась с ними. Ну как-то так :) Да, и я действительно ничего не имею против уральских легионеров :) в конце концов и в моде ЕВ с его стремлением к историчности имеются невязки. Ведь пусть даже вы нанимаете в захваченных регионах только местные войска, но ведь вы посмотрите сколько игрового времени проходит с момента захвата территории до найма войск оттуда? Часто это происходит в том же году. Да эти войска скорее мятеж поднимут, чем будут умирать за вас на поле боя против недобитых соплеменников :)
  • 0

#569 ЯНЫЧАР

ЯНЫЧАР

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 31.мая.12
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2012 - 19:31

Неужели не у кого такой проблемы не было?Кстати у меня версия европы 1.1
  • 0

#570 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 29 июня 2012 - 20:24

zaregaus, плохо ты играл в мод. ЕВ настоящее произведение искусства - мечта всех любителей античности!
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II